Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

7-icon-d6949c2e87c4f53ebe9e144c56bd549c.

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 
 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 какой параметр отвечает за эффект бодуна(на водке)?

2. на АМК моде была такая вещь как алкогализм можно попдробне о нем

3 и про сон в АМК есть такая фича, что выпитая банка энергетика приближает время сна (в шпоре н6260 читал )

так вот какой параметр нужен чтоб сразу ГГ в свалился спать ....

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут.

Сам, видимо, не разберусь. Требуется консультативная помощь :)

Вопросы:

1. Можно ли программно поменять визуал костра (на самом деле только пламени)? Где искать его конфиги? (если это статический объект, то как понимаю - все пропало....)

2. Можно ли программно отследить сколько НПЦ находятся в определенном радиусе (как узнать координаты костра? остальное можно посчитать перебором всех неписей на уровне), а самое главное в каком скрипте (читай функции) это можно сделать? Нужно чтобы проверка производилась не слишком часто, раз 1-5 минут достаточно.

Если это действительно возможно, буду разбиратся...

Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте.

Вот так новость :) пойду искать))))

Изменено пользователем AZh

От меня ушла Марта...

AlexanderZh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут.

Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом?

Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета сильно в этом сомневаюсь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли заспавнить автомобиль скриптом, а не через all.spawn???

Можно, смотри мод AllSpawner

 

А теперь вопрос основной и главный: как просмотреть посты с 15.3.2008, 18:11 по 18.3.2009, 16:51? Там же ценной информации было караул сколько! И вопросы без ответа повисли. А может и с ответом, только не проверить уже :(

 

Ох, чувствую, доспрашиваюсь сейчас до бани...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой вопросик:

Пытаюсь заспавнить Снайпера

;[99999]
; cse_abstract properties
;section_name = stalker
;name = solinx_sniper_marsh_vishka
;position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 
;direction = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679
;money = 5000
;character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper
;game_vertex_id = 9 
;distance = 9.80000019073486
;level_vertex_id = 201654 
;object_flags = 0xffffffbf
;custom_data = <<END
;[dont_spawn_character_supplies]
;[smart_terrains]
;none = true
;[spawn]
;wpn_svd 
;[logic]
;active = camper@solinx_sniper_marsh_vishka
;[camper@solinx_sniper_marsh_vishka]
;path_walk = solinx_sniper_marsh_vishka_walk1
;path_look = solinx_sniper_marsh_vishka_look1
;radius = 10
;sniper = true
;END
;visual_name = actors\bandit\stalker_renegat_exo
;g_team = 0
;g_squad = 1
;g_group = 5
;health = 1
;dynamic_out_restrictions =
;dynamic_in_restrictions =
;upd:health = 1
;upd:timestamp = 0x617a6b75
;upd:creature_flags = 0x6b
;upd:position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953
;upd:o_model = 0
;upd:o_torso = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679
;upd:g_team = 0
;upd:g_squad = 1
;upd:g_group = 2
;upd:next_game_vertex_id = 65535
;upd:prev_game_vertex_id = 65535
;upd:distance_from_point = 0
;upd:distance_to_point = 0
;predicate5 = 2,2,0,1,1
;predicate4 = 0,2,0,2
;upd:start_dialog =

Не обращайте внимание на комменты

добавил в спавн_сектион

[sim_default_renegade_1_default_2_sniper]:stalker
$spawn                     = "respawn\sim_default_renegade_1_default_2_sniper"
character_profile     = sim_default_renegade_1_default_2_sniper

и сам профиль

  <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_bandit_3</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_renegade_1</class>
    <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

    <rank>350</rank>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      device_torch \n
      wpn_svd \n
      ammo_12x76_zhekan = 1 \n
      wpn_pm \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

так вот ,при старте новой игры получаю вылет

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : sim_default_renegade_1_default_2_sniper

 

Где я накосячил не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меченый(стрелок)

Ты не упомянул еще config\gameplay\npc_profiles.xml. Там должно еще быть дописано что-то вроде:

<character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper">
<class>sim_default_renegade_1</class>
</character>

 

character id записывается в spawn_sections.ltx, class вписывается из профиля НПС

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста- можно ли в файле сохранённой игры добавлять предметы (а точнее нужен декодер для двери в локации Саркофаг)? Старых сейвов нету, поэтому откат назад не поможет. Если можно, объясните для нуба, что, куда и как вставлять\удалять. Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как решить проблему с локой болота от ЖуКи, там везде чёрная трава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkonaft89, Прописать торгашу в продажу и купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plusquam, скорее всего надо скомпилировать не на драфте.

Там еще проблемы были с аи-сеткой - она практически отсутствовала

Возможно ЖуКа все это уже исправил - попробуй спросить у него в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как и где можно настроить систему новостей&offline alife. Помню много времени назад где-то был FAQ, там нужно было создать в gamedata какой то файл, скопировать туда значения и всё это сохранить(если не ошибаюсь, это было еще для АМК 1.4). Сейчас я этого нигде не нашел :(

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolmogor, ещё вчера заселил болота различными тварями - бегают, нападают друг на друга, не особо тупят, видимо сетка в порядке, хотя хз.

 

а по поводу травы ЖуКа писал что мол трава такая специальная, и на динамике совсем иначе выглядит. у меня комп динамику тянет только на swiftshader, потому всю адаптацию lost zone + болота делаю под статику. не могу понять в чём дело. мб драфт тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прописать торгашу в продажу и купить.

Проблема в том, что я нахожусь в локации Саркофаг, из которой нет выхода обратно- только вперёд <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkonaft89

знач выбивай двери с помощью СВД)))

 

Добавлено через 12 мин.:

вопрос:

как заставить пули лететь по параболе?

а как сделать етоже,но только для отдельных стволов?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток.

В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом?

В распакованной игре в текстурах папка ui - там текстуры шрифтов и кодовые таблички. В папке config файл font.ltx - там подключение шрифтов в некоторых случаях, но много ссылок какие шрифты прописано в скриптах.

Когда подбирал себе шрифты делал путем подмены на разрешение 1600 подставлял ссылку на 1024 - на широкоформатнике получилось очень гуд. Не на пол экрана. Шрифты делать самостоятельно наверное смысла нет - они готовыми спрайтами печатаются по кодовой таблице и для каждой буквы свои смещения по х. Можно пытаться подменить стиль уже готовых (там несколько размеров на каждый шрифт), но многие надписи расчитаны на определенное место в окошке и увеличение вызовет сползание надписей - придется и все что связано с выводом карбоди, трэйд и др. перепрописывать координаты для текста.

При подмене типа шрифта с ариал на графити в font.ltx - все корректно без ошибок читается движком. Автоматом подтягивает нужную кодовую таблицу.

 

Добавлено через 15 мин.:

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

....

#include "gameplay\character_items.xml"

Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых.

Должны оба убраться :)

в менеджере трупов перебираются все предметы и если предмет надо убрать, он убирается.

Вроде никаких затыков нет

Изменено пользователем Kolmogor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...