Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как увеличить время в квесте Борова "Практическая стрельба"?

Одинокий Волк

Ссылка на комментарий
15 минут назад, evgecha.yakt сказал:

Подскажите, пожалуйста, в квесте Арни на расстрел двухсот коробок красных, как можно увеличить немного время?

gamedata\config\scripts\bar\arny_box_timer.ltx

Скрытый текст
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_timer
 
[sr_timer]
type = dec
start_value = 360000 ;;;тут увеличивай
argb = 255,255,255,255
on_value = 0 | nil %=arny_box.arny_box_check%
on_info = {+arny_box_fail} nil
on_info2 = {+arny_box_have} nil
string = st_time_kvest_proval

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@alexyats Ну про "спавнер", это был один из примеров решения твоей проблемы.

Также в данной теме, можешь найти функцию и её вызов, по поршням. А нужная для тебя информация, под спойлером ниже. На этом всё, разобраться там совершенно не сложно.

Скрытый текст
-- ОХОТА НА ГРЫЗУНОВ
function ohota_tushkan_dead()
	local value = get_value("ohota_tushkan_dead", 0)+1
	set_value("ohota_tushkan_dead", value)
end
function ohota_tushkan_bitva()
	create("ohota_tushkan1",xyz(186.30151367188,2.9514622688293,34.329528808594),401096,497)
	create("ohota_tushkan2",xyz(184.17318725586,7.4158329963684,60.028274536133),400054,497)
	create("ohota_tushkan1",xyz(187.75128173828,6.056893825531,55.800197601318),401852,497)
	create("ohota_tushkan2",xyz(219.65458679199,-0.20178097486496,46.348197937012),416243,498)
	create("ohota_tushkan1",xyz(228.4214630127,-0.20107142627239,48.816539764404),419624,498)
	create("ohota_tushkan2",xyz(227.70504760742,-0.069350928068161,51.686485290527),419360,498)
	create("ohota_tushkan1",xyz(222.83073425293,-0.20085880160332,57.740451812744),417427,498)
	create("ohota_tushkan1",xyz(224.60618591309,-0.080014735460281,55.66134262085),418263,498)
	create("ohota_tushkan2",xyz(225.94046020508,-0.20106647908688,53.694450378418),418814,498)
	create("ohota_tushkan1",xyz(225.94046020508,-0.20106647908688,53.694450378418),418814,498)
	timer("battle", 0, {"l03_agroprom", 31, 1})
	give_info("ohota_tushkan_spawn")
end
function ohota_tushkan_have()
	return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5 and get_value("ohota_tushkan_dead", 0) >= 55
end
function ohota_tushkan_have_all()
	return has("part_face_tushkano",20)
end
function ohota_tushkan_done()
	lost("part_face_tushkano",20)
	del_value("ohota_tushkan_dead")
	disable_info("ohota_tushkan_start")
	disable_info("ohota_tushkan_have")
	disable_info("ohota_tushkan_spawn")
	got("vodka_a",30)
	got("wpn_scorpion_evo",1)
	got("ammo_40sw_hp",1)
	got("ammo_40sw_ap",1)
	local obj = create("taynik_palenka",xyz(66.56,-7.204,-94.18),472661,2818)
	map_spot(obj.id, "crlc_big", "spot_ohota_tushkan_done_0")
end

-- МАЛЕНЬКАЯ ДИВЕРСИЯ
function kalinin_diversya_have()
	lost("vodka_a",30)
	got("vodka",30)
end
function kalinin_diversya_done()
	find_and_release("taynik_palenka")
	got("wpn_colt_col",1)
	got("ammo_11.43x23_fmj",1)
	got("wpn_addon_sil_1143_p",1)
end

 

Скрытый текст

В "ui_main_menu.script" добавить:

		elseif dik == DIK_keys.DIK_A then -- Вызов из Г.Меню игры по А-англ/Ф-русс.
			ohota_tushkan.ohota_tushkan_done()  
		get_console():execute("main_menu off")

После нажатия на клавишу, награда/водка будут в инвентаре. Просто сходи и замени водку.

