naxac 2 594 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 @Max_Raf , можно в se_stalker.script в функции can_switch_online добавить свою проверку, например if ( not self:alive() ) and self.position:distance_to( db.actor:position() ) > 150 then return false end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1379304
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Прикладываю к вопросу выше – на случай, если описания недостаточно: https://drive.google.com/file/d/1Nu8XpN0a1sswM_qDat-JHCx_LLXLjgBt Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1379360
WizziGun 376 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 @Norman Eisenherz могу сильно ошибаться. Но как мне известно, работает оно таким образом, что должна быть видна сама кость (joint), которая как раз таки на этом скрине находится за препятствием. Как вариант, попробовать добавить дочернюю кость к прикладу и дулу - посмотреть, сработает ли. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1379364
Max_Raf 35 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @naxac , неа, не помогло. Всё так же в онлайне. Я ранее делал немного иначе: Скрытый текст sw_sim = nil sw_actor = nil sw_max_dis = nil function can_switch( self, f_online, f_offline ) -- чтоб не дёргать по 100 раз sw_sim = sw_sim or alife() sw_actor = sw_actor or sw_sim and sw_sim:actor() sw_max_dist = sw_max_dist or sw_sim and sw_sim:switch_distance() -- если всё есть if self and sw_sim and sw_actor and sw_max_dist then if f_online then return self.position:distance_to(sw_actor.position) <= sw_max_dist or false elseif f_offline then return self.position:distance_to(sw_actor.position) > (sw_max_dist + 20) or false end end return true end function se_stalker:can_switch_offline() if self.group_id ~= 65535 then return true end if self.online then return can_switch( self, false, true ) end return cse_alife_human_stalker.can_switch_offline(self) end function se_stalker:can_switch_online() if self.group_id ~= 65535 then return true end if not self.online then return can_switch( self, true, false ) end return cse_alife_human_stalker.can_switch_online(self) end Мой велосипед вроде был работающим, но иногда ловил вылет в таком стиле: ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=61719 self=sim_default_bandit_061719 other=sim_default_bandit_061719 То есть такое впечатление что объект переходил в онлайн и биндился дважды. Как пофиксить - не знаю. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1379779
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @WizziGun Тоже юмор… А как быть с аптечками, у которых только одна кость, но, скажем, аптечка на полке на уровне глаз берется только в прыжке, а на уровне рук – свободно? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380094
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @Norman Eisenherz, не знаю, что с этим оружием, что у тебя на скрине, но реагирует ГГ не на кость, а на шейп. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380099
Jekyll 92 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 Здравствуйте. Подобный вопрос уже когда-то задавался в этой теме, но с тех пор много воды утекло. Кто-нибудь проверял соотношения свойств артефактов ТЧ и ЗП? Например, ожог +10% (в ТЧ) равен термозащите +10 в ЗП? То же самое касается "восстановительно-накопительных" свойств. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380514
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 15 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 Здрасьте. Где хранится ссылка на текстуру рук без брони? В ЧН это была модель [meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01.ogf], но в ЗП при любых изменениях такой же модели игра никак не реагирует. Пробовал менять ссылки в [actor_hud] и в [outfit_base] – аналогично. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380658
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 @Norman Eisenherzчёт не так делаешь. Описание - актор и оутфит, модели - wpn_hand. Всё работает. Зы. руки прописываются в конфиге самого костюма, не в outfit_base AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380757
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 "Без брони". В ЧН это была модель wpn_hand_01, указанная в [actor_hud]. Нашел уже: в этот раз модель wpn_hand_05 – не знаю, где такая ссылка указана, не в костюмах точно – там у меня другие руки прописаны, и совпадений "в броне / без брони" нет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1380775
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? И как можно сделать рандомное их заполнение со старта игры (по какому принципу нужно заполнять логику)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1381078
Bloin 2 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Люди добрые, хелп Ловлю вот такой лог Скрытый текст [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) В смарт тереин заглянул но ниче не понял чего ему не так, пробывал переустанавливать игру, с другого источника = бестолку. Видимо когда спавнится какой то новый отряд на карте ищет чем бы ему заняться и все, приплываем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1381850
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2021 Ребят, нужна гадалка. А то у меня кофейной гущи чёт маловато. Платформа СОС 1.4.22 Проблема такая: ловлю почти рандомные просадки по фпс. Не просто фриз, а именно просадка. Это как то связано с переходом отрядов в онлайн/оффлайн, то есть лаг возникает когда отряд только собирается перейти в онлайн или даже когда уходит в оффлайн (про уход в оффлайн не уверен). По моему эта штука зависит от свитч дистанс, но я так и не просёк как. Не похоже что дело в can_switch_online, я ставил всё как в ЗП, оно всё равно висит. К примеру для наглядности. Янтарь ЧН. Стоим у выверта на северо-западе. Свитч дистанс = 250. Частично в онлайне смарт бункера учёных. Начинается долгий лаг с просадкой по фпс. Открываю карту: вижу как какой то отряд вот-вот перейдёт в онлайн именно в смарт бункера. Как только отряд переходит в онлайн в геймграф смарта - лаг проходит. По наблюдениям лаг происходит порой и после перехода отряда в онлайн. Во время лага висит весь скриптовой поток, нпс тупят в этот момент и так далее. Как эту дрянь поймать? Буду рад даже абсурдным идеям. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1384306
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2021 3 часа назад, Max_Raf сказал(а): Как эту дрянь поймать? profile_timer вставленный в нетспавн неписей, чем не устраивает? функционально аналогичен performance.now из javaScript... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1384313
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 Здрасьте. В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда? https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1384941
WinCap 323 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) @Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь: gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml / ...upgrade_16.xml <template name="upgrade_scheme_scientific_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/> Изменено 30 Мая 2021 пользователем WinCap 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1384946
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Привет, может кто ни будь из файлов в этом архиве: https://disk.yandex.ru/d/ntbuneoZaAEn2w создать файл gamedata.db0 , для сборки Zone Legends 2.0.0F? К сборке прилагается вот такой распаковщик и запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/X4aQW5QT0DdRog . Значит, я распаковал файл gamedata.db0 прилагаемым распаковщиком, ковырнул файлы, а запаковать обратно никак не могу. Пробовал утилитой Бардака – она запаковывает, но полученный файл не понимает прилагаемый распаковщик и игра соответственно тоже. Ещё пробовал упаковывать этим map Compressor’ом: https://disk.yandex.ru/d/HqBryRNT2nH5HQ - он с инструкцией и настроенным батником, файл который получается в результате можно распаковать прилагаемым к сборке распаковщиком, однако всё распакованное сложено в папку "levels", а её не должно быть – надо чтобы содержимое файла сразу было в паке для распаковки без этой "levels". Как перенастроить map Compressor у меня ума не хватает. Дайте, пожалуйста, настроенный батник для прилагаемого к сборке распаковщику или map Compressor’а. Или может ещё что-то нужно? Я играю одной рукой и соответственно могу либо стрелять, либо двигаться. Дым от выстрелов очень мешает к тому же снижает FPS. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1385591
AndreySol 215 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1385602
ARTLantist 14 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr. Изменено 7 Июня 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1385643
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 8 часов назад, AndreySol сказал(а): @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Дело в том, что этот файл из папки "db". В папке "gamedata" лежит только папка "levels", в ней папка "l10u_bunker", а в ней всего один небольшой файл "level" без расширения. Я так понял, игра загружает все необходимое из папки "db". Если один файл в ней распакую, а остальное останется запакованным, багов не прибавится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/374/#findComment-1385644
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти