Перейти к контенту

Ring-a-ding

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. В общем, за погоду ответственны также скрипты amk_mod.script и lukash_info.script. 1) В первом, при добавлении новой динамической погоды на определённую локацию, нужно проставить цифру: Хотим погоду для Кордона - ставим, например, цифру 6. Цифра произвольная; ниже, в этом же док-те нужно будет тоже указать её, прописав по аналогии с предыдущими (новое выделено): 2) Во втором док-те (lukash_info), который находится в scripts\levels, следует отыскать строчки: ...И дописать свои (выделены). Это, как я понял, сама динамика погоды. В моём случае это из док-та weather_default_dynamic_kordon.ltx Только убрать из названия секций ''sect_'' Почему сначала идёт _5 - без понятия. Нада так. Во-от.
  2. Эх! Кажется, получилось. Даже, кажется, НИ не нужна - подождал пару минут на локации и начинает работать новая погодка. Всего-то и делов, как оказалось. Теперь недельки две помучиться с прописыванием такой же гадости для всех локаций и готово. Чую, что ещё что-нибудь не срастётся. Но теперь-то я знаю, где и у кого спрашивать . Благодарю ещё раз за помощь, товарищи! Если надо, то позже опишу подробно, что и как. Для тех, кто, быть может, придёт с похожим вопросом. И если я не ошибся, т.к. уже паранойя... Да, надо бы. Блокнот для этого уже не годится.
  3. Это-то ясно. Арифметика несложная. Но для меня вопрос в том, какая цифра будет для новой погоды. Вот ещё, что нашёл там же: Вроде, блика разгадка, но что за "amk_vars.dynweather". Надо будет попробовать просто по аналогии сделать, как и до этого. Всё это для меня сложнее, чем тот способ, каким пошёл я) Я тоже намерен группировать локации, схожие примерно по звучанию. Делать тридцать одну дин. погоду это слишком. Бедная игра и так еле ползает даже на коде ЗП. Спасибо ещё раз! Попробую этим путём. Чёрта с два бы я его нашёл самостоятельно.
  4. Не смог отредактировать пост, чтоб добавить приписку. Пришлось новый писать, сори за флуд. Сейчас глянул в скрипты с меткой "амк" и нашёл в одном вот это: Не оно? Но какая должна быть цифра для новой погоды?
  5. То есть именно скрипт из папки scripts, а не конфиг? Хоть бы примерно его название. Я интуитивно смотрел там на предмет погоды, но ничего не нашёл. Хочу сделать для каждой локации свою озвучку. Да, тоже была такая мысль. Это уже сделал - результат тот же. Видимо, дело в скрипте. Спасибо большое за развёрнутый ответ. Поищу сегодня этот скрипт, да ещё раз пробегусь по всему. P.S. одна локация в game_maps_single ссылается на погоду october. А такой, в отличие от всех этих mist, no_far, depressive, нету нигде. Отсюда у меня и мысль, что либо неверно, либо очень загадочно функционирует этот конфиг (game_maps_single).
  6. Да. Всё это прописал\изменил и раз сто проверил. Инклуды в environment тоже прописал, т.к. погода новая, а не старая изменённая. Игра работает, опять же, проверяет перед загрузкой все новые секции и не ругается, но звучит дефолт, тудыть его за ногу. Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот такая петрушка:https://yadi.sk/d/hhQVYQHr3aJyM9. Там дефолтная погода и сделанная по аналогии kordon, которая отличается только секциями env_ambient.
  7. В скриптах на всякий случай шарился, но всё-таки думаю, что за погоду именно конфиги отвечают. Тут вопрос какой, ещё раз: "как именно работает строка weathers в game_maps_single.ltx" Почему сделанная по аналогии погода не действует? Что я мог пропустить? Вопрос адресован не умникам, а тем, кто разбирается и не прочь объяснить другим.
  8. Ребят, снова я. И всё тот же вопрос, что обсуждался выше. Дико неудобно докапываться, но никто так и не может мне помочь нигде. Поставлю чуть иначе вопрос. В чём может быть проблема, если при замене значения в строчке weathers в док-те game_maps_single.ltx ничего не меняется? Ровным счётом ничего. То бишь по умолчанию: weathers = default. Я сделал такую же погоду, как и default, только изменил некоторые параметры (секции env_ambient), переименовал в kordon, прописал в environment.ltx все инклуды по аналогии и заменил ту самую строку на weathers = kordon. Игра прекрасно запускается, в консоли при запуске новая погода проверяется, ничего не вылетает, НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient. Новая игра не помогает. По этому делу ничего нигде не нашёл, хотя искал достаточно. Сам я имею мало опыта в правке конфигов, поэтому не бейте сильно. Спасибо.
  9. Спасибо и на том. Попробую ещё всяко-разно. Не получится - приду снова.
  10. Есть, да. Тоже приходил сюда, что-то ковырял, но только вылеты ловил с этими инклудами. Вот такое там: #include "storm\weather_default_pasmurno_storm.ltx" #include "storm\weather_default_rain_storm.ltx" #include "storm\weather_default_clear_storm.ltx" #include "storm\weather_default_groza_storm.ltx" Пробовал по аналогии писать в конец документа, после того, как создавал соответствующие секции. Вылет. Я, правда, не пробовал НИ начинать. Вдруг и правда в этом дело.
  11. Так ведь в game_maps_single ссылка идёт на папку storm с несколькими конфигами. Когда я меняю её, всё хорошо, но изменённое звучание распространяется не только на Радар, как я писал выше, а мне этого не нужно. Если я создаю другую папку с точно такими же конфигами, называю её, например, radar и прописываю её в game_maps_single заместо storm - игра вылетает. Там именно несколько конфигов на одну локацию (clear, groza, pasmurno), а не один.
  12. 1)В game_maps_single есть раздел Радара: [l10_radar] texture = map\map_radar bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524 global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712 weathers = storm music_tracks = l10_radar_musics 2)В папке weathers есть так же папка storm, а в ней - несколько ltx-файлов: weather_default_clear_storm, weather_default_dynamic_storm и т.п. В них на каждый час игровых суток прописана погода и сопутствующий эмбиент. 3)Я делал именно то, что и вы все написали, - создавал свои секции в env_ambient.ltx и прописывал их в вышеперечисленные. Это все хорошо, НО: Проблема-то в том, что этот самый storm (пункт 1) использует не только Радар, но и несколько других локаций, а при замене storm на что-то другое, ничего не меняется. Как будто вообще ни на что не влияет строчка. И да, это не ванильный ТЧ, а NLC. На форумах NLC мне не помогли, потому притопал сюда. "Мануальчики почитать" это не совет. Читал. Большая часть из них - ни бе, ни ме, ни кукареку. "Чтоб создать новую погодную секцию, создайте новую погодную секцию". И в нём почему-то всего две секции - на час ночи и на два. И в эмбиенте стоит только аmbient_env_rain.
  13. Здравия желаю, товарищи! Интересует раздел ambient. Понятно, как функционирует env_ambient.ltx, но как бы сделать так, чтоб некоторые локации звучали уникально? Например, хочу, чтоб на Радаре не было птичек, но были фантомные звуки, характерные только для этой локации. Нигде мне не могут ответить на этот чрезвычайно сложный в техническом плане вопрос. Я понимаю, что надо править исходники, выкупать права у Григоровича, нанимать штат программистов и т.д., но уж очень интересна мне эта тема)
  14. Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...