Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вот скрины к предыдущему моему посту:

thumb.pngthumb.png

 

И как это решить?

 

Кстати, в логе стали появляться такие штуки:

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 306740 K

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

 

 

Изменено пользователем DiXares
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, если знает кто, как правильно пользоваться редактором ANM-файлов, чтобы получить

anm-шки определенных мест на локациях. Сколько не бьюсь - у меня камера убегает в центр координат.

Поиском ничего кроме упоминания в FAQ по СДК (где он находится и как включить) не нашел, неужели

никто не разобрался или нужды в anm-шках не было?

 

Ссылка на комментарий

nuklia, вот держи

Создание .anm файла

GSC конечно маньяки, я

минуты 3 разбирался

Открываем Level Editor, и

(на GM конечно молодцы,

но извращаться с

объектами , чтобы открыть

anm редактор не надо, GSC

все уже подготовила)

ставим на карту какой-

нибудь объект, желательно

большой (делать это не

обязательно, но очень

упрощает создание anm

файла, чтобы

ориентироваться в

пространстве относительно

объекта ).

Далее ставим объект

camera ( есть в стандартном

наборе в папке editor, если

нет, проделывайте все что

написанно на сталкерине).

Заходим в его параметры и

ставим галочку напротив

motionable.

Внизу раскрывается окно

редактора .

А теперь ВНИМАНИЕ,

гвоздь программы!

Ставим куда нам нужно

камеру .

Ставим галку рядом с Auto

Key.

Теперь, где вы поставили

изначально камеру - это

первая позиция.

Передвигаем камеру на

вторую позицию , после

в поле Current Frame

вводим значение (в

секундах). Это время, в

течение которого камера

будет двигаться от первой

позиции ко второй .

А теперь повторяем все,

передвигаем камеру,задаем

время, и тд тп.

Там выше поля Current

Frame - end frame. У меня

вышли заморочки. Надо

самому вписывать время

прохождения всех позиций

вроде .

То есть если от первой ко

второй - 2 секунды, от

второй к третьей - 2

секунды, и у вас всего 3

позиции, то 2+2=4. Значит в

это поле вписываем 4.

Если время от первой ко

второй - 1 секунда, то

время от второй к третьей

должно хоть как нибудь

отличаться . То есть к

примеру 1.1 . От третьей к

четвертой должно

отличаться от второй к

третьей - то есть 1 к

примеру

Когда закончите делать,

можете нажать Camera

View, а после кнопку >.

Вы увидите что

получилось :)

После того как сделаете и

протестируете , жмите на

export, задайте имя, и

нажмите "сохранить".

Все

Автор - Stunder

P.S. При копировании

просьба никак не изменять

текст .

 

 

Ссылка на комментарий

Люди, у кого есть SDK подскажите название партикла.

Партикл, который используется при попадании в сталкера - брызги крови.

Сообщение от модератора n6260
Сами кровавые пятна - это текстуры.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Простите, а где создовать здания и тунели, чтоб в СДК хорошо работали(с конвертациеймконечно)?

Сообщение от модератора n6260
По созданию локаций есть отдельная тема.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

Народ, я создал смарт через схему левел эдитора, прописал пути и тд. Назвал esc_anomaly, скомпилил локу, зашел в игру, а смарт не появился.

Вот скрин: DOy5puGt0n.JPG

Что я не так делаю?

З.ы. делаю смарт таким образом первый раз.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Народ , смотрите при создании спейс рестрикотора возникла проблема при аттачивани:

Attach impossible.

Что делать?

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Посмотрите как сделаны универсальные смарты разработчиками игры и сделайте по аналогии. Например, на Кордоне и Свалке много универсальных гулагов для НПС и мобов. Сложного то ничего нет - сравнить с оригиналом и повторить так же. Либо, на худой конец, можно скопипастить уже существующий смарт и внести в него свои коррективы.

 

Rolan,

Пишет что "присоединить невозможно", значит что-то делаете неправильно. В теме "Сообщество мапперов" есть тутор с картинками, за авторством Kostya V по присоединению локаций. Так вот там расписано, как создать в SDK level_changer. По этому же принципу создаются и рестрикторы. Посмотрите тутор, сравните, всё ли делается Вами правильно.

--upd--

Rolan,

В шапке темы "Сообщество мапперов" не смотрели? Вот ссылка на шапку темы, там же ссылка и на тутор. Эх... сталкеры... даже тему на форуме найти не можете, не говоря уже об "артефактах"...

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, Уважаемый,а можете ссылочку на пост дать?

Заюзал в поиске "level_changer" открыл только три поста, и то не те , что нужны

Ссылка на комментарий

Хм.. banderos, ну я создавал смарты на основе обычных, заходил в КПК (у меня стоит мод с отображениями смартов на кпк), и там ничего нового не появилось :( Сталкеры не назначаются на него. Вылетов никаких нету.

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Перво-наперво, надо убедиться, правильно ли собрался all.spawn после компиляции, присутствует ли в нём новый смарт. Если всё в порядке, могу посоветовать эту статью на Wiki.

Важный момент, в статье он есть: обязательно нужно прописать в файле smart_terrain_presets.ltx необходимые строчки, позволяющие определённым НПС и монстрам находиться на локации. Может быть как раз из-за этого никто на работы в гулаг и не назначается.

Название смарта должно быть идентично названию путей way с добавлением только названия схемы логики.

Ну, и не забывать про "Enter". Это к тому, что на Вашем скрине видно, как в кастом_дате смарта всё написано одной строкой, а должно быть примерно так:

[smart_terrain]

type = general_lair

capacity = 4

 

 

--upd---

SkyLoader,

...Про all.spawn первый раз слышу, его тоже надо редактировать что ли?

