Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-847221
AndrewMor 534 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 @Han Sola Могу посоветовать вспомнить, после добавления кого или чего вылет словился. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159293
Ring-a-ding 0 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 Всем здравия! Прошу извинить, если вопрос уже был, но поиск ничего мне не выдал подходящего. Хочу переозвучить окружение в nlc7, да так, чтоб у каждой локации было своё звучание. С Болотами всё хорошо вышло. В game_maps_single у них значился mist, а в config\weathers была папка mist. В ней я и заменил строки эмбиента, ссылавшиеся на дефолтные секции env_ambient, на свои, новые секции (Боже). Всё работает, Болота звучат уникально. Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Подскажите, пожалуйста. Столько перерыл уже. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159379
AndreySol 215 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 В 08.03.2018 в 19:21, Ring-a-ding сказал: Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159599
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 Доброго дня всем! Ребята расшифруйте лог пожалуйста Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28813 files cached, 5024Kb memory used. Init FileSystem 1.210489 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2022300 K], reserved[7368 K], committed[67420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6838 K], process heap[623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1090 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.13.1090 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1483 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=5 load time=170 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [303 ms] "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103613 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21484 ms * [prefetch] memory: 82510Kb * phase time: 21575 ms * phase cmem: 175278 K Сервер: Старт... * phase time: 54 ms * phase cmem: 175482 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 175482 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16853 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4234 ms * phase cmem: 206834 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 33 ms * phase cmem: 206834 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 206860 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 206860 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4112 ms * phase cmem: 279528 K Загрузка шейдеров... * phase time: 359 ms * phase cmem: 280687 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 807 ms * phase cmem: 281063 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1061 ms * phase cmem: 285395 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 285422 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 285579 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg * phase time: 120 ms * phase cmem: 285610 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 313 ms * phase cmem: 292976 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1434, 389887 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 15754 ms * phase cmem: 292976 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 292977 K * [win32]: free[954496 K], reserved[162104 K], committed[980488 K] * [ D3D ]: textures[397055 K] * [x-ray]: crt heap[292977 K], process heap[538903 K], game lua[25604 K], engine lua[223 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3748 K], smem[28221 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] sv destroy object [4793][device_pda:device_pda4793] [1992] sv reject. id_parent [4792][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [4793][device_pda:device_pda4793] [1992] sv destroy object [4791][device_pda:device_pda4791] [1992] sv reject. id_parent [4790][stalker:esc_trup_scene] id_entity [4791][device_pda:device_pda4791] [1992] sv destroy object [4789][device_pda:device_pda4789] [1992] sv reject. id_parent [4788][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [4789][device_pda:device_pda4789] [1992] sv destroy object [4778][device_pda:device_pda4778] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4778][device_pda:device_pda4778] [1992] sv destroy object [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992] sv destroy object [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992] sv destroy object [4776][device_pda:device_pda4776] [1992] sv reject. id_parent [4775][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [4776][device_pda:device_pda4776] [1992] cl setDestroy [4793][1992] cl setDestroy [4791][1992] cl setDestroy [4789][1992] cl setDestroy [4778][1992] cl setDestroy [4779][1992] cl setDestroy [4780][1992] cl setDestroy [4776][1992] sv destroy object [4774][device_pda:device_pda4774] [1993] sv reject. id_parent [4773][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [4774][device_pda:device_pda4774] [1993] sv destroy object [4772][device_pda:device_pda4772] [1993] sv reject. id_parent [4771][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [4772][device_pda:device_pda4772] [1993] cl setDestroy [4774][1993] cl setDestroy [4772][1993] sv destroy object [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996] sv destroy object [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996] sv destroy object [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996] cl setDestroy [4028][1996] cl setDestroy [4029][1996] cl setDestroy [4031][1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [17024][explosive_tank:explosive_tank] [1996] ahtung !!! [1997] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [4027] stack trace: 001B:02FC476C xrGame.dll Я что то не чего не понимаю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159626
Ring-a-ding 0 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) 6 часов назад, AndreySol сказал: Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать... В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Например те же Болота: weathers = mist. Хорошо, идём в config\weathers и там лежит папка "mist". В ней несколько .ltx файлов, например "weather_default_clear_mist", и в каждом расписана погода на каждый игровой час, а вместе с тем и сопутствующая звуковая секция в env_ambient.ltx. Вот. Я создавал в env_ambient.ltx свои, новые секции и указывал их в каждом из погодных конфигов в папке mist в нужный час. Всё замечательно, с Болотами это работает. Но не для каждой локации прописана своя уникальная строчка в game_maps_single. Некоторые вообще непонятно, на что ссылаются. К примеру, у Забытого хутора указана погода "mrachno", а ни папки такой нет, ни даже отдельного документа. Если создать свою и скопировать все погодные пресеты из какого-нибудь другого раздела, только лишь переименовав и проставив в game_maps_single другую строчку, то либо всё вылетает к чертям с логом наподобие "вызван фильтр исключения", либо просто не работает (звук дефолт). Вот так вот. Ясно, что путаница страшная, но я полагаю, тот, кто знает, о чём речь, поймёт. Изменено 10 Марта 2018 пользователем Ring-a-ding Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159697
nasar75 3 873 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 @UriZzz Забей в поисковик CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this Могу ошибаться, но вроде как у Сидора не хватает весу в инвентаре для всех предметов. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159700
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) @UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take = true Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу. И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть. Изменено 10 Марта 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159707
AndreySol 215 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 3 часа назад, Ring-a-ding сказал: тот, кто знает, о чём речь, поймёт. Наверное разрабы NLC7 ? На этом сайте есть персональный раздел NLC, ходи туда, спроси там... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159750
Forestskif 1 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) Приветствую. Подскажите, пожалуйста, каким макаром изменить воду в игре? Учитывая то, что она, к примеру на болотах, по идее игры атас какая зараженная и реально грязная, хочется придать ей соответствующий вид - мутный и цвет поменять. В общем сделать ее не чистой и манящей, а реальной помойкой как минимум с грязной пленкой на поверхности, которая и является источником такого адового заражения. Я экспериментировал с альфаканалами текстур воды, но никакого результата не заметил. Подскажите хоть в каком направлении копаться. Изменено 10 Марта 2018 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159752
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 8 часов назад, Ring-a-ding сказал: В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. у меня вообще таких папок нет, если речь идёт о ТЧ "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159786
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 4 часа назад, alexsimm сказал: у меня вообще таких папок нет Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159798
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 4 часа назад, alex5773 сказал: Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers. Конечно же папка конфиг у меня есть. 17 часов назад, Ring-a-ding сказал: После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Вот этих папок нет у меня "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159832
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 18 часов назад, Ring-a-ding сказал: Всё замечательно, с Болотами это работает. скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159835
Ring-a-ding 0 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 6 часов назад, alexsimm сказал: скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159919
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 6 часов назад, Ring-a-ding сказал: Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду. да без разницы, я адаптирую под нс "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1159999
_Val_ 2 397 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя". Ну или его секцию в спавне. Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1160016
AndrewMor 534 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 А было ли для ТЧ подобное ЗП, а именно: покупка стволов торговцами новых/не очень убитых? Чтоб всякий хлам было невозможно продать, не отремонтировав? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1160051
Kirgudu 1 339 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 @AndrewMor, лично делал для этого мода, взяв за основу более простой вариант от @Shoker. Это, конечно, ЧН. Но дам наводку: в ТЧ, насколько я знаю, в биндере актора тоже есть коллбэк trade_sell_buy_item (в аргументах - текущий объект торговли, булевый признак покупка/продажа, стоимость), на который по дефолту зацеплено только изменение статистики движения денег. Не слишком сложно прикрутить к этому событию свой обработчик торговли, в котором проверять состояние предмета (а также, по желанию, другие условия) и при необходимости делать возврат во время ближайшего апдейта с выдачей соответствующего сообщения на худ или как-то иначе. Важный нюанс: коллбэк trade_sell_buy_item срабатывает непосредственно перед реальной передачей предметов, то есть у каждого предмета в этот момент ещё старый владелец (obj:parent()). При этом в тот же момент коллбэка деньги за покупку/продажу уже засчитаны актору или торговцу. Это надо учитывать при написании возврата. 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1160072
Akello 175 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя". Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1160080
BFG 7 585 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 @_Val_ Гарик. name = bar_bar_guard character_profile = bar_barman_guard object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\garik.ltx END visual_name = actors\neytral\stalker_bar_security garik.ltx Секции [hit@garik] и [death@garik] это Соляночные. В оригинале их нет. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/922/#findComment-1160083
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти