gregmar 2 Опубликовано 2 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 Всем привет. Как изменить цвет и размер тайников на глобальной карте? Сколько времени потратил и никак не могу найти в каких файлах это прописано. Спасибо заранее. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1267144
WinCap 323 Опубликовано 2 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 @gregmar, файлы "configs\ui\map_spots.xml" и "configs\ui\map_spots_16.xml". Теги treasure, treasure_spot и treasure_spot_mini. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1267203
Biolog Gaming 0 Опубликовано 4 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2019 (изменено) Ребят не подскажете как 3 вещи по отдельности на клавиши забиндить?_Это для интерактива на стриме короче надо._Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты._Заранее спасибо. Изменено 4 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1267396
Space.Marine 466 Опубликовано 5 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 В 04.06.2019 в 13:35, Biolog Gaming сказал: Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1267592
Biolog Gaming 0 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) Мне просто это все надо прописать в скрипт для интерактива на стриме с откликом на донаты В 05.06.2019 в 19:26, Space.Marine сказал: Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь. Изменено 15 Июня 2019 пользователем Biolog Gaming Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1269183
Quarian engineer 0 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Доброго здравия всем. В этом замечательном моде сохранение игры доступно лишь когда ГГ находится в определённых зонах на карте. Как можно отключить эту функцию или, как вариант, расширить зоны, где сохранение возможно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1273007
Outlaw 85 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 Немного разобрался. Но нужна помощь/совет. Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт. Скрытый текст if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="medkit") then anm_use_item.use_inventory_item(s_obj) end end Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо: Скрытый текст 1. Запустить функцию function use_inventory_item(s_obj) if s_obj:section_name()=="medkit" then 2. Отобрать у игрока управление level.disable_input() 3. Спрятать оружие db.actor:hide_weapon() 4. Удалить бинокль из слота в инвентаре -- ??? -- 5. Создать фейк обьект с анимацией alife():create("anm_medkit", vector(), 0, 0, db.actor:id()) -- как добавить сразу в слот бинокля? а то иногда с первого раза не срабатывает. 6. Достать фейк-обьект db.actor:activate_slot(5) -- хотя тут по идее db.actor:hide_weapon() будет мешать? 7. Одновременно с предыдущим пунктом запустить нужный звук и эффект камеры -- ??? -- level.add_cam_effector("itemuse_anm_effects\\aptechka_use.anm", 4350, false) 8. После задержки в t секунд спрятать фейк обьект, удалить его из слота и заспавнить бинокль db.actor:hide_weapon() -- ??? -- alife():create("wpn_binoc", vector(), 0, 0, db.actor:id()) 9. Достать оружие и можно добавить снова небольшую задержку, а потом вернуть управление игроку db.actor:activate_slot(2)) -- db.actor:hide_weapon() все также будет мешать? -- ??? -- level.enable_input() end end Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо. Админам - удалите два моих предыдущих поста. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1274996
arengard 2 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 Ребят, помогите убрать с экрана панель быстрые клавиши. (аптечку, бинт, консерву, и.т.д.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1276303
Ruwar 154 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 Прошу помощи. Не работает конфиг прицеливания через мушку для ПКМ в ЗП. Возможно связанно с сменой монитора(разрешения экрана) на 1280x1024 все работало насколько я помню, брал любой конфиг-фикс из сети для ПКМ, сейчас не работает. Дайте просто рабочий w_pkm.ltx если у вас есть в наличие для 1080p Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1278308
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2019 В 01.08.2019 в 01:17, arengard сказал: убрать с экрана панель быстрые клавиши. (аптечку, бинт, консерву, и.т.д.) configs\ui\maingame.xml и maingame_16.xml Просто добавляешь нолики, таким образом убирая их с экрана Скрытый текст <quick_slot0 x="180" y="7280" width="150" height="170" stretch="0"> <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0"> <window_name>counter</window_name> <texture a="200">ui_item_count_back</texture> <text font="letterica16" x="-2" y="-43" align="c" vert_align="c"/> </counter> <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="23"> <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture> </auto_frameline> </quick_slot0> <quick_slot0_text x="330" y="8470" width="170" height="130"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text> </quick_slot0_text> <quick_slot1 x="560" y="7280" width="150" height="170" stretch="0"> <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0"> <window_name>counter</window_name> <texture a="200">ui_item_count_back</texture> <text font="letterica16" x="-2" y="-43" align="c" vert_align="c"/> </counter> <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230"> <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture> </auto_frameline> </quick_slot1> <quick_slot1_text