Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1333311
Фантазер 520 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) неподтвердилось в логах нету. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность. 2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS. 3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396899
boing 502 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 минуту назад, Фантазер сказал: каспер заорал и чтойто вырезал Вырежи каспера - у меня всё ОК. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396900
akiverin 914 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 3 минуты назад, nasar75 сказал: открываю стряничку яндекса и вижу... В следующий раз выходите из аккаунта яндекса.... они следят за нами... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396901
ВДВ 723 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 11 минут назад, nasar75 сказал: открываю стряничку яндекса и вижу... Хм, на скрине ЧАЭС-2. Сумку перепрятали ??? Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396902
Фантазер 520 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) 13 минут назад, boing сказал: Вырежи каспера - у меня всё ОК. при клике на картинку - каспер ругается на not-a-virus. и останавливает какую-то загрузку. картинку - вижу. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность. 2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS. 3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396903
akiverin 914 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Фантазер Это что за крестик? Сарказм не понимаешь? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396906
lexa13 964 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Предлагаю посмотреть с другой стороны. Браться за поиск военного на территории ЧАЭС, чтобы отнять у него сумку — это полное безумие. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1396908
Complexter95 67 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) Салют. Есть небольшие вопросы по тех.части движка ОГСР и СталкерОВ в принципе. Авось кто за движок тут хорошо знает. 1) Какой параметр отвечает за "тряску" теней дальнего каскада, когда разрешение самих теней либо дефолтное (тч, чн, зп) либо 1536 как в ОГСР? Раньше тени даже при низком разрешении, были фиксированные практически, а сейчас повсеместно они дребезжат, если не прописать smap. До этого, годика так 2-3 назад, очень часто в ЧН и ЗП тени вообще баговались жутко, могли появляться пятна, или овалы (с ПК всё нормально, даже на ютубе видел подобное при прохождениях). 2) Какой параметр отвечает за чёткость теней дальнего каскада в пределах FOV? Замечал, что если поставить FOV 70-80, то на любом сталкере включая Соль ОГСР, по бокам экрана на объектах, тень "ломается" и переходит в дальний каскад, хотя стою достаточно близко к объекту. Туда же идут и отражения на воде (ОГСР двиг). Мокрая дорога по бокам экрана засвечивается немного большей яркостью. 3) Как по мне, в ОГСР тени слишком уж сюрреалистичные. Играю на 4096 карте, и тени, даже при этом разрешении слишком "острые". Отсюда вопросец: Если отключить фильтрацию теней ближнего каскада ( до 15 метров от игрока) оставить неизменным (невозможным поменять) разрешение карт теней 3072, и зафиксировать их параметром, что бы они не тряслись, результат производительности улучшиться, или всё же нет? Как я понял, в ОГСР двиге фильтрация теней в 4 этапа. Первый- около 15-18 метров от ГГ, второй в районе 18-40 метров, третий 40-79 метров, и четвёртый (дальний) который багуется часто, если выйти на открытое пространство с холмами, то при поворотах дальние тени, как шторы по бокам, стелются по земле и зданиям. Если попробовать убрать первый этап фильтрации, а оставить второй и четвёртый, лучше станет? С железом всё в порядке. Дрова стоят рабочие. В солянку ОГСР играю практически на ультрах (пару опций прожорливых вырублено). В остальных играх конечно не без косяков, но в СталкерАХ слишком заметно. Изменено 23 Сентября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397024
Yuri1957 1 551 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 После того как на агропроме я взял бумажку с информацией о переходе на Кордон у капитана, я не получил перехода. Что там произошло, без понятия. Люди добрые, пожалуйста, кто может, создайте этот переход (с Агропрома на Кордон). Сейв: https://disk.yandex.ru/d/O-WcM-38wqk60w Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397049
SergeT 15 589 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 @Yuri1957 действие тривиальное, но, увы, сейчас не дома. Если срочно нужно - можно ещё раз капитана грохнуть. Или ждать, кто сгенерирует тот переход. А в ПДА в Справке об переходах появилась информация об переходе ? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397074
ВДВ 723 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 Кстати, этот военный тоже вызывает вопрос. Зачем ему столько "здоровья" ??? Я его "валить" устал ... Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397080
Yuri1957 1 551 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 26 минут назад, SergeT сказал: А в ПДА в Справке об переходах появилась информация об переходе ? Нет, не появилась. Капитана грохнуть еще раз не получится. Я уж сдал чемодан Бармену и выполнил квест Кузнецова на компромат. И вот только сейчас заметил, что перехода-то и нет Да ничего, не горит. Как сможешь, посмотри. Заранее признателен. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397081
Фантазер 520 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 28 минут назад, vdv5549 сказал: Зачем ему столько "здоровья" ??? Я его "валить" устал ... Обычно когда не помогает малая саперная лопатка пуля - используют гранаты. Ещё может быть в данном случае поможет "апнутая" в текущей версии дробь вместо 5.45 4 1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность. 2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS. 3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397090
Complexter95 67 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 @Yuri1957 было такое в обычной соли 2016. Переход появился позже, когда я с документами из Х16 пёрся к Проводнику, и искал встречи с Доктором в тайнике Стрелка. Этот проводник даёт квест на поиск "Грозы" и когда ты ему приносишь, он сообщает где и кого искать, а так же даёт переход Кордон-Агро, вот тут-то и сработал тот переход в 2 стороны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397091
SergeT 15 589 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 @Complexter95 в оригинальной Солянке открытие перехода Агро - Кордон абсолютно никак не привязано к появлению перехода от Проводника в обратную сторону. Не надо вводить в заблуждение. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397095
Yuri1957 1 551 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 @Complexter95 Епрст, ты вообще текущую версию солянки проходил? Все время даешь советы мимо кассы)) 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397096
Complexter95 67 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) @Yuri1957 Этот момент у меня был ещё в 2018-ом году, в обычной соли. Я прохожу последнюю действующую версию, и тут у меня переход выдан как надо (т.е. при убийстве этого вояки). Просто факт, что в не ОГСР соли был случай, когда переход был выдан тогда, когда получил переход с Кордона на Агро (скорее всего подвис, иначе не знаю). И никого в заблуждение не ввожу. Я не знаю как вы гамаете, но у меня чувство, словно вы просто смешиваете в ПДА у себя все квесты и формально их проходите, поштучно. При таком изобилии квестов, уловить их суть и линии за раз- проблема. Всё что я советовал, ничего не рушит в игре, а даже наоборот, улучшает. Это своего рода читерство, хотя технически ничего не меняется. Уже проходил по своему стилю (сначала ориг, потом фриплей солянки с описанными советами (а таких моментов много)) и доходил до конца! Абсолютно! Ничего не ломая, при этом имея багаж "надёжности" за свои советы. Вы не пробовали даже, а уже заявляете что это ломает сюжет, что так никто не проходит, что ждут баги. Полностью, квест в квест всё открыто, если проходить сначала ориг и брать попутные задания (мелкие, не цикличные, хотя и их тоже можно). Изменено 23 Сентября 2021 пользователем Complexter95 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397103
1ВЕДЧИК 535 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 В самом начале игры, в диалоге с Сидоровичем, Сидорович говорит, что чинит оружие и броню. На деле же, только оружие... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397107
BozSu75 2 872 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 12 часов назад, vdv5549 сказал: Зачем ему столько "здоровья" Типа командир, опытный, умеет воевать и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397113
lexa13 964 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) Значит, в ОПе умеющий воевать командир должен быть сильнее псевдогиганта, выдерживать пяток выстрелов из РПГ, иметь пушку как у БТР, и кидать гранаты, убивающие вражин в радиусе 20 метров во всех направлениях и за бетонными плитами. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем lexa13 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/432/#findComment-1397118
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти