Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, хочу поделиться "своей" сборкой правок к ОП 2.2: немного изменённая сборка от Prophet13:

1) Насколько это было в моих слабых модмейкерских силах :) убрано наиболее лютое читерство (вырезан показометр, вырезана возможность купить в меню любой предмет за один рубль,тайники с трупов вновь выпадают оригинальные и их содержимое не показывается). Файл отвечающий за видимые телепорты взял другой (ибо телепорты шумели и мешали музыку в баре например слушать))

Благодарю @Prophet13 за несколько консультаций в личке )

2) Частично вшита Autumn Aurora 2 из официального пака (только levels и текстуры trees и terrain, мерзкие тёмные доски, кирпичи и прочее от чего выпадают глаза остались за бортом, Зона Отчуждения и так не слишком радостное место). Получилась вполне такая Золотая Осень на мой взгляд.

3) Всё это накатил на распакованный крайний (а возможно что и последний ...) патч от 12.05.2022 с заменой и запаковал. Так что для игры после установки ОП 2.2 и патча нужно скопировать с заменой gamedata.dbz_patch.  fsgame.ltx заменять не требуется.

Заранее согласен, совмещать с патчем было спорным решением, но мне тогда так захотелось сделать и в целом нравится )

Сборка правок для ОП 2.2

Архив содержит как "мой" файл так и исходную сборку от Prophet13

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
04.03.2023 в 23:30, bortmeh сказал:

Вот готовый распакованный , с последнего патча.

По этой инструкции (батник для мода на ТЧ) all.spawn_unpack(patch15.03.2023) распаковывается и запаковывается, только толку от этого не много. Разве что ИД просмотреть. ACDC, папка stkutils - ставить обязательно! Подходящий ActivePerl

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Клавэйн said:

как полностью отключить "бессмертие на некоторое время", заблокировать саму возможность включения этой опции в меню?

 Попробуй закомментируй или удали строчки 609-643 в scripts/ui/ui_mm_opt_creator.script, начинается с

{     --ui_mm_god_invul
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Джон69 А самому слабо?=)

Сначала ищешь по файлам игры "информация о схроне"...Потом по этому указателю ищешь "st_found_new_treasure" .

Отсюда находим news_manager script, в котором есть указатель на OGG-файл "gamedata|sounds|sms|net|treasure_found.ogg"

Изменено пользователем Blum
Добавлено tihik,

23.04.2023 в 01:19, Джон69 сказал:

Всем привет! подскажите в какой папке, файле, находится запись голоса " получена информация о тайнике" .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, StalkerLalker сказал:

в корневой папке создам папку gamedata и вставлю в неё папки из архива, то патч будет работать корректно?

Не стоит распаковывать все. Если речь идет об установленном последнем патче, да, создал папку gamedata, и в нее вставляй те файлы из распакованного патча, которые собираешься править. Естественно размещая их в соответствующие папки. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Dickinson Посмотри тут

патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер

Думаю дальность отрисовки вшит в render.

 Возможно для ОП 2.2 редактировать не получиться.

Изменено пользователем Blum
Добавлено tihik,

15.05.2023 в 21:15, Dickinson сказал:

Вечер добрый. Подскажите есть ли способ увеличить в ОП-2.2 дальность отрисовки травы? А то вдалеке все какое-то лысое. И трава появляется чуть ли не под носом. Настройки все на максималках.

Еще на 2.1 Winsor писал что нельзя - ограничение движка. Вряд ли что-то изменилось, иначе бы давно уже сделали. Тереть пост не буду, т.к. тоже не нравится стоковое ограничение на дальность отрисовки травы, может кто и найдет решение.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а есть правка на лечение врагов в 2.2?
Я так понимаю, что там не один файл править придётся...
 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Где то тут видел правку на отключение(уменьшение процента) вырождения артов.

Если я правильно помню, автор не учитывал вырождение артов при начале выброса.

Поправить это легко.

в файле amk_mod script ищем функцию blowout_modif_arts .

в ней в строке if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then  - меняем 0.05 на 0.00000001 .

 

Изменено пользователем Blum
Ссылка на комментарий
20.06.2023 в 15:02, Pit2103 сказал:

Кто Автор "equipment_bag" не знаю но большое ему(им) спасибо.

Жекан сделал Сумки для Золотого Шара, я их оттуда выдернул, а dotvet адаптировал для Мод Пака LSC.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, волк79 сказал:

как сделать чтоб при лутании трупа монстра не доставался нож из слота?

Скрытый текст

В scripts\binders\bind_actor.script закомментируй:

--monster_parts.on_part_take(obj)

 

но ачивки за срезание не будет!

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 4

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...