[SoC] Вопросы по SDK - Страница 46 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg

 

Ето лечиться???????

Уважаемые авторы/кураторы темы! Есть возможность скачать СДК ТЧ вместе с необходимыми патчами с

торрента (исходя из того, что на сервере ПЫСов очень маленькая скорость):

_http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=204

 

Если возможно, добавьте пожалуйста ссылку в шапку темы.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

djslavikoz,

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

патчи устанавливал для СДК? Думаю нет. Установи их.

 

Добавлено через 3 мин.:

Stalk15,

Пытаюсь декомпилить в СДК Варлаб и получаю такую ошибку:

удали в level.ltx одну из строк (там у тебя должно быть две одинаковые строки)

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ни у кого случаем нет сгенереных лодов (с макс. качеством) для объектов по адресу objects\trees\?

Не могу декомпилить карту, например агропром.

Ключ (ну батник всмысле)

converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods
pause

Log

X:\converter>converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l03_agroprom
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.env_mod
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: agroprom
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_agroprom
building sector.part
selected sector #32 (of 33) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

 

Какаие папки при этом должны появится в SDK(maps\agroprom и т.п.) и какие должны быть в гемдате?(вроде все есть)

Просто в maps ничего не поавляется.

В чем может быть проблема.

ЗЫ: может что-то недоделал\недописал, направте меня на путь истиный :)

 

Нашел ошибку. У меня на splitting'е конвертер зависает(это с текстурами: последняя строчка в Log). Для чего нужен ключ -with_lods?

 

Killer-44, я сразу так и сделал, все работает. Но все же, что это за ключ. И ещё, я моделлированием недавно занялся (по конфигам раньше был, но тоже слабовато), что такое LOD?

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Desertir

Я вот всегда декомпилю вот так!

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Папробуй без -with_lods

Я всегда компилю converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le или le2 и все норм...

 

Desertir, вообщето первий раз об етом ключе слишу... Лоды нужно создавать после ком. карты, для той карты что компилил... (ну и стандартние).

А что такое лоды?..

Ну я сам толком не знаю, но ето создаютса текстуры для обэктов деревев и кустов...

Изменено пользователем Killer-44

А возможно это из за диска X ?

Я просто всегда пользуюсь C:\Program Files\X-Ray SDK\converter

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Компилировать пока что ничего не собираюсь, ибо нечего :) В данный момент осваиваю 3Д Макс и СДК.

Из-за диска X? А что в нем такого.

Возможно ли из-за того, что железо слабовато?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Вратли из-за диска, он же используетса для финальной компиляции а не для декомпилирования.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Подскажите в чем проблема:

Удаляю свой не оригинальный партикл, мне в логе пишет:

Invalid particle's found. Validate library and try again.

Сохраняю, перезагружаю он опять есть. То есть я ник не могу его удалить, да и изменить pg не получается тоже самое пишет.

В чем беда?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Такой вопрос, как можно добавить новые, или заменить старые анимки в .omf. Просто почему-то идет жалобы на большое количество анимок, и не сохраняется, а если их удалить, то вылет из игры.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Desertir,

X:\converter>converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)

level name: l03_agroprom

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.env_mod

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: agroprom

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_agroprom

building sector.part

selected sector #32 (of 33) as default

building portal.part

building scene_object.part

calculating subdivisions

calculating external meshes

collecting subdivisions

collecting external meshes

splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

 

это не лог, верней не ошибка. Подожди некоторое время т.к. лоды долго создаются

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

BeeRseK, железо вообщем надо менять)

 

Итак первый опыт, а первый блин всегда комом, по туториалу на вики сделал модель (не стал импровизировать сделал все как там). Но вот незадача: "болт" улетает в пространство, игнорируя все предметы, и улетая на достаточное расстояние вылет с пустым логом. Что я не так сделал?

PS: http://webfile.ru/4894894

 

Все, разобрался. На All в AE в свитке Bones не нажал.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Подскажите плз. очень часто вылетает на build sectors hierarhy. Стоит сдк 04 патч 03. компилятор Харон - макрон. Ах да еще лога нет!

Изменено пользователем fresor

Приветствую! Есть проблема! СДК занимаюсь давно, но таких проблем не было!

Собрал локу на драфте проверил-работет всё, пересобрал на более высоком качестве, всё собралось

Запускаю игру-вылет

 

Expression    : chunk
Function      : CRender::level_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line          : 28
Description   : Level doesn't builded correctly.

 

В чём проблема???

Изменено пользователем XrAlexR
XrAlexR, уровень собрался криво,если я не ошибаюсь, то спасет только повторная компиляция

Здравствуйте. Очень нужна помощь. При попытке запустить Level Editor через батник, вылетает, даже не запустившись. Как бы появляется окошко, внизу строчка core initializing..., и вылезает сообщение - прекращена работа Level Editor, нажмите, чтобы завершить программу. Актор, Партикл и Шейдер Едитор запускается, а Левел - нет. У кого-нибудь была такая проблема?

X-Ghost, Я сам додумался пересобрать, но нефига.......я потом переустановил компиляторы и всё норм стало))

Disord, Система у тебя какая, если 7 или виста то там настройки какие-то надо делать чтоб запустить ЛЕ(на вики было написано как), а если ХР, то не знаю чё ха фигня..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...