x="730" y="8470" width="170" height="130"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text> </quick_slot1_text> <quick_slot2 x="960" y="7280" width="150" height="170" stretch="0"> <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0"> <window_name>counter</window_name> <texture a="200">ui_item_count_back</texture> <text font="letterica16" x="-2" y="-43" align="c" vert_align="c"/> </counter> <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230"> <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture> </auto_frameline> </quick_slot2> <quick_slot2_text x="1130" y="8470" width="170" height="130"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text> </quick_slot2_text> <quick_slot3 x="1360" y="7280" width="150" height="170" stretch="0"> <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0"> <window_name>counter</window_name> <texture a="200">ui_item_count_back</texture> <text font="letterica16" x="-2" y="-43" align="c" vert_align="c"/> </counter> <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230"> <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture> </auto_frameline> </quick_slot3> <quick_slot3_text x="1530" y="8470" width="170" height="130"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text> </quick_slot3_text> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1278318
..::[Je$TeR]::.. 0 Опубликовано 21 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Прошу помощи в одном вопросе. Хочу добавить бинды на такие действия как: вид от 1-го (плюс два от 3-го) лица, всегда вприсяди и юзание антирада. Есть возможность вывести эти настройки в пункт настроек управления в главном меню? Если да, то не подскажете как и куда копать? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1279743
shahvkit 3 795 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 Добрый день. Какие параметры (файл, строка) отвечают за расстояние и время до уборки трупов в возможных вариантах уборщика трупов, которые используются в модах для ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1282252
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Доброй ночи всем. Интересен следующий вопрос - а есть ли в ЗП возможность вызывать gui-окна через логику, например, физических объектов? Ну, то есть, как привязать гуи к "съедобному" предмету путем правки bind_stalker я знаю, но мне интересно, можно ли заставить динамический объект в схеме on_use выводить на экран gui? Если да, то правка каких скриптов требуется? xr_effects или понадобится погружаться ещё глубже? Заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1283657
..::[Je$TeR]::.. 0 Опубликовано 9 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2019 Порылся на форуме, но ничего не нашёл, что могло бы мне помочь. Хочу вернуть появление трупа полтергейста при его убийстве, как это было реализовано в ТЧ или ОГСМ-подобных модах на ЧН. Может кто подсказать, как это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1283689
abramcumner 1 229 Опубликовано 9 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2019 @Дмитрий Зверев, есть ввод пароля на кодовых замках: ph_code.script, ui_numpad.script. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1283730
WizziGun 376 Опубликовано 9 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2019 Здравия всем тем кто сейчас с нами. Тем кто не спит, а другим я желаю спокойного сна! Вообщем, возник такой вопрос. Есть спавн'элемент-лампочка (hanging lamp). Могу ли я задать ей состояние вкл\выкл исходя из имеющихся инфопорций? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1283828
HellRatz 2 913 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 В 09.09.2019 в 22:16, WizziGun сказал: Могу ли я задать ей состояние вкл\выкл исходя из имеющихся инфопорций? Насколько я знаю, то отключать свет штатными методами нельзя, нужны скрипты. Такой был например в ОГСЕ, когда в ДН зажигалась и гасла лампочка по определенному времени, так же есть вариант удаления и спавна объекта (даже если он зашит в оллспаун) из/в игру по уникальному айди. Это для ТЧ, но думается, что и для ЗП применимо. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1284076
h0N0r 387 Опубликовано 11 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2019 @WizziGun, в xr_effects.script функции turn_off / turn_on. В логике: on_info = {+info} %=turn_off(стори_ид_лампы)% 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1284087
WizziGun 376 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 Всем привет! С вами еженедельная рубрика странных\нестандартных вопросов. Опять вопрос по логике, спейс рестрикторах и дин. объектах. Вообщем цель : я попадаю в restrictor, получаю инфу, а далее каким то образом должны разрушаться (ломаться) ящики (box_wood_01). т.е. мне нужна функция которая автоматически сломает нужный мне объект. ! Как я прикидываю, функция должна наносит критический хит этому объекты что бы он сломался. Буду очень благодарен если поможете. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1285469
warwer 900 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 @WizziGun, каждый из этих ящиков должен быть прописан в аллспавне со ссылкой на логику. Логику можно для всех одинаковую - если не хочешь, чтобы они разрушались поочерёдно. В логике указываешь хит по получении инфо-порции. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/361/#findComment-1285493
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти