Jump to content

losiara

Проверенные
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

1 Follower

About losiara

  • Birthday 10/14/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ростовская область

Recent Profile Visitors

635 profile views
  1. Добрый день!!! С наступающим! Необходимо через рестриктор сделать ГГ другом для указанного гулага, вот запарился какой скрипт будет верным? В оригинале есть функция делающая актора врагом гулагу, а мне надобно обратное, вылетов нет, но и не работает, а вроде как должна... xr_gulag.script Попробовал и сам наваять:
  2. День добрый!!! Прошу помощи если кто сталкивался, добавил нового торговца через all.spawn, повесил ему квест, все работает, без проблем и багов, вроде бы и нормально. Решил разнообразить процесс, и добавил торговцу однотипные квесты - результат вылет безлоговый при переходе на другую локацию. Сами квесты выполняются, награда выплачивается, вроде бы все ничего, пока находишься на этой же локации. кстати до этого добавлял уже торговца, также с однотипными квестами, работает без проблем, вылетов не было. Что с этим не так??? SID - прописал, логика обычная валкер с одной точкой.
  3. В оригинале возможна передача только одного предмета. В АМК можно передавать несколько, "new_dialog" это как раз АМК функция, там это организовано.
  4. Подскажите, долговец "Пуля" в Темной долине который стоит над раненым бандитом и втирает ему там что то всегда активируется при заходе на локацию (начинает свой диалог и квест) или после прохождения каких то веток в игре??? А то зашел на локацию а он стоит и молчит, раздумываю где то накосячил в моде или так и должно быть...
  5. Сид можно присвоить скриптово, но для этого нужны некоторые файлы АМК, хотя по опыту скажу, лучше его все же через all.spawn присваивать.
  6. @S.T.W.A.L.K.E.R. Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу. типа как то так: [logic] active = sr_idle@in [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь... [sr_idle@out] on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем...
  7. _Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно...
  8. А что тут разбираться ошибку допустил, может символ какой то или точку где затер... Лог же об этом говорит "ошибка чтения"...
  9. BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть...
  10. В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть!
  11. Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???
  12. Прошу прощения может быть так как то??? function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Просили вроде бы по отношению к ГГ...
  13. oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут.
  14. Не знаю, я 3 обоймы гаусс всаживал и без толку!!! Весь кровушкой обливается, но не покидает грешный мир... А вот тестовое оружие кто его знает, может как то подвязано с этим.
  15. Нет не погибает, достаточно обработать m_stalker.ltx и НПС бессмертны. В принципе есть много путей, этот самый простой и действенный!!!

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...