 

Изменено пользователем lexa.3012
Дополнение.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BillGoldberg Очень жаль, что просто убивает скриптово. По хорошему -- нужно, чтобы сразу игру с компьютера удаляло, и не давало её больше установить. Ну если нельзя на данный момент туда, какого лешего Вас прёт? Сто пудов или к Сахарову сейчас нужно с касетой, или в обход засады полез, или телепорта по Сивому...

Изменено пользователем lexa.3012
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, BillGoldberg сказал:

Где взять правку Стены не простреливаются

Решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx - там же пару постов далее почитай и если действительно надо, осваивай SDK.

 

10 часов назад, BillGoldberg сказал:

Выход за территорию

Установи правку "Невидимость, неуязвимость + прыгун" из базы правок или выдери оттуда только прыгуна:

Скрытый текст
		[DIK_keys.DIK_F4]={
			func=function(key,action)
				if not game_is_running() then
					return
				end
				if is_dev_mode() then
					if shift_state then
						utils.set_coords_visible(not utils.get_coords_visible())
					else
						if not cheat_wnd then
							cheat_wnd = positioninformer.pi()
						end
						cheat_wnd:showposinfo()
						level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
						level.start_stop_menu(cheat_wnd, true)
					end
				end
			end
		}, 
--==<"Прыгун">==--
		[DIK_keys.DIK_F1]={
			func=function()
				db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(35.0)))
			end
		},
		[DIK_keys.DIK_F2]={
			func=function()
				db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))
			end
		},
--===<end>===--
		[DIK_keys.DIK_LALT]={
			func=function()
				alt_state=true
			end			
		},

 

 

3 часа назад, BillGoldberg сказал:

Но убивает возле стройки где наймиты сидели к вертолету иду и там скрипт срабатывает

И правильно делает, потому что не фиг ломать сюжетные ограничения. При желании, на сколько мне известно, тоже обходится, но обсуждать тут мы это не будем.

 

10 часов назад, BillGoldberg сказал:

Бег по воде?

 

Скрытый текст

SoC. Отключение замедления передвижения в воде

Внимание! Для работы необходим полный пакет X-Ray SDK 0.4, и в частности Shader Editor.
Чтобы отключить замедление передвижения ГГ в воде, необходимо изменить материал воды в файле gamemtl.xr, который находится в папке gamedata, ресурсов игры.
1) Поместите ваш файл gamemtl.xr, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\gamedata
2) Запустите Shader Editor, и перейдите во вкладку Materials.
3) Перейдите в папку materials, и выберите water.
4) Во вкладке редактора Item Properties, найдите строку Flotation (1-full passable), и присвойте ей значение, равное 1.0
5) Во вкладке редактора Tools, выберите File -> Save
6) Переместите готовый файл gamemtl.xr, из X-Ray SDK 0.4\level_editor\gamedata, в папку S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata
Готово!

п.с. Если "не алё" - не люби людям мозги, а просто бери готовый файл из сборок где это уже реализованно. К примеру из того же "Злобного читера".

 

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
12.01.2024 в 17:16, Arkmore сказал:

Помню, для 2.1 была правка на убирание невидимых стен на всех локациях. Есть ли такая для версии 2.2? (Поиском вроде не нашлось.)

12.01.2024 в 19:01, iMac сказал:

Так возьми от 2.1 она полностью подходит к 2.2, только скрипты "снайпера" не убирает.

Скрытый текст

Считаю это плохим советом, т.к. маловероятно, что "материалы" в 2.2 по сравнению с 2.1 не правили. Кто-то видимо скопипастил с 2.1 не вдаваясь в детали, запустилось - значит подходит. Возможно скакать через заборы и получится, но не факт что в дальнейшем не вылезут проблемы. Рекомендуемая рабочая правка для выхода за пределы локации и возможности попасть в закрытые помещения: "Прыгун". Может быть не так играбельно - через стены то получается проходим а не перепрыгиваем, но функционал правки выше, при меньшем вмешательстве в архивы игры. Торрент ОП-2.1 вроде бы живой, скачаю, проверю материалы на соответствие.

