Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Novichekvstalkere труп на Свалке должен появиться после того, как поднимешь блокнот с учёного в х-18. А ты его, тот блокнот, поднимал/читал? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) @amateur_61 Да кто ж его теперь вспомнит то, время уже много прошло. Но трупа в лабе уже нет, сбегал посмотрел. Была тема, что задание не засчиталось при нападении наемников на северный блок-пост Долга. Но там я хоть вовремя заметил и переиграл. По прошествии времени теперь о чем то судить Изменено 10 Августа 2021 пользователем Novichekvstalkere Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 В лабе 2 записки одна в трупе, а вторая за зеркалом, мейби ты первую взял, а вторую взять забыл? Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @iMac За зеркалом точно брал. Вопрос чего теперь делать?))) Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Ну раз трупа в цистерне на Свалке нет, то всё, НИ, или спаун трупа/флешки. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 2 часа назад, Novichekvstalkere сказал: чего теперь делать? Как вариант - может @SergeT "родит" записку или труп? Жди, когда он появится в теме и отпишет, по этому поводу. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 16 часов назад, iMac сказал: В лабе 2 записки одна в трупе, а вторая за зеркалом "Постой! Ты что-то путаешь в запале. Известно ведь любому пацану...." Так вот. В х18 изначально две записки и один блокнот. При чем два предмета из трех лежат таки в трупах. Записки(именно записки) никакого отношения к СеменСеменычу(тот что в цистерне) не имеют, ни та что в трупе на самом верху лабы, ни та что за зеркалом. В отличие от записи в блокноте тов.Калугина. Именно отсюда мы узнаем о пропавшем где-то на Свалке коллеге. ПС. Изначально в лабе есть еще один клочок бумаги - тот что с рецептом. ППС. Пройти мимо тов.Калугина невозможно даже теоретически. Другой вопрос, теоретически возможно обыскать труп и не извлечь блокнот. В этом случае лишь два варианта - либо переигровка, либо спавн того же блокнота. Правда во втором случае, ИМХО, там столько инфопоршней завязано на самом факте обыска трупа, что простым спавном как бы чего нехорошего не вылезло..... Изменено 11 Августа 2021 пользователем vitaly_m67 1 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 31 минуту назад, vitaly_m67 сказал: При чем два предмета из трех лежат таки в трупах. Я диалоги года 3-4 уже не читаю, от слова совсем. Потому по памяти решил что труп на Свалке появлется после записки за Зеркалом, ну если нет, то всё равно без разницы, потому как: 33 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Пройти мимо тов.Калугина невозможно даже теоретически. как то раз, то же забыл про этого бедолагу в Цистерне, и его труп со временем просто пропал (пока бегал туда сюда в Бар - Кордон). Но для меня начать НИ не проблема, даже где то в районе ЧаЭС 1-2. 1 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 8 минут назад, iMac сказал: по памяти решил что труп на Свалке появлется после записки за Зеркалом Записка за зеркалом,наводка на тайник на Болоте... Изменено 11 Августа 2021 пользователем akiverin 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 1 минуту назад, akiverin сказал: Записка за зеркалом,наводка на тайник на Болоте...Наводка в кабаньей голове у Воронина и т.д. Разницы ни какой - так как те арты в бочке лежат там с НИ (по крайней мере так было в релизной версии 2016г.) Кто то проверял, да и я вреде как то глянул (без проверки головы в Бере) сразу после того как Фанат выдал переход на Болота. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 5 минут назад, iMac сказал: те арты в бочке лежат там с НИ ( нет там с НИ ни артов ни самой бочки. Бочка появляется после того, как пороешься в "голове" у Воронина. ПС. У меня сейчас как раз такая ситуация, не открывается "голова", возможно в лабе таки не разбил зеркало после над-тцати перезагрузок, уж очень что то помереть там охота было. 21 минуту назад, iMac сказал: забыл про этого бедолагу в Цистерне, и его труп со временем просто пропал В оригинальной Соли трупы с квестовыми предметами НЕ пропадают, при условии что их не обыскивали. Про "диету" не знаю, не играл. У меня как то Семеныч дооолго в той цистерне лежал, я про него банально забыл. А как то шел мимо, смотрю - отметка на мапе, ну и вспомнил. Изменено 11 Августа 2021 пользователем vitaly_m67 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @vitaly_m67 Да спасибо я уже родил сам записку, нашел все коды и успешно посетил лабу. Сломаю так сломаю. Для НИ уже далеко зашел. Играю 3 или 4 раз в НС видимо уверовал в себя, что ничего не произойдет))) Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 16 минут назад, vitaly_m67 сказал: нет там с НИ ни артов ни самой бочки. Это было года 3, ~4 назад, мейби что то поменяли, раньше и переход на болота не Сидор выдавал же! 16 минут назад, vitaly_m67 сказал: У меня сейчас как раз такая ситуация, не открывается "голова" Я туда лезу только через бинокль. А то замучешся обкликивать эту голову. Ну по крайней мере у меня с этим проблем не было ни разу. Цитата Играю 3 или 4 раз в НС видимо уверовал в себя Тут и на 30-40 раз бывают грабли. К примеру вот такое: А я сперва не понял по кому они стреляют, думал кошак или снорк прибежал, а оказалось они по Калмыку и стреляли. Пока я рядом стоял как памятник. Изменено 11 Августа 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Всем привет! Подскажите, в общем при непонятных обстоятельствах погиб Кузнецов, сильно ли он нужен для прохождения или можно и без него играть? Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 2 минуты назад, Dmitriy Ivanov сказал: сильно ли он нужен для прохождения или можно и без него играть? Играть то можно..но у него очень интересный квест ...Если есть возможность переиграйте. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 7 минут назад, Dmitriy Ivanov сказал: при непонятных обстоятельствах погиб Кузнецов Взрыв! Он вообщето любит из подствола шмалять. Иногда по крысам, иногда себе же под ноги. И да. Помимо квеста получаем еще и неплохой гаджет, я уж молчу про право беспошлинного прохода под мостом. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 752 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 54 минуты назад, vitaly_m67 сказал: квестовыми предметами НЕ пропадают, при условии что их не обыскивали. Всё когда то бывает в первый раз. И ещё. Изменено 11 Августа 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 9 минут назад, akiverin сказал: Если есть возможность переиграйте Пропустил момен когда он погиб( без переигровки не воскресить? 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 19 минут назад, iMac сказал: Всё когда то бывает Это да. Аномалия таки порвет. Правда в Вашем случае ни Бес ни Пуля уже наверное ничего квестового не несли. Ведь так? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 27 минут назад, Dmitriy Ivanov сказал: без переигровки не воскресить? Если погиб не от руки Меченого - воскресить МОЖНО. Нужен сейв у моста... P.S. Можно воскресить и если погиб от Меченого, но тогда он воскреснет врагом. Смысла нет воскрешать... 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти