Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Blum сказал:

Попробовал начать новую игру на разминке...цвет курсора  не меняется...Это видимо было в ранних версиях игры...

Цвет прицела должен меняться только у некоторых из них. В меню игры наведи на описание прицелов при их выборе и почитай.

Что касается непосредственно точки, то если она реализована на базовых линиях - штрихах, то её цвет меняется в system.ltx Если же это отдельная текстура, то надо просто найти её и откорректировать.

Например:

В gamedata\config файл hud_crosshairs.ltx строка 71 - texture=cursors\c_cursor13.dds

То есть в папке \textures\cursors находится файл текстуры c_cursor13.dds где и нарисована белая точка. Достаточно найти файл и перекрасить текстуру.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kdvfirehawk сказал:

\callback_use.script:1: unexpected symbol near 'п'

Похоже, в кодировке проблема. Не редактируйте файлы блокнотом, используйте сторонние редакторы (например, notepad++) и проверяйте кодировку (не должна быть utf-8 bom)

Добавлено tihik,

Дополнение, от @vader_33: проблема с блокнотом тянется ещё с оригинала. В других модах точно также может сломать.

Ссылка на комментарий

Привет Семен Семеныч! Что-то я не видел твоего вопроса, наверно удаляли и восстановили...

19 часов назад, Semen Semenovich сказал:

Как прописать новому неписю логику, чтобы он стоял на месте и никуда не уходил.

Вот так пропиши НПС логику по пути: OP-2.2\gamedata\config\scripts\НПС.ltx

Скрытый текст

 

[logic] 

active = remark1 
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 0 -------Или нужную тебе

 

[remark1] 
no_move = true

 

 

Будет стоять как вкопанный:))) Дальше думаю и сам знаешь что делать... С all.spawn действительно проблема с запаковкой... Ты в гости-то заходи, а то совсем пропал куда-то...

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Получил достижение трепло (хе-хе) и возник вопрос, можно ли отключить его негативный эффект? Видел у Prophet13 есть пункт в сборке - Отключение антидостижений. Это оно? И как только его можно поставить, а не всю сборку? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@Tabigon если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")

 

12 часов назад, Север сказал:

возможно ли сделать перерыв между обменами.?

Например, при достижении лимита выдавать какой-нибудь инфопоршень и запускать таймер на его удаление и с обнулением счетчика. В диалоге проверять наличие этого инфопоршня

Изменено пользователем vader_33
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Blum сказал:

jump_height            = 0.1 

Этот параметр отвечает за то, насколько арт приподнят над землей. В данном случае на 10 сантиметров.

14 часов назад, Blum сказал:

Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты

Если вы что-то точно не знаете, то не нужно вводить игроков в заблуждение, да еще дважды.... Это я про прыжок и про умножение параметра.

14 часов назад, Blum сказал:

ump_speed_delta        = 0.54

Именно этот параметр отвечает за прыжок.

Ссылка на комментарий

@Jlokk 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492  как оживить борова (и вообще любого перса) внизу новые ID для них

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420519   можно целиком поставить эту правку, а можно только то что касается примирения с группировкой

Все есть...и про "Боров" и про "Примирение"

Изменено пользователем Blum
Ссылка на комментарий

Видел тут недавно вопрос про увеличение таймера по заданию Борова на 18 бутылок за 65 секунд

Это искать здесь config-scripts-val-val_borov_bottle2.ltx

Ссылка на комментарий

@F3n1kSS af_teleport

@sta попробуй gamedata-config-scripts-bar-arny_box_timer.ltx

Добавлено tihik,

Стрельба по коробкам от Арни.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

Добавлено tihik,

В сборке правок от Dotvet есть. Ссылка тут в теме.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

Скрытый текст

 

; определение приоритета оружия:
; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
mode1 = 3

 

; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
; используется для mode1 = 3
priors = priors_def ; секция в этом файле

 

[priors_def]

...

 

 

Ссылка на комментарий

Итак не знаю почему удалили мой вопрос про атаки бюреров сквозь стены (на форуме ничего не нашел по данной теме, кроме хая разработчиков), но вроде как у меня получилось найти решение (надо много тестировать, предварительно работает).
 

Скрытый текст

В файлах интересующих нас мутантов (gamedata/config/creatures/burer.ltx например) меняем параметр
 

transparency_threshold	= 0.25
НА
transparency_threshold	= 0.701

число брал из других правок затрагивающих этот параметр (почему именно 0.701 вопрос не ко мне, по идее чем больше тем хуже видят).
Что оно делает? По идее бюреры хуже видят сквозь ?полупрозрачные? препятствия (кусты, листья (все это очень спорно)).
Как стены могут быть полупрозрачными для мутантов - вопрос открытый, но тестирование на бюрере который застрял в камнях в Забытом лесу показало: бюрер видит ГГ только если бюрер стоит лицом к нам и видно его голову. Ранее он шмалял сквозь камень даже когда его видно не было (ну или одна нога торчала).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...