Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

XrAlexR, Там, помоему, туторы - как запустить диалоговые окна в этих четырёх эдиторах. А у меня не то что вылетает во время нажатия, а даже не запускается... =)

-------------------

Вот, появляется окошко, и сразу вылезает сообщение - прекращена работа программы. Если нажмиаешь "Показать подробности проблемы", то показывают это:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: LevelEditor.exe

Версия приложения: 1.0.2.135

Штамп времени приложения: 00000000

Имя модуля с ошибкой: Secur32.dll

Версия модуля с ошибкой: 6.0.6001.18000

Штамп времени модуля с ошибкой: 4791a777

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 000021b3

Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.11

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: a9bd

Дополнительные сведения 2: afd962b3263f09b02299c824d1fe701b

Дополнительные сведения 3: 969a

Дополнительные сведения 4: 49e4a933d7f4f6455da4a1a4e3ce4832

 

З.Ы. Система - Виста.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!

 

 

 

 

 

Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты????????

 

Изменено пользователем djslavikoz
Ссылка на комментарий

Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:

 

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

 

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

 

Ссылка на комментарий
kiperenok, походу ошибка в XrAI,давай от него лог

Этот лог появляется после компиляции карты ? Или работы с XrAI ? Просто я XrAI не пользуюсь и не знаю как.

Ссылка на комментарий

kiperenok,

Попробуй сделать команду aiwrapper -g имя уровня, а потом уже aiwrapper -m.

 

Дык я же так и делаю

Ты делаешь это для новой карты. А у тебя в логе начало ругаться на агропром, вот и попробуй сделать эту команду для агропрома и потом дальше, как обычно. Если начнет ругаться на другую локацию, то сделай и для нее aiwrapper -g.

Хотя дело может и не в этом. Но попробовать стоит.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
kiperenok,

Попробуй сделать команду aiwrapper -g имя уровня, а потом уже aiwrapper -m.

Дык я же так и делаю. Сначала aiwrapper -draft -f имя уровня, потом aiwrapper -verify имя уровня, команду aiwrapper -f имя уровня я пропускаю так как она на постой выдает ошибку, потом aiwrapper -g имя уровня, а уже потом aiwrapper -m.

Раньше все работало.

Ссылка на комментарий

Постоянно вылетает без лога http://img163.imageshack.us/img163/3784/34251231.jpg

Кто с подобным сталкивался? Я вроде сектора не трогал!

Ссылка на комментарий

Переустановил СДК, теперь аиврапер при выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее (пробовал на 2 уровнях) :

level  1 l01_escape
   level  2 l02_garbage
   level  3 l03_agroprom
   level  4 l03u_agr_underground
   level  5 l04_darkvalley
   level  6 l04u_labx18
   level  7 l05_bar
   level  8 l06_rostok
   level  9 l08_yantar
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-01-06_02-13-37.mdmp'

Ссылка на комментарий

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 282

Description : rawdata\textures\grnd\grnd_grass1.thm

 

что это? Второй раз уже с разными текстурами

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня такой вопрос, перенес в сдк разбиваемый объект из зова припяти (стекло из вагонов), увидел много костей, а потом заметил что кол-во кусков стекла сходится с кол-вом костей... Такой вопрос: можно ли настаивать усилие при котором этот кусок будет отваливатся? Ну типа не от легкого удара ножом, а при близком взрыве гранаты. Работал с сдк 0.4 заметил тоже в тенях чернобыля. Если можно, то как?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor,

Такой вопрос: можно ли

настаивать усилие при

котором этот кусок будет

отваливатся?

Можно конечно. Делается это в АЕ.

Ссылка на комментарий

Скачал легкую версию СДК, перегнал модельку нпс из ЗП для ТЧ, делал все по уроку, но при конвертации в OGF в логе есть такая строчка ..Object doesn't have own motion, понятно что что-то с анимацией но что это? И как исправить?

 

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

 

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64 и не могу работать, установил нормально, но когда нажимаю в sdk load или import и другие кнопки, то ничего не происходит, а должно открыться окошко. Что делать?

 

Установку виртуальной машины не предлагать.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, может стоит почитать вики? Не?

 

Леня Баньши, объект не имеет анимаций. Исправляется добавлением анимаций.

Ссылка на комментарий

Ставлю объекты в SDK но они ставятся всегда высоко над землёй. Как можно решить проблему?

Вот скрин: dee3604049a64c923064b860ad6029cd5f494a74240142.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...