"Ну, вы, блин, даёте!" (с) А откуда же по Вашему движок берёт все эти смарты, аномалии, рестрикторы и т.п.? Если делаете гулаги через SDK, то без сборки all.spawn'a не обойтись. Сделать это можно, например, aiwrapper'ом из пака утилит bardak'a. О настройке aiwrapper'a, опять же, можно почитать в теме "Сообщество мапперов".

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, спасибо. Я не прописывал ничего еще smart_terrain_presets.ltx. А есть разница с "Ентер" или без? Ну, думаю, что вам лучше знать. ^_^

______________________________

надо убедиться, правильно ли собрался all.spawn после компиляции,

Эм... я сбилдил локу, скомпилил, и у меня сохранился файл level.spawn. Про all.spawn первый раз слышу, его тоже надо редактировать что ли?

______________________________

Спасибо вам, гляну.

Ссылка на комментарий

мужики, помогите! у меня на виндовс 7 сдк не хочет открывать сцены - нажимаю на кнопку open и ничего не происходит. подскажите плиз, как это исправить

Ссылка на комментарий

Хантер, жмяк-жмяк.

 

Народ, нужна помощь! Возможно этот вопрос уже поднимался, но я не нашёл. Когда в Actor Editor экспортирую модель оружия, которая должна лежать на земле,а позже запускаю игру, и выкидываю оружие, вылетает с ошибкой

 

Expression    : _valid( c )
Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line          : 178
Description   : object: wpn_oc331925 model: rla\fobo_weapon\oc33\wpn_oc33

Подскажите с какими настройками надо компилить. :unsure:

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

F.O.B.O спасибо большое! а насчёт твоей проблемы - извини, я сам ещё новичок в сдк - ничем помочь не могу

Ссылка на комментарий

Скaжите иль посоветуйте, как можно совместить два all.spawn'а?В АСДС путем копирования не вариант, не хочу десятки сотен секций вручную перепронумерововать.

------------------------------------------

and_modern

Не, мне все не надо.Я копирую нужные секции из одного аллспавна в другой, вроде все норм, но перепронумерововать приходиться, а это мучительно.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15 Привет камарад!

Я пользуюсь Araxis Merge. Такой задачи у меня не было НО:

1. Она сравнивает содержание текста (2-3-и документа)

2. Автоматически объединяет в один файл.

Второе то что тебе надо, то есть если все одинаковое кроме 10-100 секций то она тебе подойдет! Автоматом добавит все чего нету в одном, в другой.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern,

есть неплохая сравнивалка текстовых файлов в Total Commander. Там же можно и объединять отличия.

 

Но по проблеме должен заметить, что простого решения может и не быть. При разборе all.spawn при помощи acdc объекты перетасовываются, значения с плавающей запятой могут меняться в последних знаках, и всё это может сделать любые инструменты посимвольного сравнения попросту бесполезными.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Мужики , инвалид фейсы в СДК 0,5-0,6 задолбали.

 

стандартный компилятор выпадает с ошибкой..

а нестандартные из Bench 3,4-3,8 не запускаются ! ошибка выглядит так :

accertion failed Starup

xrLC current versin= version

Map version = 18

 

 

и все.

 

Батники настроены правильно (не в этом дело ) , решил что версия карты не дружит с версией компиляторов (последних !) ,а карта собрана в последнем СДК..

 

поставил для пробы СДК от ТЧ 0,4 версию ,поставил пару объектов куда нибудь и о чудо ,карта стала компилиться компиляторами Bench , НО ..

 

нужная карта то уже сбилдена и собрана в новом СДК 0,6 .. че делать ..

 

 

 

решил править (хоть и не знаю как) в 3Д максе.

поставил 3Д макс 8 (сначала 2010 ,но он че то не пошел..)

 

взял утилиту max tools импорт\экспорт , поставил ее в 3Д макс

 

открыть объекты я могу ,при открытии ругается на нехватку материалов... как преодолеть это -не знаю

вопрос2- как назад то экспортить .меню экспорта не работает (!) выпадает ошибка" внутренняя ошибка при обращении к памяти ... тра та та.."

 

запускаю в MAX скрипт GEOM factory (утилиту ) там настройки Mtl ,велдинг, аттач..

по инструкции сразу жму на attach , выпадает лог с ошибкой на тысячу нехватающих материалов и все.. куда их совать неясно

после этого на нажатия кнопок прога не реагирует .

Если где то инструкция как импортировать ,устранять ивалид фейсы и экспортировать и как настроить для этих процедур и работы с материалами 3Д макс -подскажите плиз ..

 

Сталкерин не предлагайте , я там живу и непонятно то что кратко описано )) Может кто своими словами из личного опыта. Спасибо.. Зависли 3 карты в работе н а этапе компиляция, обидно кошмар. Спасибо за ответы (заранее)

Изменено пользователем sergey2010
Ссылка на комментарий

sergey2010, Ваше сообщение как минимум невозможно прочесть... Уверен что Вы считаете знаки препинания и заглавные буквы адским злом...

 

А теперь по делу:

1) Карты сделанные в разных версиях СДК (ТЧшным и ЧНшным :) ) не совместимы между собой. Поэтому не удивительно, что карты более нового формата не хотят брать старые компили. И если не ошибаюсь, то для ЧНовского СДК тоже был разработан компиль с обходом инвалид фейсов.

2) Не смог понять смысла слов...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...