Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Дошёл до Военных (Армейких? непомню точно))) ) складов. Вылитов 0. Но пару замечаний:

 

1) При установке дают выбор насчёт выбросов (вкл/выкл). Они всё равно есть.

2) Бандосы всем враги. Эм.... Мож только нейтралам сделаем? А то всё хочу за них поиграть, а нифига. И по идеи, даже в ЗП бандосы с долгом сотрудничают, хоть и контробандой))

3) Флешки таскаю только 1 технику ( на болотах), но он всё равно некотрое оружие/ броню (экз монолита; гроза, свд, сву,...) недоконца улучшает. Мож сделать, чтобы хоть Лесник все апгрейды делал?

 

А так всё прекрасно. Война группировок, славо богу, пока идёт нормально (за долг играл - все точки норм берут, даже в ТД, ток почемуто на базу свобод не лезут)); за нейтралов тоже всё норм).

 

А, и ещё - звуки перезарядки у многих оружий отстают/спешат - это норм?

Звук может опережать или отставать от анимации перезарядки взависимости и от установок игры (видео). Снижаешь настройки и всё приходит в норму. На моей слабой катрочке именно так всё и происходит. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Inzar,

1. Уже писалось. Внимательно читаем описание патча и последние несколько страниц данной темы. Настройка выброса скоро снова будет доступна при установке патча.

2. А в ТЧ они тому же Долгу враги (см. сюжет в Тёмной долине). Переделываться не будет; поиграть за бандитов можно, просто это будет гораздо сложнее. Тем не менее, кое-кто здесь это уже делал.

3. Вероятно, не все флешки найдены.

Ссылка на комментарий

у меня возник вопрос: почему уборщик жмурья не убирает трупы некоторых квестовых персонажей, например у меня после зачистки Депо на свалке труп Йоги не исчезает уже фиг знает сколько игровых суток?

Йога квестовый персонаж, потому и не убирается. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Kirgudu, насколько я помню, грохнув Йогу где-то днем, я ночью свалил со свалки и потом через 3-4 дня опять на нее пришел в это же Депо, а там Йога лежит в том же ракообразном положении, в каком он оказался, словив пулю в башку)
Ссылка на комментарий

Муахаха, ну и пусть лежит, бандитская сволочь))

 

Ребят, ну пожалуйста, поменяйте значок гранаты... Лучше всего на стрелочку красную, на полуокружности, как при попадании. Она сейчас просто тааак нарисованно выглядит...

Сможешь сам реализовать? monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

соглащусь с BioShocker, и еше можно можно мощности гранатам добавить(особенно Ф1), а то я Корсаром-8 и то больше ущеба нанесу)

Строгое предупреждение от модератора monk
Уважаемый, я устал смотреть, как в теме нарушаются Правила форума. Ещё раз напишешь без заглавных букв - пойдёшь эти самые Правила учить. Андестенд? Устное предупрежднение.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Kirgudu

KD87, kot_1, Panda19, попробуйте этот фикс.

Ссылка: http://ifolder.ru/26759061

Зеркало: http://www.multiupload.com/NU1RR2O0U5

Он должен исправить конкретно вашу ошибку. Если получится - отпишите, включим это исправление в следующую версию.

все Ок, работает.

Строгое предупреждение от модератора monk
К тебе это тоже относится. Изучи Правила цитирования. http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

kot_1, спасибо за отзыв.

 

По поводу иконки гранаты думайте. Будет неплохо, если ещё кто-нибудь своё мнение напишет. Новую, если она никому не нравится, недолго и удалить.

Ссылка на комментарий

Согласен. Иконку брошенной гранаты нужно заменить на более чёткую и яркую, т.к. на фоне травы её можно и не заметить в бою. В крайнем случае оставить дефолт.

Старались сделать её как раз менее заметную, чтобы было сложнее жить. Но не убирать совсем, хотя я предлагал, так как посчитали это уж слишком. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я за, то чтобы оставить старую.

Старую - это какую? Из НП? monk

 

Добавлено через 59 мин.:

Нет, я за тот индикатор гранаты который был в ориг. ЧН.

Ясно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, мог бы - не просил. А сам бы предложил. Я полный профан в деле текстурирования. Учусь, но пока что...

Ты думаешь мы тут все профи, чтоли. Тоже учимся. monk

 

Нет, наоборот - как раз старую жёлтую возвращать не надо. Я тоже за то, чтобы вообще её удалить к чертям, но, с другой стороны, звука падения на землю заметного нет, поэтому стрелочкой - мол, герой её краем глаза увидел - было бы, наверное, наиболее правильно.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

А если можно, то предложу и такой вариант. В инсталяторе сделать на выбор ставить из НП индикатор гранаты или оригинальный, так я думаю правильнее будет, потому что каждый сможет по своему вкусу поставить. Есть ведь люди те которым например нравится из НП, а есть и которым из оригинального ЧН. Это если так можно в инсталяторе сделать.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Black Hunter, сделать-то можно, а нужно ли? Уж слишком незначительный элемент игры, да и все высказавшиеся, похоже, не за новый тип индикатора.

Но если всё-таки выбор будет - предлагаю подумать над описанием соответствующих пунктов для инсталлятора, чтобы даже новичку было понятно, что за индикатор 1 и индикатор 2 такие.

Лично я выбрал бы всё-таки что-то одно.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Сделал новую текстурку для индикатора гранаты, может не совсем аккуратно но зато заметная, вот ссылка:

ftp://213.178.39.161/ui_hud_grenade_mark.dds

 

Ложить в \ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\textures\ui.

Ссылка на комментарий

Можно написать так. Индикатор (брошенной гранаты) падения гранаты 1 (Этот индикатор в игре будет отображатся как граната ф1 с белой стрелочкой по направлению откуда летит граната на игрока), индикатор (брошенной гранаты) падения гранаты 2 (Этот индикатор в игре будет отображатся как желтая стрелочка которая указывает с какой стороны летит граната на игрока). Я думаю можно и так, но лучше пускай все напишут свои варианты. Да я лучше то же бы одно это из оригинальной игры, но все же.

 

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки скриптов! В процессе правки внутриигровых текстов наткнулся на инфу о дополнительной нычке на Кордоне, координаты которой можно купить у кого-то из военных:

    <string id="st_esc_q10_n">
        <text>Пень у колючей проволоки</text>
    </string>
    <string id="st_esc_q10_n_descr">
        <text>Ушлая сталкерня редко попадается к нам на блокпост. Но когда случается такое счастье, то всю душу вытрясаем. Разумеется, свои заначки эта шваль тоже быстренько сдаёт. Ну а моё дело выгоду поиметь с этого.</text>
    </string>

 

IMHO наиболее вероятный кандидатом является сержант Репкин, который появляется после того, как Шрам поможет сбежать майору Халецкому. Сам майор отпадает, т.к. в обмен на ствол он сдаёт инфу о своей нычке в источике радиации, а его водитель рядовой Овечко явно мелковат для торговли тайниками. Поэтому прошу вас проверить, существует ли в игре такой тайник и кто из военных продаёт инфу о нём.

 

Сержант Репкин отпадает.

А такой текст больше подходит мёртвому...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Словил вылет подходя к Авоське, когда взял задание у Дикого Напра:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 287428 K

* [win32]: free[2966700 K], reserved[82532 K], committed[1145008 K]

* [ D3D ]: textures[372164 K]

* [x-ray]: crt heap[287428 K], process heap[9522 K], game lua[57021 K], render[176 K]

* [x-ray]: economy: strings[15546 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 360168 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 368515 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [257 ms]

* MEMORY USAGE: 360525 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... (x86)\stalker cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

вылет железобетонный.

 

Фикс из Сообщение #1760 ставил?

 

P. S. перезалил идикатор гранаты, сделал чуток по лучше.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

После установки фикса НПС не занимают контрольные точки, на Кордон вести некому. Практически только у старой церкви они появляются, Руины деревни нет, Сгоревший хутор нет и т.д.

 

Какого фикса? Описывай условия! Что? После чего? И т.д

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...