Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 

2 минуты назад, SergeT сказал(а):

Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18.
А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?
Перед попыткой входа в Х-18?

Прошу прощения, перепутал ссылки. Вот сейв:

https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew

Ссылка на комментарий

@bbeepopov 
такой вопрос.
Ведь раньше доводилось заходить в Х-18?
Разве тогда все артефакты Меченого не уничтожались?
А то счас Меченый лезет в Х-18 обвешанный артефактами с ног до головы.
Или там внутри при входе есть схрон?
P.S. Пока вылетает при входе с сейва из ТД

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Перезаход с более ранних сейвов, в том числе со свалки, откуда и шёл, тоже не помогло. Прямиком пошёл в X18, зачистил бандитов и зашёл - вылет тот же. Попробовал с себя вообще всё снять и снова зайти - вылет.

@SergeT уничтожались уже, я уже не первый раз играю и это уже второй заход в X18. В первый раз заходил - снимал в нычку. Потом попробовал вынести из лабы парочку - уничтожились, я на них забил, не очень ценные. Потом долго ходил по другим локам и квестам, сейчас вернулся выполнять набранные задания. Дошла очередь до возврата в X18, а тут "сюрприз".

Да, диск адреналина только остался на руках, его скинуть нельзя. В принципе можно забить и пойти выполнять другие квесты на других локациях и потом вернуться, но как-то обидно, да и нет гарантии, что что-то изменится потом. А квесты там вроде блокируют развитие сразу пары веток.

А, совсем забыл, большую часть уже прошёл со скриптом, который трупы на миникарте показывает, просто привык и так быстрее скучная процедура "лутинга". Может, это как-то влияет на сейвы, но вроде если их убрать или взять чистую - точек нет, значит и влияния нет на сейвы.

Ссылка на комментарий

@bbeepopov ничего не понимаю! Побегал по локациям, сдал несколько заданий, всё прекрасно! А в Х-18 всё равно не пускает...

  • Сочувствую 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

@SergeT  Печалька( Первый раз на форуме пришлось вопрос задать, хотя в моды сталкера много играл, но всегда удавалось найти решение. Сейчас даже решение не знаю где искать, что-то по ошибке Line 52 всего несколько упоминаний и они про NS2016 OGSR и про то, что в июне патчем вылечили и вроде больше нет. А 541 вообще не упоминается, но мне кажется, что это уже следствие некорректного завершения, после первой ошибки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а):

так почему и ему не поступать так как делают с ним.

Нуууу. Каждый в меру собственной распущенности. В принципе, почему бы нет, раз Вам так нравится. Мне НЕ нравится, я играю иначе, по "честному". В меру, конечно.

 

2 часа назад, Alastor сказал(а):

хвост псевдыча

 

Если псевдогигант - то лапа.

2 часа назад, Alastor сказал(а):

Убил собак 5 или 6 и только у троих хвостики

Я вот только что перестрелял собак на Кордоне - с двух стай ну может 3-5 хвостов. Потом перебил слепышей на Свалке, из десятка может в 1-2 было пусто. Рандом, знаете ли. А в чем напряг? В шею никто не гонит. 100500 хвостов никто не требует.
 

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
58 минут назад, bbeepopov сказал(а):

Печалька(

На самом деле всё просто и подтвеждено неоднократным прохождением уже большого количества игроков.

Скачиваете солянку с этого сайта и, без правок, спокойно всё проходите.

Да и быстрое сохранение - это не нормальное сохранение в общем случае.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер Ну как бы именно в неё и играю с самого начала и всегда так делал. Скачал из шапки, добавил 2 мода из шапки же и сделал только 1 правку - в папку скриптов положил 2 скрипта на отображение трупов. Быстрое сохранение только для быстрого сохранения - есть ещё больше 10ка именованных, не первый раз играю, только здесь они совсем никак не помогают, могу их тоже прислать, просто придётся больше пройти с тем же результатом, не знаю чем это поможет.

Изменено пользователем bbeepopov
Ссылка на комментарий
17 минут назад, bbeepopov сказал(а):

не первый раз играю

Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется.

Если уж SergeT встал в тупик - то тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vitaly_m67 сказал(а):

А еще гоооораздо раньше. На НЗ, например.

Чет я не помню РГ-6 на НЗ. Ствол натовский там на пеньке лежит, да, недавно брал. А насчет РГ-6 не припомню...

7 минут назад, Фантазер сказал(а):

Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется.

Да хватит уж бред транслировать. В движке OGSR никаких сбоев от квиксейва быть не может.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Фантазер ну зачем так решительно, я вот всегда пользуюсь быстрыми сохранками, не раз проходил НС2016 на ОГСР движке.    @bbeepopovда уж затык так затык. Игра нормально грузится и бегает, вылет при входе Х-18. Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий.

Ссылка на комментарий

@Фантазер ну ты сам смотри, я в сталкера с 2007 года играю, ещё в демку смотрел как оно. Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто. Но никто не запрещает его перезатереть и новое создать. А так он теряет целостность и всё, больше не грузится. Не слышал, чтобы что-то работало, а что нет. @dog19601 ну нет времени очень долго проходить, проще набрать заданий и потом пачками закрывать работая по площадям, всё же я ещё в начале по меркам солянки, а интересные квесты подальше будут в основном. Как раз пока решил пойти в другую стороны и сократить поголовье квестов, потом ещё раз зайду, может какой-то новый получу в X18 в дополнение к имеющимся. Ну или тайники Кости для меня на этом закончатся вместе с X8 (эх, я её ещё не видел, наверное) или придётся что-то выдумывать, надеюсь, что от спавна предметов тут нет защиты как в какой-то старой солянке было....

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, Фантазер сказал(а):

тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений

И вообще без никаких сторонних правок...

Народная Солянка 2016 OGSR Engine сама по себе самодостаточна и в ней всего дофига.
Для отображения трупов есть биолокатор либо играть на "новичок-сталкер".
Вроде как жалоб не было от играющих на чистой сборке...
Ну разве что мелочи, которые легко решаются.

Только что, dog19601 сказал(а):

 Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий.

И меня это тоже смутило в сейве.
Я сдал целый пакет выполненных заданий, но это не помогло.
Видимо, какая-то залипуха в Х-18 случилась давно.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bbeepopov сказал(а):

Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто.

1) у меня вылеты такие же

2) еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь.

3) смысла играть  дальше без возможности попасть в Х18 походу нет.

Я эту версию солянки прошёл один из первых по-быстрому и пару раз так, для удовольствия. Единственный затык был, когда сам прервал цепочку диалога по клавише - ESC.

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Да поиграю пока без этого упрусь - на этом и закончу. Время не всегда есть, пробегать локу тоже не хочется. Заново начинать - мне кажется раньше сталкер 2, обнова НС с НИ выйдет или ещё что. Пока потери выглядят не столь критично) Мне проще нужные предметы спавнить, чем опять заново проходить... В целом всем спасибо, жаль что есть такие баги ну и я всегда думал, что метки трупов как в оригинале - безобидная правка, но видимо нифига.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, Фантазер сказал(а):

еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь.

Это мысль, которую я постоянно озвучиваю.
Да, были сообщения про то, что Солянка 2016 OGSR Engine на движковом уровне защищена от возможности такой проблемы.
Но официально об этом в шапке темы не сообщалось. Но, лучше перебдеть, чем недобдеть.
А посему - лично я всегда пользуюсь именными сейвами и никогда (тьфу-тьфу!) проблем не имел.
От того, что заколочу пару букфф пальцами они не отвалятся.
Кроме того, если кто смотрит стримы, наверное обратил внимание.
Практически все стриммеры модов сталкера пользуются "ручными" сейвами через консоль.
Наверное не от нефиг делать.
Согласен с тем, что квик-сейв не приведёт ни к каким проблемам в целом ряде эпизодов прохождения. Типа идёшь по карте и никаких врагов поблизости, ни игровых сообщений (красных СМС) и тем более не сразу после окончания диалогов. Обычно, диалог с сюжетными персонажами завершается выдачей текстовых, звуковых сообщений, формирования заданий в ПДА, спавном тайников, отдельных персонажей и целых гулагов.
Жмакнув быстрое сохранение в такой момент запросто можно получить "недовложение" каких-то важных инфопоршней и т.п.

P.S. Кроме диалогов, которые мы можем "уважать" и сразу не делать квик-сейв, есть ещё и куча невидимых глазом рестрикторов. По пересечению которых так же срабатывают цепочки скриптов и функций. Где гарантия, что на такой длинющей игре мы мы однажды не сделаем такой сейв именно в момент, когда рестриктор делает свою невидимую работу?

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3
  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@bbeepopov 

1) Ну судя по пройденному - однозначно меньше половины, может четверть - вся соль еще впереди.

2) Метки трупов - поставить сложность игры ниже мастера и зафиксировать. И не нужны никакие скрипты.

 

  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер можно и травку сделать пожиже... Трупы будут как на ладони.

  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.  У меня такая проблема где Архара на агропроме . (За базой военных нет) . Взяла квест на системный блок учёному . 

По квесту надо сначала встретиться с Архарой на агропроме , его нет даже где сталкеры . Но его у меня нет .

— Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»
— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.©

 

Псих ....

Ссылка на комментарий
15 часов назад, bbeepopov сказал(а):

Почему-то вылетает при заходе в X18

У тебя ошибка на гулаге ( возможно количество спавнящихся не верное ). Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти ( узнаешь где вылетает ).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...