Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Если Egor4ikModMaker делает "КВЕСТ", тогда зачем заморачиваться и ставить метки скриптом (а потом еще и удалять их)??? Можно и в самом квесте прописать на него метку...

Вот его творение:

<game_task id="kill_ses">
		<title>Убить СТАЛКЕРА</title>
		<objective>
			<icon>ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov</icon>
			<infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete>
			<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте
                        <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися (при условии если правильно все сделал)
		</objective>
		<objective>
			<text>Убить Сэса</text>
			<infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete>
			<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type>
                        <object_story_id>esc_andrew</object_story_id>
		</objective>
	</game_task>

"esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать?

... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Я конечно понимаю, что этот кусок квеста не твой, но все же надо смотреть что выкладываешь и какие слова в нем присутствуют. Ругательство убрано.

Предупреждение по 2.0

Сутки чтения.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

и смотри, метка адекватно проставится или нет.

 добавил в файл extasy.script ( там же прописан спавн нпс , вчера работал стабильно , сейчас ловлю вылет , на уровне загрузки ) 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: attempt to index global 'extasy' (a nil value)

Я понял что значение почему-то стало не "нормальным" именно по этому я чуть в другое место поставлю строчку с файлом экстази. 

 -может поможет. 

Метку я даже увидеть еще не успел . переставил в другое место , указывается  только другая строчка , вылет тот же. 

 

 

"esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"???

- дык объясните как надо , я этого и прошу , а делаю , так как подразумеваю , ну т.е это лишь по домыслам , метки нету , а я думал что если она в одном месте поставлена и не робит , то мб в другом за робит так что НЕ ЗНАЮ делаю как умею . стори ид 9000 = "esc_andrew"; так что , не знаю в чем лажаю. 

Я давал же ссылку на архив , можете потестить же . я ставил минимум на 30 дней , так что время у вас есть . 

Я типа ньюфаг в этом , по этому такие траблы , учусь же . кое-что освоил ,а кое-что нет.  

Я думал что это артикль виноват , т.е его отсутствие , я его прицепил , и теперь знаю что это описание для квеста .

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение по пункту 2.0 сам думаю знаешь за какое слово, тем более что за него у тебя уже несколько (!) предупреждений. "Но всё же вы - рецидивист?"(с)

Попутно куда-то теряются заглавные буквы. Плюсом пункт 2.5

Суммарно 5 суток чтения и баллы в шкалу.

Следующее повторное предупреждение (рецидив) по этим пунктам будет являться для тебя вечным баном.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Я скачал архив откуда и взял собственно твое творение...

Здесь получается, что метка указует и в первом и во-втором абзаце на одного и того же непися  "esc_andrew", не знаю, может так и задумано это только тебе ведомо.

Но учитывая, что звучит задание "убит НПС" логично сделать вывод, что сначала имеется квестодатель например Сидорыч и тогда первая метка должна быть на нем, а потом уже и на твоем персе как то так:

..................

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> -- метка на Сидоровича
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> --story id Сидоровича

..................

.................

<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте
<object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися 

.................

 

Должно получиться что то типа: Пришел ГГ к Сидоровичу (или любому другому персу), взял задание на убиение невинного парня - сталкера по имени "....." - квест принят - метка повесилась на НПС. (теперь и на минимапе он будет виден "помечен".) Завалил парня сталкера - метка на торговце потому что квест переключается по инфопоршню (подзадание выполнилось), сдал задание - все подтерлось, все метки исчезли с карты. Инфопоршень выдается в логике НПС например по полю on_death = +инфопоршень(твое название). В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

[100]


; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_wolf
position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_wolf

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 3.5
level_vertex_id = 42599
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}
END
story_id = 6

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Это пример как номер присвоен Волку из оригинала. + прописать это в файле "game_story_ids.ltx" по типу:

; Escape (0-99)
000 = "Escape_blockpost_case"
001 = "Escape_trader_self"
002 = "Escape_Tutorial_Artefact"
003 = "Escape_Trader"
004 = "Escape_tutorial_wounded"
005 = "Escape_stalker_from_raid"
006 = "Escape_novice_lager_volk" ; вот он Волк с номером "6"

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

я просто еще учусь, и многое не знаю .Но спасибо тебе , попробую переделать квест , и дать логику нпс при смерти инфопоршень.

 

[logic]

active = remark@base

danger = danger_condition

meet = meet

on_death = info_kill_ses_done ( сам инфопоршень зовется kill_ses_done, я просто не знаю как его выдать , или надо так и писать название его без "info" ?) 

[remark@base]

anim = hello_wpn

no_move = true

target = actor

meet = meet

 

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

 

 Так его спавню скриптом , это же считается как скриптовый ? 

С сдк не дружу , и присвоить по другому не могу . 

Ок попробую по стори ид переворотить , ибо с аллспавном много гемора распаковки и прочего. 

