Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@VertuX , и не нужно откатываться! Просто нужно поиском, по заданию, по содержимому файлов, найти нужный квест и далее нужный поршень. Все что для этого нужно, есть в теме(двигатель поршней) и в FAQ(поиск по содержимому). Но вы ведь даже не пытались. Дальнейшее обсуждение "вашей проблемы", удаляю без предупреждения. Как и остальные подобные "проблемы", связанные с манерой прохождения игры. Сами ввели в ступор сюжет, сами потрудитесь разобраться.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WhiteAlbum сказал:

не сдается квест сидора на фотоохоту

Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423804

Ссылка на комментарий

Всем привет. имел неосторожность через спавнер от Котовода помирить ГГ с военными, теперь они друзья до гроба даже если их мочишь пачками. Как откатить назад?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Касательно вылета:

[error]Description   : Can't open section '%s'

[error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Получается что виновата чья то кривая правка, где правили вероятность выпадения частей монстров.

Лечение:

В файле gamedata\config\creatures - m_eltush.ltx в строке Spawn_Inventory_Item_Probability любое ранее поставленное число надо заменить на ноль, как и было в чистом моде.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jlokk сказал:

Как воскресить убитого Кузнецова? Помогите пожалуйста.

Скрытый текст

Решение от Kashafoch

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3005)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отключить красное мигание в x-17 по изделию Фотон? 

Застрял на этом квесте, от мигания начинают болеть глаза и голова. И это у здорового человека - представляю, каково придётся эпилептикам ...

 

Upd: нашёл сам - в файле buusty_dialog.script надо добавить 1 строчку, выделенную жирным - тогда при заходе в "горячую" зону мигнет 1 раз и прекратится

 

Скрытый текст

function check_actor_armor()
        if not has_info("x17_hell_have") then
        local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
        ppe_disable()
        if not outfit or outfit:section() ~= "fire_outfit_m1" then
            db.actor.health = -1.01
        end
        timer("run", 3.0, "buusty_dialog.check_actor_armor()")
    end
end

 

Изменено пользователем dedbanzai
Ссылка на комментарий
04.04.2022 в 16:34, hapuga сказал:

а есть правка на принудительное включение переходов?

Любой переход можно заспавнить через ui_main_menu.script. Вот как выглядит функция спавна перехода ЗЛ-ТД: 

function td_from_puzir_spawn() --в релизе его можно было просохатить.

А вот что нужно вписать в ui_main_menu:

   elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then
            buusty_dialog.td_from_puzir_spawn()

Т.е. имя скрипта и функции, через точку.

Ищи по содержимому, по подобию. Больше не помогу. ПК далеко и не скоро. А вообще, с такими траблами, как и советуют, лучше переиграть.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Добрый день, в котике есть функция на кнопку "А" , показ аномалий на миникарте. Есть возможность перенести всё это на большую карту? Делаю квест "Очищение", осталось 5шт, забодался искать уже.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Destus на свой страх и риск, т. к. я сам не играю и не знаю, что там и как на счёт них.

gamedata / scripts / death_manager.script
сделай так:

---строка 529 ---  --[[    ["bee_micro"]=function(monster)

----строка 561---  end,]]--

и ещё

---строка 580   --[[    ["zombie_plague"]

----строка 587   end,]]--
Убирается у биомасс, у зомби комары и мухи. А у остальных не трогай, пусть будут. 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Консольный sv_setweather <имя_погодной_секции> В ОП нынешнем заблочен :blink:? "Нажималка", кстати, его и использует.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня нашел решение проблемы которая меня периодически беспокоила и мелькала в проблемах на форумах. Проблема была в том что аномалии из капсул не удаляются при save/load даже при включенных динамических аномалиях в настройках, а также при выбросе. Если вы где-то "насорили" и потом они мешают вам проходить игру то вот решение как их удалить - gamedata/scripts/sak_off_corpses.script
Далее комментим две строчки - было так:
 

Скрытый текст


if dyn_tab.dyn_anom == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == "on"  then
	if not obj:name():find("caps_") then
		--log("sak_off_corp release amk_anoms "..obj:name())
		release(obj)
		o.released = true
	end
end

делаем чтобы было вот так: 

if dyn_tab.dyn_anom == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == "on"  then
	--if not obj:name():find("caps_") then
		--log("sak_off_corp release amk_anoms "..obj:name())
		release(obj)
		o.released = true
	--end
end

теперь при включенной опции динамических аномалий в настройках, ваши аномалии из капсул будут пропадать при save/load. Или можете поменять, зайти в игру, удалить те что мешают, и поменять обратно.

10.04.2022 в 12:39, Kashafoch сказал:

Привет всем. @Destus на свой страх и риск, т. к. я сам не играю и не знаю, что там и как на счёт них.

gamedata / scripts / death_manager.script
сделай так:

---строка 529 ---  --[[    ["bee_micro"]=function(monster)

----строка 561---  end,]]--

и ещё

---строка 580   --[[    ["zombie_plague"]

----строка 587   end,]]--
Убирается у биомасс, у зомби комары и мухи. А у остальных не трогай, пусть будут. 

Удачи всем.

Есть более простой и рабочий вариант, тот же файл - gamedata/scripts/death_manager.script
Ищем по файлу текст "local kc="
Там будет что-то вроде local kc=math.random(x,x)
Меняем на local kc=0

Теперь спавниться будет аж целых 0 мух/комаров/шмелей, и ничего не ломается, вот пример биомассы:

["biomassa"]=function(monster)
	local kc=0
	for i=1,kc do
		create("bee_micro",monster:position(), monster:level_vertex_id(), monster:game_vertex_id())
	end
end,

вот так должно быть

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Привет всем. @kdvfirehawk , и так нельзя и так нельзя удалять летающих "кровососов". Узнал сегодня токо, вроде на них квест имеется, а впереди вообще тёмный лес.  Поэтому, лучше оставить их в покое. А вот на счёт должно быть, кто вам сказал, что так должно быть? 

@kdvfirehawk напрочь удаляя упоминания рождение летающих насекомых, я думаю, к ошибкам не приведёт. 

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Если квест то на время выполнения можно вернуть все как было, спокойно его сделать и никаких проблем не будет. Насчет моего варианта - вроде как он более безопасный, т.к. ошибок не вызовет 100% (не учитывая проблемы с квестами)
Ну а вообще правка опциональная, каждый играет как хочет!)

P.S. На оф форуме видел что мухи(и т.д.) бьют хим ожогом, так что можно просто сделать сопротивление повыше и проблема будет гораздо поменьше.

Изменено пользователем kdvfirehawk
Ссылка на комментарий

@notfunnynickname Используя простой поиск по sms_kuznec_gps ,что в kuznec_gps_use

Скрытый текст

находим

<string id="sms_kuznec_gps">
        <rus>Помечено вертолётов: %%c[sms_red]%d%%c[default] из %d</rus>

Стало быть Вы правы насчет "каждое нажатие +1 к счетчику вертушек".

отсюда

если юзать ui_main_menu то лучше

elseif dik == DIK_keys.DIK_G then

                kuznec_gps.kuznec_gps_use() --?  столько раз, сколько нужно пометить вертолетов(возможно придется сделать паузу между kuznec_gps_use ,или вообще разделить нажатия клавиши - нет возможности проверить пока)

                kuznec_gps.kuznec_gps_use()

               .......

                kuznec_gps.kuznec_gps_use()

--и далее

               kuznec_gps.kuznec_gps_done()

 

 

Изменено пользователем Blum
Добавлено tihik,

Квест на вертолеты от Кузнецова

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...