Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи! Вот наткнулся на одну проблему - как редактировать OMF файлы анимаций? На моем примере - перегнал анимации в формат .skls , загрузил в сдк. После чего вытянул из ЧН-овского омф файла анимацию сидения в формате .skl . Добавил ее к остальным. В итоге у меня получились стандартные тч-анимации из stalker_animation.omf + одна анимация сидения из чн. Гордый собой я тыкаю на кнопку export->export OMF. И что бы я ни делал постоянно лог плюется большим количеством красных строк, и в итоге оканчивается "export failed". Подскажите, как правильно работать с OMF'шками. Заранее спасибо!

------------------

Оу, все решилось, оказалось что вина не во мне. - Просто практически все norm анимации плохо читаются. Удалив их все пошло как по маслу!

---

Просьба модераторам - удалите сообщение, ибо с панели исчезла кнопка "удалить сообщение"... заранее спс.

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ, а проблем скостями ты не боишься получить? Ведь, модели НПС в ЧН уже на 47и костях, когда как в ТЧ они были с 45ю. Или ты будешь применять для ЧН моделей?
Ссылка на комментарий

А как раз нет. На удивление практически все анимации в СДК работают. Например посмотрим так - Возьмем модель Сидора с 55 костями , и попытаемся подгрузить анимы простых 45-костевых сталкеров. Получим краснющий лог. С Чн анимками на ТЧ моделях даже и строчки не появляется. Сейчас протестирую в игре, и скажу точно, что получилось.

 

Мдя.. действительно, получил вылет абсолютно без лога((( обидно( А в сдк все отлично работало(

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Все знают плагины от bardak'а для 3d редакторов и конечно же чтобы они работали нужно указать путь до sdk в xray_path.ltx. Вопрос: можно ли в этом файле указать несколько путей для текстур, то есть несколько источников для них?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Очень срочно нужны сгенерирование лоды для l01_escape на макс. качестве. Свои случайно удалил когда переустанавливал СДК, а делать новые очень долго... Если есть у кого - изложите...

Ссылка на комментарий

Народ как сделать, что бы на моей локе, на которой я заспавнил 1 сталкера, он все время проигрывал 1 анимацию ?

А еще лучше, как заспавнить в оригинальной игре, на определенном месте НПС что бы он все время проигрывал 1 анимацию ?

Изменено пользователем kiperenok
Ссылка на комментарий

Пропиши в custom_data НПС ето (например):

 

[logic]

cfg = scripts\test_stalker.ltx

 

А в test_stalker.ltx:

 

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = test_stalker_walk

path_look = test_stalker_look

 

Ну и в look прописать анимацию:

 

[test_stalker_look]

points = p0

p0:name = wp00|a=ward

p0:flags = 0x1

p0:position = -121.475273132324,-28.3125,-32.8807182312012

p0:game_vertex_id = 2798

p0:level_vertex_id = 969

 

ward - анимация из state_lib.script.

Ссылка на комментарий

Вопрос по Particle Editor, не выбираются текстуры, когда выбираешь картинка текстуры появляется в окне Select Texture, но когда жмешь ОК добавление не происходит, в Properties там где должен быть прописан путь до текстуры становится пустое место.

Ссылка на комментарий
trilll, нужно выбирать не саму текстуру а щелкать по точке перед именем текстуры. Когда вместо точки появляется галочка значит текстура выбрана. Изменено пользователем bill_gates
Ссылка на комментарий

Можно ли использовать SDK 0.7 под ТЧ в модостроение?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, а чем тебя не устраивает СДК 0.4? СДк 0.7 заточен под ЗП, можно и использовать для ЧН. А для ТЧ будет проблематично.
Ссылка на комментарий

Вот обычно после редактирования я проверяю локу на валидность, но у меня вот такая ошибка.

*ERROR: Scene has '10574' non associated face!
- scene object: 'levels\escape\escape_part0250_0000' [O:'levels\escape\escape_part0250', M:'т']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0000' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\balon\balon_01_0001' [O:'props\objects\balon\balon_01', M:'']

 

Очень давно не работал с СДК, что-то всё забыл уже)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Блин, опять проблема: не получается конвертировать оригинальный уровень в формат SDK. Пишет can't load l01_escape. Причём рукотворный уровень конвертирует без проблем. В чём подвох??? И ещё: при добавлении деревьев из стандартной библиотеки SDK компиляция вылетает с ошибкой...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...