Как ни странно, оригинальные gamemtl.xr идентичны, потому и правка от 2.1 действительно подойдет. Но "Прыгун" все равно практичней.

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите в каком файле находятся обмены Сахарова . Хочу подправить ему обмен , а то за 10 Душ дает всего 4 пачки патронов .

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий

@onix12 , вообще, оно достаточно несложно находится поиском по целевым предметам (af_soul, ammo_12.7x108).

dialogs_buusty.xml

<dialog id="barter_sahar127">

buusty_dialog.script

--* прекондишен
function _10souls_have()
	return has("af_soul",10)
end
--* экшен
function _127_108(first_speaker, second_speaker)
	lost("af_soul",10)--* отдаём
	got("ammo_12.7x108",4)--* забираем
end

и далее аналогично для других типов боеприпасов.

Скрытый текст

Гы, а ОП-цы, выходит, так и не сподобились унифицированную систему для обмена состряпать? Вот же ж затейники!

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. Не знаю конкретно, в какую тему об этом писать, если вдруг что, перенесите.

Кто-нибудь знает, как удалось разработчикам ОП-2.2 победить коллизию с кустами и стенками, когда даже при малейшем касании наносится неадекватный урон по ГГ? Поиск по форумам не дал какого-то результата. В голове отложилось, что кто-то настройки материалов упоминал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте, возникла проблема с ПЗУ, не видит акумы и арты в инвентаре, Пзу заспавнил через спавнер и показометр,разряженные акумы есть арты тоже, а ПЗУ их не видит, стоит последний патч от 15.03,может кто подскажет как исправить ситуацию, помогите пожалуйста 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Андрей Буланов, с очень большой вероятностью в том и проблема, что "заспавнил через спавнер и показометр". Получение ПЗУ завязано на квест, в квесте поршень итд, что и не дает ПЗУ работать раньше положенного времени. Проще заряжать у Петренко или поставить правку на уменьшение разрядки аккумуляторов и очень редко заряжать у Петренко, чем ломать сюжетное ограничение.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Буланов сказал:

Пзу заспавнил через спавнер и показометр

А просто Аккумулятор заспавнить видимо ума не хватило да?!

 

Нашёл Баг, не знаю с чем связан.  У Василия на Болотах после какого то квеста (возможно на Арты Рубиновые) при нажатии что то про зарядку аккумуляторов получаю заряженный.

Т.е . жмём про зарядку и получаем сразу же уже заряженный акум, и так до бесконечности... Был разряжен на половину Жёлтый, но Вася мне отдаёт новые Красные.

Ссылка на комментарий

Привет всем, патч(обновление) для дополнения «Тайник за Достижение на Локации с ГГ»

Скрытый текст

Исправляет вылет по  «Лётчику» и по мелочи... У меня такой проблемы не было и я даже не знал, что она существует так как немного другая сборка. А многие знали и молчали. Большая просьба если есть проблемы пишем не стесняемся.

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

 

Добавлено tihik,

Скрытый текст

Achievement_AmmoGranate OP 2.2p7

Achievement_AmmoGranate_ZloChiter

Achievement_EgumentBag  OP 2.2p7 - для играющих с сумками

Achievement_EgumentBag_ZloChiter - для играющих с сумками

Ссылки авторские!

Скрытый текст

Ach-Ammo-Granate.jpg Ach-Egument-Bag.jpg Achievement-2-in-1.jpg

 

Заметка изменена

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Может, кто подсказать как отключить крики и вопли меченого при ранении в MOD PACK LSC от SLAVNa?

Изменено пользователем Карбофос

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

@Карбофос тут:gamedata\config\creatures\actor.ltx в самом низу все это удали

[actor_hit_snds]
burn            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation        =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound        =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion        =affects\tinnitus3a
wound_2        =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, killer_mutants сказал:

как вернуть способность неписям активно обыскивать трупы и собирать различное бесхозное добро

Во-первых, в OP-2.2 это совершенно ненужно. Отремонтированный уборщик, это делает замечательно(остаются только трупы с тем, что в исключениях у него.)

А во-вторых, нечего плодить лишние объекты.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...