Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Если Egor4ikModMaker делает "КВЕСТ", тогда зачем заморачиваться и ставить метки скриптом (а потом еще и удалять их)??? Можно и в самом квесте прописать на него метку... Вот его творение: <game_task id="kill_ses"> <title>Убить СТАЛКЕРА</title> <objective> <icon>ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov</icon> <infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete> <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися (при условии если правильно все сделал) </objective> <objective> <text>Убить Сэса</text> <infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete> <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> </objective> </game_task> "esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Я конечно понимаю, что этот кусок квеста не твой, но все же надо смотреть что выкладываешь и какие слова в нем присутствуют. Ругательство убрано. Предупреждение по 2.0 Сутки чтения. Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) и смотри, метка адекватно проставится или нет. добавил в файл extasy.script ( там же прописан спавн нпс , вчера работал стабильно , сейчас ловлю вылет , на уровне загрузки ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: attempt to index global 'extasy' (a nil value) Я понял что значение почему-то стало не "нормальным" именно по этому я чуть в другое место поставлю строчку с файлом экстази. -может поможет. Метку я даже увидеть еще не успел . переставил в другое место , указывается только другая строчка , вылет тот же. "esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? - дык объясните как надо , я этого и прошу , а делаю , так как подразумеваю , ну т.е это лишь по домыслам , метки нету , а я думал что если она в одном месте поставлена и не робит , то мб в другом за робит так что НЕ ЗНАЮ делаю как умею . стори ид 9000 = "esc_andrew"; так что , не знаю в чем лажаю. Я давал же ссылку на архив , можете потестить же . я ставил минимум на 30 дней , так что время у вас есть . Я типа ньюфаг в этом , по этому такие траблы , учусь же . кое-что освоил ,а кое-что нет. Я думал что это артикль виноват , т.е его отсутствие , я его прицепил , и теперь знаю что это описание для квеста . Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Предупреждение по пункту 2.0 сам думаю знаешь за какое слово, тем более что за него у тебя уже несколько (!) предупреждений. "Но всё же вы - рецидивист?"(с) Попутно куда-то теряются заглавные буквы. Плюсом пункт 2.5 Суммарно 5 суток чтения и баллы в шкалу. Следующее повторное предупреждение (рецидив) по этим пунктам будет являться для тебя вечным баном. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Я скачал архив откуда и взял собственно твое творение... Здесь получается, что метка указует и в первом и во-втором абзаце на одного и того же непися "esc_andrew", не знаю, может так и задумано это только тебе ведомо. Но учитывая, что звучит задание "убит НПС" логично сделать вывод, что сначала имеется квестодатель например Сидорыч и тогда первая метка должна быть на нем, а потом уже и на твоем персе как то так: .................. <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> -- метка на Сидоровича <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> --story id Сидоровича .................. ................. <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте<object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися ................. Должно получиться что то типа: Пришел ГГ к Сидоровичу (или любому другому персу), взял задание на убиение невинного парня - сталкера по имени "....." - квест принят - метка повесилась на НПС. (теперь и на минимапе он будет виден "помечен".) Завалил парня сталкера - метка на торговце потому что квест переключается по инфопоршню (подзадание выполнилось), сдал задание - все подтерлось, все метки исчезли с карты. Инфопоршень выдается в логике НПС например по полю on_death = +инфопоршень(твое название). В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах. [100] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_wolfposition = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_wolf; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 61distance = 3.5level_vertex_id = 42599object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}ENDstory_id = 6; cse_visual propertiesvisual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 5health = 2dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 2upd:timestamp = 0x6d6d695fupd:creature_flags = 0x75upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469upd:o_model = 0upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 1upd:g_group = 5; cse_alife_monster_abstract propertiesupd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0; cse_alife_human_abstract propertiespredicate5 = 1,0,0,2,0predicate4 = 2,2,1,2; cse_ph_skeleton propertiesupd:start_dialog =; se_stalker properties Это пример как номер присвоен Волку из оригинала. + прописать это в файле "game_story_ids.ltx" по типу: ; Escape (0-99)000 = "Escape_blockpost_case"001 = "Escape_trader_self"002 = "Escape_Tutorial_Artefact"003 = "Escape_Trader"004 = "Escape_tutorial_wounded"005 = "Escape_stalker_from_raid"006 = "Escape_novice_lager_volk" ; вот он Волк с номером "6" Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах. я просто еще учусь, и многое не знаю .Но спасибо тебе , попробую переделать квест , и дать логику нпс при смерти инфопоршень. [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet on_death = info_kill_ses_done ( сам инфопоршень зовется kill_ses_done, я просто не знаю как его выдать , или надо так и писать название его без "info" ?) [remark@base] anim = hello_wpn no_move = true target = actor meet = meet Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт. Так его спавню скриптом , это же считается как скриптовый ? С сдк не дружу , и присвоить по другому не могу . Ок попробую по стори ид переворотить , ибо с аллспавном много гемора распаковки и прочего. UPD:Я уже пытался сделать скриптом метку , ловил вылет . писал об этом выше , если есть другой скрипт на выдачу метки , прошу предоставьте , буду любезен. Спасибо! Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...))))) Как то так можно сделать: [smart_terrains]none = true ; это обязательно прописывать или засосет непися по гулаг ненароком.[logic]active = walker ;активация схемы валкераon_death = death@aes_soldier [walker]path_walk = aes_soldier_walk_1 ; путь где стоит или ходит НПСpath_look = aes_soldier_look ;направление взгляда НПСdanger = danger_condition ; реакция на опасностьon_actor_dist_le_nvis = 10 | remark ; переход на другую схему по приближении/удалении ГГmeet = meet@aes_soldier1 ; возможность диалога[remark];no_move = trueanim = salut_free ; анимацияtarget = nil ; направление взгляда НПС on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walkerdanger = danger_conditionmeet = meet@aes_soldier1[danger_condition]ignore_distance = 150 ; игнорирование живой опасности в метрахignore_distance_corpse = 0 ; игнорирование трупиков в метрах[meet@aes_soldier1]meet_enabled = truemeet_talk_enabled = trueuse = trueuse_wpn = true [death@aes_soldier] on_info = %+info_monolit_kill% ; в случае смерт НПС выдать инфопоршень с названием info_monolit_kill Это моя логика НПС, названия которые даются через @ этот знак носят произвольный характер - @aes_kakashka назови как хочешь. Для работы со схемой валкера необходимо будет снять координаты местности где будет ходить или стоять НПС. Начинать с ремарка это вообще глупо, схема ремарк служит как бы переходным моментом между другими схемами, используется в связке например от валкера к ремарку и опять к валкеру... Стоит валкер, при приближении к нему ГГ на 10 метров переходит в ремарк (отрабатывает анимки всякие там, базарит, диалоги...), затем при удалении вновь становится валкером. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...))))) поищу конечно , я просто сталкером занимаюсь раз в год и то криво , так что думаю понятно чего так муторно идет процесс "обучения" по этой теме у меня конкретно . Ибо "вдохновение" приходит редко , и не продолжительно . так что определенный успех в этом конечно есть , но не на столько что бы я все знал , а ведь знаю я очень мало. Да , с логикой я намутил дурь какую-то , иногда перс выдает фразы , типа "не ссать" и так стремно , из ниоткуда голос так оп и ... а ты уже "все" ) , зато сам ) Спасибо , возьму твою логику и пихну туда поршень свой , и попробую затестить что выходит. А метка по прежнему отсутствует , Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Прошу совета у знающих: вожусь потихоньку в своей сборке, внезапно при начале новой игры стало наглухо зависать. Сидорович говорит "хрен его знает на кой тебе этот Стрелок сдался но я в чужие дела не лезу, хочешь убить значит есть... Дальше мёртвый весяк, комп перезагружать насилком приходится, с чем это может быть связано? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WizziGun 372 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @UriZzz, А в лог хотя бы что то записывается? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) @WizziGun, к сожалению нет, тогда было бы хоть что-то выложить сюда в довесок к вопросу. Я не знаю, комп не тянит? Изменено 25 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 вожусь потихоньку в своей сборке В какой сборке? Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @Firewind, собираю геймплейную сборку на базе РМА 1.1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WizziGun 372 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @UriZzz, Может ты коцнул диалоги сидоровича? Или его логику.. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @WizziGun, диалоги точно нет, я настаивал инвентарь когда это началось, может всему виной частое начало игры и от того логика слетела? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 781 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Господа, вопрос такого плана. Видел в некоторых модах (Каких - не помню, мельком было) новый прицел вместо крестика и даже вместо билдовского кружка. И на ТЧ и на ЗП модах. Кто-нибудь знает как это реализовано, движком? Ну на крайний случай может кто подскажет тогда моды с измененным прицелом, глянуть бы. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) С таким? Изменено 26 Апреля 2017 пользователем MADMAX666 Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Нет, это просто точка которая делается за минуту, я говорю о принципиально новом перекрестии прицела. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел: Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds). Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Да, именно про такой прицел я и говорил. Ну или вроде того. Буду знать куда смотреть, спасибо. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Space.Marine 457 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 настаивал инвентарь когда это началось Проверяй - если чистая игра запускается и работает, значит проблемы в моде. Если же и чиста игра виснет - виновата система (на вин7 есть проблемы со Сталкером после некоторых системных обновлений.) Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) @Space.Marine, У меня Win XP, чистая игра запустилась, проверено. Единственное что приходит на ум - что-то глюкнуло из за частого начала НИ и теперь придётся либо собирать все заново, либо... Одно из двух. На выходных проверю, если история повторится - буду обшаривать логику на предмет ошибок, путём сравнения файлов. Больше... Незнаю что и придумать. Изменено 26 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, какак можно реализовать открывание дверей у транспорта как в Lost Alpha или Oblivin Lost Remake? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 @UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти