Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

гопыч, просто опустить объект не судьба? :) И попробуй еще включить привязку (название кнопки не помню, с магнитиком какая-та).
Ссылка на комментарий
Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64

Вот здесь почитай,подробно написанно как всё настроить

Кстати если собираешься работать с анимациями,то на w7 не все опции фурычат,по крайней мере у меня точно.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
гопыч Если не помогло решение с привязкой , то попробуй удалить СДК (папку геймдата,равдата и мэпс можешь оставить ) и удалить из папки windows файлы level,level editor,actor,shaider, в моём случае это помогло. Была такая же проблема

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает.

Есть открытая локация. На которой размещен бункер, аля Сидоровича, - вопрпос: как сделать отдельную погоду для этого бункера, что бы в нем не шел дождь и не дул ветер.

Ссылка на комментарий

Вопросик большой:

 

Через ACDC разбираю спавн чистого сталкера, версии 1.0004, но после добавления в него локи через СДК и сборки спавна, он не разбирается, пишет вот такую бяку:

 

update data left in explosive_barrel at C:\1\acdc.pl line 1887

 

это что и как его лечить?

Ссылка на комментарий
TheDeath, гляди: глянь в исходник acdc.pl для чистой версии 1.004, что именно стоит на месте строки под номером 1887? Посмотреть можно Notepade++. Например у меня стои
burer_arena    => 'se_monster',

.

Ссылка на комментарий
TheDeath, вероятно у тебя не прописан класс explosive_barrel. Если не прав, пусть кто-нибудь поправит.
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Возле Options есть вкладка Macro, внизу с лева. Никто не знает как с ней работать/что писать, есть ли какай-то шпора по этому вопросу?

kenver Полу ответ. Наверное стоит посмотреть в свойствах как сидора бункер сделан, или сам бар или арена...а так не знаю...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А можно ли посчитать кол-во полигонов у модели? Просто я уже 3 раза делал привязку меши к костям и 3 раза выпадала одна и та же ошибка в сдк при экспорте в ogf. Считаю что возможно модель слишком полигонная, наверное действует ограниче, ошибиться 3 раза на одном и том же месте не реально.

Вот лог

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460

* GPU driver: 8.17.12.5919

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 4064 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

OpenAL: Can't create sound device.

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [474 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\stalker_neytral_balon_1.object' successfully loaded. Loading time - 0.14(s).

Can't find texture 'act\act_stalker'

Can't find texture 'act\act_stalker_face1'

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\wpn_hk416_sk1_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.29(s).

Can't find texture 'Докуме'

Can't find texture 'act\act_stalker'

* Loaded: gamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds[174904]b

..Prepare skeleton geometry

Bone: bip01_pelvis - Part: 0

Bone: bip01_l_thigh - Part: 0

Bone: bip01_l_calf - Part: 0

Bone: bip01_l_foot - Part: 0

Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_r_thigh - Part: 0

Bone: bip01_r_calf - Part: 0

Bone: bip01_r_foot - Part: 0

Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_spine - Part: 0

Bone: bip01_spine1 - Part: 0

Bone: bip01_spine2 - Part: 0

Bone: bip01_neck - Part: 0

Bone: bip01_head - Part: 0

Bone: eye_left - Part: 0

Bone: eye_right - Part: 0

Bone: eyelid_1 - Part: 0

Bone: jaw_1 - Part: 0

Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_l_forearm - Part: 0

Bone: bip01_l_hand - Part: 0

Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_r_forearm - Part: 0

Bone: bip01_r_hand - Part: 0

Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_tail - Part: 0

..Split meshes

Duplicate face found. Removed.

Duplicate face found. Removed.

..Calculate TB

Split statistic:

- Split 0: [bones: 35, Links: 2, Faces: 9685, Verts: 8292, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka']

..Export skeleton geometry

..Export skeleton geometry (Make Progressive...)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

 

 

и скрины

e3578d9121fe99606e8be9b2a7805a12.jpeg 2679dd3452e2a66fbf7a2d13edc9feb2.jpeg

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Люди помогите пожалуйста, я только учусь мододелу и хочу научиться создавать простейшие уровни в level editor ткните носом пожалуйста в подробное руководство как это делать

Ссылка на комментарий

После переустановки системы не могу разобрать файл партиклов.

Вылазит вот такая ошибка:

3009242.th.jpg

Что надо еще установить?

perl-5.10.0 установлен.

========================

Разобрался. NET Framework(а) не было...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

При декомпиляции Затона из COP конвертор вылетает:

thumb.png

Если удалить файл спавна(level.spawn), то ошибки нет и лока успешно декомпилируется.

С чем связано?

Ссылка на комментарий

С тем, что при декомпиляции необходимо удалять спаун.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий
DiXares, дело действительно в спавне. Вот новый декомпилятор, в нем добавлена поддержка карт из ЗП скачать Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Дак это-ж и лестницы пропадут, и остальные дин-объекты....

Бог с ними дин-объектами, нор лестницы восстанавливать я утомлюсь.

Scarabay, супер! Спасибо!

Теперь ошибка следующего содержания:

log started (console and converter.log)

level name: zaton

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221

reading zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222

reading zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229

reading zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306

reading level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248

reading zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273

reading zaton_zat_b12_documents_2 (zat_b12_documents_2): 164 <> 168

reading zat_b54_anomal_zone (anomal_zone): 225 <> 194

reading zat_wa_anomal_zone (anomal_zone): 223 <> 192

reading zat_b100_anomal_zone (anomal_zone): 227 <> 196

reading zat_b101_anomal_zone (anomal_zone): 227 <> 196

[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:45

 

 

Изменено пользователем DiXares
Ссылка на комментарий

Куфзук, спасибо. только я пока ждал нашел две статьи игромании там о том как создавать уровни из того что есть в левел едитор для ТЧ и потом со своими моделями. Первое осилил а во втором проблема: создал модель сконвертировал все норм, подгрузил в левел едитор - норм, создал уровень с этой моделькой, билд - норм, конверт - норм. в сталкер засунул как было написано все - при загрузке игра вылетает и ниче не пишет (как я понял это называется без лога). Подскажите пожалуйста, не дайте засохнуть) а то так обрадовался когда загрузил уровень из стандартных объектов а дальше дело не идет(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...