AI additions - Страница 33 - Мастерская ТЧ - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@bitreceter,  у тебя все гранаты в конфигах продублированы. У всех по две секции в регистрации. Найди и удали лишние.

  • Спасибо 1
6 часов назад, bitreceter сказал:

Кто нибудь делал адаптацию под AMK?

я делал давно и кидал ссылку https://yadi.sk/d/COqm8Fvh3BunqU

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Подскажите пожалуйста, где править кол-во ХП, которое НПС восстанавливает кушая аптечку?

Специально промониторил сейчас ситуацию:

Имеется НПС, здоровье: 0,43954873 (много цифр, не важно). 

Даю ему атечку, он лечится (проигрывается анимация), здоровье становится 0,4584676 (много цифр, не важно).

Таким образом НПС лечится на 0,02 единицы. Как это справить? 

@_Sk8_AsTeR_, может, у тебя стоит мод на постепенное действие аптечек?

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac, неа. По непонятным причинам НПС просто не лечились. Анимация есть, лечения нет. Пришлось разбираться и руками заставлять у НПС хп подниматься после проигрыша анимации. Костыли, но работает )

А вы сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl? Это будет очень, очень и очень ХОРОШО.

  • Смешно 1
В 21.10.2018 в 08:31, Томас Андерс сказал:

сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl?

Эээ, как же так, использовали в коке самые технологичные решения в облоси скриптов/движковых правок, чего только туды не на пихали а про ai add забыли:shok2: этооо... Ого!!!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

1 час назад, UriZzz сказал:

самые технологичные решения в облоси скриптов

Скажем так, Алундайовский AI в последних версиях совсем тупой стал. На стадии закрытого бета-тестирования всё было в разы живее, интереснее и логичнее. Да и ноги его творения известно откуда растут... Сильное разочарование испытал я с выходом CoC-а именно по причине слабого AI.

  • Не согласен 1

@Змея, а Вас это смущает?:)

В этой теме модификации на все три части Сталкера;)

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Ребята, здраствуйте, доьавил в игру новое оружия, выкидаю на пол но нпс не поддбирает, а просто стоит и тупят ? Как адаптировать?

@aleksstalker, вы просто добавили оружие в игру? Нужно же ещё прописать в недрах АИ пака, в рэдми всё описано.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz, Не могу ничего такого найти, можете помочь? Ткнуть пальцем куда прописать... Что-то не разобрался.  Какой файл и пример( Буду очень благодарен.

 

Ребят, кто может помогите в каком файле и что нужно прописать, весь ридми изучил и нечего...:dash2:

@UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже.

 

@aleksstalker, посмотрите секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Попробовал накатить версию 2.0f4 на движок  OGSR ->
 

Скрытый текст

[05.02.19 21:18:14.315] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.315] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)

[05.02.19 21:18:14.315] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.02.19 21:18:14.315] stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 string (*temporary) : ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.315] 	End
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.315] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.315] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: action
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean action.enabled : false
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 18799.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 nil (*temporary) : [not available]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : eva_animation_player
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: self
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.loaded : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.first_update : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 number self.last_update : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: self.st
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.gulag_name : pre_bar
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.post_combat_idle : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.pstor : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.move_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 28893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.run_until : 32893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000000002A26DA30
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_walk : pre_bar_visitor_3_walk
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.keep_state_until : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000000002A26DA70
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.suggested_state : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.walk_until : 30893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_look : pre_bar_visitor_3_look
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.state : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_look_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_knife : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.danger : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_ai : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.active_section : walker@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.walker : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.state_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[05.02.19 21:18:14.316] 									 userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.combat : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.alife : true
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.state_mgr.target_state : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000000002B4C2200
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.state_mgr.properties : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.operators : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.look_position_type : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animation
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 boolean self.st.state_mgr.reset_state : false
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.reload : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.launch_grenade : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.grenadier : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.help_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.section_logic : logic@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.bandage : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.ini : (ini_file): 000000000FB46BA0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_combat : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.active_scheme : walker
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000000002A14C1A0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.ini_filename : misc\gulag_tasks.ltx
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.activation_time : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.stype : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.abuse : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.followers : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.overrides : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.meet : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.facer : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.death : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.corpse_detection : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_ff : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.kill_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.heli_hunter : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean self.treasure_processed : false
[05.02.19 21:18:14.317] 	 Userdata: sobject
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.ini_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.death_droped : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.dont_spawn_online : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.job_online : true
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.spawner_present : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.was_in_smart_terrain : true
[05.02.19 21:18:14.317] 	 userdata manager : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.317] 	End
[05.02.19 21:18:14.317] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.317] ********************************************************************************
[05.02.19 21:18:15.046] !!stack trace:

 

В подобном не шибко силен, может кто уже пробовал адаптировать ? 

Изменено пользователем TomlnFerno

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...