UPD:Я уже пытался сделать скриптом метку , ловил вылет . писал об этом выше , если есть другой скрипт на выдачу метки , прошу предоставьте , буду любезен. 

Спасибо!

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики.

По логике ты намудрил конечно...)))))

Как то так можно сделать:

 

[smart_terrains]
none = true ; это обязательно прописывать или засосет непися по гулаг ненароком.

[logic]
active = walker ;активация схемы валкера
on_death = death@aes_soldier

[walker]
path_walk = aes_soldier_walk_1 ; путь где стоит или ходит НПС
path_look = aes_soldier_look ;направление взгляда НПС
danger = danger_condition ; реакция на опасность
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark ; переход на другую схему по приближении/удалении ГГ
meet = meet@aes_soldier1 ; возможность диалога

[remark]
;no_move = true
anim = salut_free ; анимация
target = nil ; направление взгляда НПС 
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker
danger = danger_condition
meet = meet@aes_soldier1

[danger_condition]
ignore_distance = 150 ; игнорирование живой опасности в метрах
ignore_distance_corpse = 0 ; игнорирование трупиков в метрах

[meet@aes_soldier1]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
use = true
use_wpn = true

 

[death@aes_soldier]

on_info = %+info_monolit_kill% ; в случае смерт НПС выдать инфопоршень с названием info_monolit_kill

 

Это моя логика НПС, названия которые даются через @ этот знак носят произвольный характер - @aes_kakashka назови как хочешь. Для работы со схемой валкера необходимо будет снять координаты местности где будет ходить или стоять НПС. Начинать с ремарка это вообще глупо, схема ремарк служит как бы переходным моментом между другими схемами, используется в связке например от валкера к ремарку и опять к валкеру... Стоит валкер, при приближении к нему ГГ на 10 метров переходит в ремарк (отрабатывает анимки всякие там, базарит, диалоги...), затем при удалении вновь становится валкером.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...)))))

 поищу  конечно , я просто сталкером занимаюсь раз в год и то криво , так что думаю понятно  чего так муторно идет процесс "обучения" по этой теме у меня конкретно . Ибо "вдохновение" приходит редко , и не продолжительно . так что определенный успех в этом конечно есть , но не на столько что бы я все знал , а ведь знаю я очень мало.

Да , с логикой я намутил дурь какую-то , иногда перс выдает фразы , типа "не ссать" и так стремно , из ниоткуда голос так оп и ... а ты уже "все" ) , зато сам )

Спасибо , возьму твою логику и пихну туда поршень свой , и попробую затестить что выходит. 

А метка по прежнему отсутствует , :(

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Прошу совета у знающих: вожусь потихоньку в своей сборке, внезапно при начале новой игры стало наглухо зависать. Сидорович говорит "хрен его знает на кой тебе этот Стрелок сдался но я в чужие дела не лезу, хочешь убить значит есть... Дальше мёртвый весяк, комп перезагружать насилком приходится:(, с чем это может быть связано?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@WizziGun, к сожалению нет, тогда было бы хоть что-то выложить сюда в довесок к вопросу:(.

Я не знаю, комп не тянит?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@Firewind, собираю геймплейную сборку на базе РМА 1.1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@WizziGun, диалоги точно нет, я настаивал инвентарь когда это началось, может всему виной частое начало игры и от того логика слетела?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Господа, вопрос такого плана. Видел в некоторых модах (Каких - не помню, мельком было) новый прицел вместо крестика и даже вместо билдовского кружка. И на ТЧ и на ЗП модах. Кто-нибудь знает как это реализовано, движком? Ну на крайний случай может кто подскажет тогда моды с измененным прицелом, глянуть бы.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

c19f2568ba739aa0760251732a6f78f9.jpg С таким?

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено  HellRatz,

Нет, это просто точка которая делается за минуту, я говорю о принципиально новом перекрестии прицела.

Ссылка на комментарий

В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел:

0956035001493239351.jpg

Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds).

Добавлено  HellRatz,

Да, именно про такой прицел я и говорил. Ну или вроде того. Буду знать куда смотреть, спасибо.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

настаивал инвентарь когда это началось

Проверяй - если чистая игра запускается и работает, значит проблемы в моде. Если же и чиста игра виснет - виновата система (на вин7 есть проблемы со Сталкером после некоторых системных обновлений.)

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, У меня Win XP, чистая игра запустилась, проверено. Единственное что приходит на ум - что-то глюкнуло из за частого начала НИ и теперь придётся либо собирать все заново, либо... Одно из двух.

На выходных проверю, если история повторится - буду обшаривать логику на предмет ошибок, путём сравнения файлов. Больше... Незнаю что и придумать.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, какак можно реализовать открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha или Oblivin Lost Remake?

Ссылка на комментарий

@UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: 

В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: 

local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...