Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

У меня тот же вопрос к мастерам: карта создана в 3ds max8, портирована в LE. На карте террейн и небольшое здание. Расставил light, glow с текстурой, точку spawna. Далее Compile->Build - проблем нет, xrLC.bat level - тоже всё нормально, переношу карту и все остальные нужные файлы в игру, запускаю сетевую игру, свой уровень, уровень загружается, последняя надпись " загрузка текстур и ... вылет без лога на рабочий стол. утомился уже... Здесь находил поиском только подобные вопросы, ответов что-то не нашёл. П.О.М.О.Г.И.Т.Е.... я близок к суициду!!! :rolleyes:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

вобщем такая проблема. никогда раньше с сдк неработал, хотя моды делаю потихоньку.

установил сдк 04, второй патч поверх (из шапки), декомпилировал локацию Бар. для начала хочу научиться добавлять объекты. добавил на локацию стул. нажимаю Compile\Build, в появившемся окне выбираю Yes и получаю ошибку:

*ERROR: Scene has '342' non associated face!

в чём дело? и расскажите сразу, когда скомпилируется - что там будет? и долго ли вообще будет идти компиляция?

Ссылка на комментарий

speczadanie,

Нужно заново поставить дефолтный сектор. Для этого удалим старый дефолтный сектор, и поставим новый. Справа откроем вкладку Sector и сделаем следущее:

1. Remove default

2. Create default

3. Validate sectors

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

ошибки больше нет, но всё-равно проблема.

скомпилировал локацию. в папке gamedata в сдк обновилась папка levels\l05_bar которую я изменял. скопировал её с заменой в геймдату игры, запустил. всё работает, но добавленного мной стула нет.

почему?

Ссылка на комментарий

Уф, блин, проблема решена: при переносе уровня в игру небыли перенесены текстуры (почему-то они сохранились не в папке с названием уровня а в корне папки "/sdk root/Level_editor/gamedata/textures". Копировал всю папку textures в папку с игрой и вуаля...уровень запустился - мелкий(уровень), а приятно!! :D

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

стал рассматривать по своей проблеме лог компилятора, и нашёл такую строку:

Object 'levels\l05_bar\l05_bar_part0038' - 'modelShape' has 5 invalid face(s). Removed.

что это?

Ссылка на комментарий

Вопросы такого вида - при переносе модели из зп в тч прилагаются файлы формата thm . Они нужны в игре или их можно удалить?

И еще бамп-файлы на статике не играют никакой роли? Или все же играют?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, да, бампы нужны только для динамики, и используються как рельеф вроде.

 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Domosed, ты гений, спасибо, тоже спас меня от суицида) Я тоже думал что в текстурах дело но почему то переместил только свои текстуры а не все. Терь все работает) Кстати приглашаю всех кто интересуется в свою группу в контакте: http://vkontakte.ru/club19295043 . Группа пока конечно убогая... но вместе работать и разбираться будет легче)

Ссылка на комментарий

запустил комплияцию изменённого кордона. уже где-то час работает...

а сколько примерно она вообще будет идти?

Ссылка на комментарий

Если на драфте, - то уже должна закончится.

Если на высших - то в зависимости от конфигурации компа. В районе - 40 - 80 часофф.

Ссылка на комментарий

А ещё вопрос: где в SDK настраивать текстуры? Суть такая: В DS MAXe затекстурировал объект, настроил тайлинг текстурной карты, а при переносе в SDK Level editor и компиляции текстуры на объекте оказались растянутыми? Вдруг кто знает...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Ткните носом пожалуйста. Нигде не могу найти точного рецепта загрузки своей карты в ЗП. Получилось загрузить свою карту в ТЧ, а в ЗП не получается(

Domosed, а ты свою карту в ТЧ запустил или ЗП? Насчет текстур, там разве что параметр scale есть, насколько я знаю. Я свою модель затекстурировал в максе и в SDK она затекстурировалась также правильно.

З.Ы. А что такое тайлинг :rolleyes: ?

Изменено пользователем Osiris
Ссылка на комментарий

Я на ТЧ тренируюсь. Про тайлиг kenver ответил...

Так всё таки как в SDK текстуры накладывать и настраивать?? Хоть ссылочку :(

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Накладывать текстуру и настраивать материалы/шейдеры - через обжект эдитор в СДК, а вот настраивать текстуру (что немало важно) - через 3д редактор.

И какая ссылочка? там пару раз кнопачки тыцнуть.

 

Добавлено через 1 мин.:

Домосед, - ты не там тайлишь.

Ты тайлишь в Материал эдиторе 3д макса, - а ты тайль через УВВ маппинг. (модификатор такой - в самом низу списка.)

Ссылка на комментарий

kenver, та я эти две статьи видел. просто я хотел как мультиплеерную карту. Я в ТЧ закинул как мультиплеерную а в ЗП таким же способом не получается (просто так мороки меньше) а делать как во второй статье я вобще пока боюсь) там же написано новичкам пока не лезть)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...