[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 391 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@1drew_ 

Нет, но его можно прописать для гранат / выстрелов подствола, рпг - hit_type_blast / hit_type_frag. И предвосхищая след. вопрос - нет, эти параметры бесполезно добавлять в секции патронов.

@h0N0r

А если прописать у гауус пушки hit_type = telepatic и ammo_class = ammo_vog-25?

А самим гранатам вог-25 прописать характеристики гаусс патронов, будет работать?

И что такое hit_type_blast / hit_type_frag ? Искал в конфигах патронов, подствольных гранат, снарядов рпг и конфигах оружия но не нашёл эту строку.

Изменено пользователем 1drew_

@1drew_ 

По первому и второму - не сработает, но можешь пытаться. Ты наверняка видел в секциях лута и прочего параметр class. Каждый класс имеет какое-то количество параметров, присущих только ему и они не сработают для других, добавляя их в конфиги. Другое дело - правка исходного кода игры, там можно многое.

Ну а по третьему - плохо искал, а для понимания - переведи с англ. на рус hit type frag.

@h0N0r

Строки hit_type_blast и hit_type_frag есть только у ОБЫЧНЫХ гранат-ф1 и ргд5, а у подствольных и РПГшных таких строк нет.

P.S. данные строки есть в файлах ф1 и ргд5 находящихся в папке weapons, а данные подствольных в ФАЙЛЕ weapons, и в нём о типе урона не сказано

 

@h0N0r

Я нашёл! Параметры гранат были в секции с пропиской fake, я думал это неиспользуемое. Оказалось что там лежат характеристики гранат, теперь буду экспериментировать.

@mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. 

 

 

Всем привет!

 

Еще пара вопросов возникло.

 

1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 

 

2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ  или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель  - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. 

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD  и когда не нажимает типо скрипт как проверка

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами|Crow Game Killer
img.php?nick=Pavel2000&sert=2&text=t0

Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику:

 

Скрытый текст

zat_b20_teleport_logic

 

[logic]
;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

[sr_idle@active]
on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle

[sr_particle@rupture_particle]
name = anomaly2\teleport_tear 
path = zat_b20_teleport_way
mode = 2
looped = false 
on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)%
on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = zat_b20_quest_teleport_walk
look1 = zat_b20_quest_teleport_look

 

zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport
строка
[remark@jump]
on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% 

А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина?

6 минут назад, Last_Dawn сказал:

;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

Гений...

Изменено пользователем Last_Dawn

@DiSэmpL , если само техническое действие, то это непосредственно в движке делать разумнее всего. Если с т.з. получения результата, можно старенькую авторазряжалку попробовать использовать.

Друзья, в SGM 2.2 есть "гайдбуки" - книги навыков, при активации которых увеличивается урон оружия. Подскажите, пожалуйста, какая формула используется для расчета повышения дамага оружия. Где можно посмотреть?

Изменено пользователем bsanek628

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...