Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

Как и где прописать бессмертие квестовому персонажу

Прописать можно, но придётся начинать новую игру.

Проще временно в файле game_relations.ltx сделать нападающих (вроде наёмников) врагами по отношению друг к другу. Они сами себя перестреляют.

Ссылка на комментарий

@Baro, в FAQ-е есть, да и в теме, пару страниц назад, я писал. И как нужный предмет найти в конфигах, вы хоть немного, тему читайте!

п.с......

Скрытый текст

Раз уж вы тут, то наверняка собрались ставить правки. Поэтому, не сочтите за труд и прочитайте тему, вплоть до последнего поста. Большая часть вопросов, сама отпадет и вы не будете выглядеть глупо. Хотя все равно будут возникать, по здешним меркам, "смешные". а для кого-то и раздражающие вопросы. Но вы же не обязаны все знать, чего тут не написанно и вам наверняка ответят и помогут! И возьмите за правило - мониторить тему, это не трудно.

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik Привет. Ну, по данной функции могу сказать одно(ниже показано как стоит именно у меня и я это немного проверял.)

Скрытый текст
function use_snd(obj)
	if obj and not has_info("biznes_remove_special_item") and sound[obj:section()] then 
		Timer:remove("zvuki")
		if db.eat_snd and db.eat_snd:playing() then
			db.eat_snd:stop()
		end
		local data=sound[obj:section()]
		if data["func"] then
			db.eat_snd = data["func"]()
		else
			db.eat_snd = voice(table.random(data))
		end
		db.eat_snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
		-- треть¤ рука, пр¤тание оружи¤ при съедании. на новичке не убираетс¤, далее по нарастающей
		local difficulty = level.get_game_difficulty()
		if difficulty > 0 then
			hide_wpn.on_info("rm_mp_start")
			local delay_time=db.eat_snd:length()/5000
			if delay_time<difficulty*0 then
				delay_time=difficulty*0
			end
			timer("zvuki", delay_time, "zvuki.restore_weapon()")
		end
		--[[if has_info("ui_inventory") then
			level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		end]]		
	end
end

 

Ты знаешь, что я не выкладываю то -- что не проверил.............

Изменено пользователем lexa.3012
Добавлено tihik,

Рекомендуемый вариант!

del

Ссылка на комментарий
39 минут назад, balashov30071973 сказал:

С одного выстрела убивают.

Привыкай. Дальше ещё "интереснее" будет.

Что касается меткости то:

1. Меткость общая для всех НПС. Порежешь параметры ради бандитов, промазывать будут и дружественные НПС.

2. Дело не в меткости, а в высоком уроне у патронов и оружия. Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела, но и он тоже массовых НПС убивает с одного.

Конечно есть усиленные НПС, но их немного, и для них есть мощное оружие или те же правки снижающие их иммунитет.

3. Понизь сложность игры - на минимальной сложности урон поменьше.

4. В теме есть правки делающие НПС менее смертоносными. Поищи сам, страниц для просмотра немного.

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено tihik,

Мини faq, для "чайников" :biggrin:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, shahvkit сказал:

Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела

Это не баланс, это его отсутствие. Поэтому куча народу и играет с правками.

Кстати, насчет правки по бронебойным нпс. Надо 10 раз подумать прежде чем ее ставить. Например, после установки этих файлов, Басти на Кордоне стал смертным, как и Мерцающий. Погибали в 100% случаев. Удалил эти файлы...все трое живы и здоровы как огурчики. Уже писали про этот казус на аp-pro, никто не понимал почему он гибнет. Скорее всего и с другими неписями будут проблемы.

Добавлено tihik,

Мини faq - для интересующихся данным вопросом.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Iecn97 сказал:

Не могу телепортироваться из-за врагов "рядом".

есть задания, во время которых специально блокируется телепортация

Добавлено tihik,

И это не имеет к правкам никакого отношения.

Ссылка на комментарий

@Alpha “Paladin” Brony привет, смотри тут в теме есть правка именно на булыжник.

Чёт нету в теме походу удалили, вот держи мой файл булыжник +200 кг закинь по пути OP-2.2\gamedata\config\misc.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Павел Рагозин
Добавлено tihik,

Булыжник +200 кг.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, JJJ_KG_312 сказал:

У меня пара-тройка предложений

Вот это поворот! Клуб создавай, осилишь? Могу сам создать и тебя "сопредседателем" сделать). Только думаю смысла в этом не много, но попробовать можно. У самого такие мысли были, про клуб помощи "головастикам". Но понимаю, что не смогу уделять этому должное кол-во времени и сил. Да и нервы не железные..

Скрытый текст

По поводу размера букв в шапке - нет. Шапка должна быть краткой и лаконичной. Аляпистость и размер ничего не решают, а скорее действуют как раздражающий фактор, это вам любой психиатр скажет..

 

По поводу отдельного поста и раздела в шапке для вопросов, на которые как вам кажется, нужно отвечать - тоже нет. Все давно разжевано и разложено "по полочкам". В Шпаргалке АМК, Школе моддинга и остальных Мастерских, здесь на форуме, в S.T.A.L.K.E.R. Wiki и еще куче ресурсов. Думаете вопрошающим есть до всего этого дело? Нет! Им свои хотелки закрыть - и трава не расти. Вас никто не будет слушать... Это теперь не востребовано :unknw:

 

С созданием клуба, поддержу. Давай в личку: название, описание и краткий устав(чопочём) для клуба. Там и продолжим.

 

А эта тема, для выкладывания правок и краткого разговора по существу. Такой она надеюсь и останется, не смотря на "благие намерения".  В общем, не вижу смысла развивать эту дискуссию и обязательно всю эту благоглупость, во избежание дальнейшего разброда и шатания, потру через пару часов. Впредь, подобное будет расцениваться как злостный флуд и удаляться без предупреждения. Надеюсь объясняю понятно.

 

С уважением! Ко всем адекватным пользователям.

#тут не 10 страниц а уже 70...

 

 

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Давненько я не приходил на форум :) всем трям.

Вопросик есть такой - а кто-то уже пытался увеличить дальность прорисовки травы? Скажем так, здесь можно многое стерпеть и скрыть решейдом. Но вот дальность прорисовки травы - это кошмар...её бы в 200-250 увеличить до максимума. 

Я пытался что-то как-то найти информацию, но везде дают файлы к обычному движку, не x64..

Добавлено tihik,

Для 2.1 @Winsor утверждал что невозможно - движок на пределе. Как тут, пока ответа нет.

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sexys1988 сказал:

как трассеры врубить? упорно не хотят работать

Если хочешь поставь мой файл, трассеры включены +пули не пробивают препятствие.

Скрытый текст

 

На статике, сглаживание на 0 будет видно но не очень зелёным цветом.

Изменение в файле ammo.ltx во всех секциях выставлено tracer            = on 

Увеличенное количество патронов в пачке по следующей логике 30>120, 20>60, 10>30 

Вес патронов уменьшен, чтобы пули не пробивали препятствия внесены изменения в каждой секции в строку k_pierce        = 0

Скрытый текст
Скрытый текст
Изменено пользователем Павел Рагозин
Ссылка на комментарий

@vector40 одной фоткой ты не снимешь всю локу ибо снимок со спутника делает снимки поочередно и того, что находится в зоне алайфа, а это окло 250 метров вокруг ГГ. Так что такой правки нету. Да и не рекомендуется её ставить из-за проблем со здачей квеста Фотоохота.

Добавлено tihik,

Немного инфы, по "не работающей" фотоохоте: не все квестовые монстры подойдут. К примеру, по квесту с Дьяком, будут "чёрные библиотекари", но они не сфотографируются, т.к. имеют свой, уникальный ID. Ищите других "черных библиотекарей". Подобная ситуация и с "Электро Контролерами", по квесту Сахарова - у них тоже свой ID; "kontrik_electro1\2\3", а для фотоохоты нужен "controller_electro", который так же встречается на ЧАЭС-1, но в другом месте и в другое время.  В целом, общие правила такие: квестовые монстры, для фотоохоты не годятся; рано или поздно, необходимый монстр обязательно встретится, по мере прохождения мода; не стоит спавнить редких монстров - с одним из таких монстров точно были проблемы - после его спавна охота не принималась; "простыня" фотоохоты в заданиях, сворачивается(как и все задания) и не вызывает дискомфорта.

-------

Рекомендуемая правка для "фотоохоты", находится в FAQ и легко делается самостоятельно. + Обязательно, при первой же возможности, сделайте апдейт фотика у ремонтника в Баре.

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

Конфиг: Asus z690-plus TUF Gaming/ Intel Core i7 12700kf 4.9gHz/ Geforce RTX 3080 MSI Gaming Trio/ RAM A-DATA XPG Lancer DDR5 2x16/ SSD Samsung 970 EVO Plus 500 Gb System and games/ HDD Seagate 3Tb Other

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...