Jump to content

Recommended Posts

Dennis_Chikin    3,598

Начнем, пожалуй. Еще раз про прыжок:

 

bind_stalker.script, строчки 775-787:

		if 	(self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.024 and
			delta > 0 and
			not has_alife_info("teleport_started") and
			not has_alife_info("actor_fly") and 
			not has_alife_info("acv_has_cheated") and
			not self.object:object("af_invul") and
			self.object:alive() and
			not db.no_cheat and
			danger.actor_not_in_danger("", "", false)
		then
--			get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta)
			archievements.has_cheated_jump()
		end

- удаляем, по тому что нормально ЭТО все равно работать не будет.

Перемещение актора неизвестно относительно чего за неизвестно какое время сравниваем с константой.

Обрамление надо бы тоже почистить, но это надо по всем скриптам еще просмотреть, не используется ли где-нибудь.

 

Кто не знает, где взять bind_stalker - тема не для вас. Ждите, когда кто-нибудь все сделает красиво, и выложит.

 

P.S. И, да, хотя бы printf() и древний мусор закомментированный можно было бы разработчикам и убрать. ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

Так, для всех:

 

"Где взять" и "сделайте мне вот прям счаз и чтоб красиво !" - не сюда.

Именно что ждите, когда сделают.

Иначе будет опять 100500 версий странного, и ничего не работает.

 

Теперь чуток ликбеза: про распаковку db - используйте поиск по форуму. Когда распаковали, сохраните это все где-нибудь в дальнем углу, найдите нужный файл, киньте себе в gamedata, и исправьте.

Если запустилось, и все работает как надо - ура. Если не работает - удалите его, и ждите, когда сделают.

 

romale, по посмотреть - это касательно того, что выше и ниже. Сами условия я посмотрел - там нет ничего нужного. Только тормоза.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут.

 

Строки не совпадают с последним патчем 2.09 фикс 2.

Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0

Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0



Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляем

Строка 1846: end -- оставляем

Строки с 1539 по 1845 удаляем.

Для подстраховки:

После последнего
end который надо оставить идут следующие строки

-- Строим таблицы, если надо.
-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.
-- Не забываем про иммунитеты.
-- Поучаем immunities_sect
-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.

Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов.

 

shahvkit

Edited by shahvkit
Добавление
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 3
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
игорь 77    268

Вот родной system.ltx (вытащил из db9) правленый по совету romale  на включение demo_record http://yadi.sk/d/CAnjVl7fQNnMB кинуть по пути gamedata\config.

 

 

     

 

 

 

 

 

  • Thanks 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
philolog    6

В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1

 

Или удалить xrs_utils.getStartTime(StartTime) в amk.script.

 

Дополнение:

Если в результате получили что-то типа gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) - значит Вы где-то взяли НЕ ТОТ amk.script.

Возмите скрипт из того патчефикса, который поставили. dc

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 2
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

С "дырявым рюкзаком" - то же самое, что и с прыжком. То есть, он дырявый изначально по своей конструкции.
Попытка заткнуть на скорую руку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script - нужны тесты.

Смысл исправлений - просто выносим все, кроме того, что потенциально может использоваться где-либо еще.
А не на скорую - нужна большая чистка.

Edited by Eugen81
ссылка мертва

Share this post


Link to post
Share on other sites
xuyc    79

@ДимаШухов,
Правку на убирание времени для доп. квестов делал и выкладывал я, и разумеется она рабочая. Там трудно ошибиться.
Вот она кстати. Можно в шапку соседней темы закинуть, где правки:http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn

...

gamedata\config\misc\task_manager.ltx
найти строки time = ***
заменить на ;time = ***
(закомментировать, добавить знак
; в начало строки)

Edited by Eugen81
Добавил код, т.к. ссылка устарела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GYRMAN    10

Обесцвеченное меню в режиме demo_record.

 

1) сохранить копию XR_3DA.exe

2) Поставить UltraEdit - мощный текстовый редактор .

3) открыть XR_3DA посредством UltraEdit и меню ,

найдем в поиске UltraEdit над символами ставить ноль ( обесцветить ) и сохранить и проверить .

fe5a9a65d9f8b0c41a5269a1aa545db55fbc6b18 32d9ee3c9fa595c0cc87c23eeaebf9935fbc6b18

...

Или просто пропатчить: Патчер для стандартного движка ОП-2 /Евген/

Edited by Eugen81
  • Like 2

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 18Gb/GTX 1050Ti/600W ATX ZALMAN ZM600-HP/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD-Samsung 860 EVO 250Gb,SmartBuy 480Gb,OCZ 256Gb,Intel 80Gb/HHD-Seagate Barracuda 1Tb,Western Digital 320Gb/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

Про бессмертного .Шерстюка:

 

Я, конечно, не совсем понимаю, как можно здесь получить "всякое бывает" , но от злопамятности он лечится так:

if db.actor:has_info( "sherstuk_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" ) end

 

Прописать можно да хоть туда-же, где кривые  стволы удаляются. Просто добавить перед, скажем, строчкой sak.add_tail()

  • Like 3
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

xrs_utils.getStartTime(StartTime) - это вылет игры, если в геймдате лежит файл actor.ltx

Убираем строку - можно закидывать туда этого самого актора, и исправлять в нем, что не нравится.

 

Сюжет - автор у себя пишет, что это заподло убрал, но зато надобавлял идиотских проверок с идиотскими сообщениями. Чтобы вот эти идиотские проверки убрать, и сообщения на каждый чих не выдавались - смотрим 3-й пост.

Чтобы из рюкзака внезапно не начали исчезать вещи - смотрим дальше по теме.

 

По свежему "официальному" фиксу:

 

из положительного - оно перестало корежить user.ltx

Все опубликованные правки - в силе. Номера строк несколько сместились.

 

Если ПНВ пользуетесь аккуратно - можно не ставить. Если неаккуратно, но ставить все равно не хочется, то для правки ПНВ в старых файлах убрать строки в bind_stalker.script:

get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3")

get_console():execute ("r2_mblur 0.6")

и

get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1")

get_console():execute ("r2_mblur 0.")

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan150    1,081

http://yadi.sk/d/Dc3Q-qtDQgbNu
ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана

 

Или просто monnoroch_options.script - там внутри все написано. dc
 

Edited by Dennis_Chikin
  • Thanks 1

Не делайте мне больно, господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

По поводу перевозбужденных неписей:

 

если они видят актора на 300 метров сквозь ночь, непогоду, стены и рельеф - логично, что других неписей тоже видят.

 

Править придется много. config\creatures\*

Начинать лучше попробовать со строчек

 

[stalker_vision_free] ; подбирать по скорости возбуждения

time_quant = 0.007 ; скорость "разглядывания"

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик

 

[stalker_vision_danger] ; подбирать когда перестают видеть спрятавшегося во время боя

time_quant = 0.002 ; скорость "разглядывания"

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик

Здесь - значения, от которых стоит попробовать "начать плясать".

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,598

Пытался сотворить что-то вроде инъекции в функцию function buy_quest_item(), прописав в опциях игры покупку предмета (дословно) "vodka, 10);", но, к сожалению, символ запятой экранируется при вводе, и инъекция кода не удается.

Tuxuu, вопрос с самого начала описан несколько загадочно.

 

внутри function buy_quest_item() после всяких плясок с бубном вызывается

sak.create_items_actor(buy_item, 1)

 

- то есть, создать актору 1 штуку упомянутого item. Через, кстати, кривой от рождения сякоскрипт.

 

Куда в какие опции чего вводилось ? 8-O

Edited by Eugen81
вставил цитату

Share this post


Link to post
Share on other sites
achavanin    233

@vdv5549, Я спокойно изменил пистолетный  слот в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 и теперь у меня туда встают любые стволы,  только иконки не менял и они неполные.

Edited by achavanin
  • Like 1

Intel Core i3-8100 CPU @ 3.60GHz Ram16,0ГБ.NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB . ОС Windows 10 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,451

@achavanin, Да, только правкой худа, и потом конфигов нужных стволов. Иначе будет вылет по недостатку ячеек.

Вот времени нету на это. Тожь хотел сделать.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...