Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1333311
iMac 900 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 1,5-2 часа уже пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу Жадный он сильно, лучше (легче) в подземке Агро бандитскую выбивать, а так они потом падают ещё, вот не помню с кого первую снял, вроде бы на Росток при первом заходе по заданию Захара, или чуть раньше? Ранее обсуждали долговцев зависших на базе бандитов Борова, возможно (возможно!) связанно с десантом на выходе на Свалку (зачистить в обязательном порядке). Цитата Нет, никак не связано. Не обязательно ТЕХ вояк зачищать. Ну ранее в оригинале я как обычно ушёл через ворота, а когда уже вернулся со стороны Свалки сразу попал в перестрелку между Долгорями и этими десантниками. Там к стате часто спаун идёт то бандосы появятся то химеры. Я на всякий случай всё же забегаю в саму клетку и там пару кругов нарезаю, мало ли... , Вот буквально вчера на Радаре утомился воевать с "бесконечным" монолитом, вроде бы убил всех, в какой то конкрутной области (имеется в виду только территория где антены) как тут же в другой появляются ещё 2-3 монолитовца, и так раза 3-4. Пока носился по локации лут собирал, то там упадут, то за забором, это ещё до спуска в лабу. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336335
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 28 минут назад, iMac сказал: И постоянно вырубается ПНВ, или фанарь 1. Если сейв был сделан со включенным ПНВ, то при загрузке этого сейва ПНВ будет работать 2. При переходе с локации на локацию, ни ПНВ, ни фонарь НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ (это эквивалент п.1). 3. Если берём с трупа или из тайника костюм, ПНВ не выключается. 4. При переодевании костюма - ПНВ выключается, что и логично. ПНВ у нас устанавливается на костюм.Это всё фишки Солянки. Если у кого-то не так - значит установлено что-то левое, либо не очень умелые самостоятельные правки. Что и поломало скрипты\конфиги Солянки. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336339
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Еще вопрос на агропроме вылез из подземки и наткнулся на бессмертного вояку 3 обоймы выпустил в бошку из ака стрелка, а ему хоть бы что. Так и должно быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336340
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 30 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! 2 минуты назад, EvgeshA сказал: наткнулся на бессмертного вояку Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336341
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 3 минуты назад, Shadows72 сказал: Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем ночью , лучше переиграть? имя не увидел но он в берете и вообще безсметрный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336342
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1 минуту назад, EvgeshA сказал: лучше переиграть? Можно не переигрывать, но тогда у тебя не будет торгаша-подпольщика прапорщика Шерстюка - а у него на водку и военные аптечки, и патроны и пулемет можно выменять Ночью он возвращается на базу и агриться. Днем стоит под вышкой и с ним можно торговать. Но лучше переиграть! 1 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336344
iMac 900 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, SergeT сказал: Если сейв был сделан со включенным ПНВ, то при загрузке этого сейва ПНВ будет работать Бегаю с пнв, сохранился, дальше бегаю - убили, жму лоад, пнв не включён. Тянется это всё ещё с релиза. Денис давно исправил этот баг, как и радиацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336347
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 7 минут назад, iMac сказал: Денис давно исправил этот баг, Я рад за Дениса. Но фишку с ПНВ разработал Сапсан. Если у вас был сейв со включённым ПНВ, то не важно. Убили, сам убился в аномалии, вышел из игры и загрузился через неделю, съел протухшую колбасу и сдох от поноса - при загрузке этого сейва ПНВ будет включён. Если у вас не так - значит кривые правки, которые поломали работу ПНВ. Это аксиома. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336350
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 7 минут назад, EvgeshA сказал: имя не увидел но он в берете и вообще безсметрный вроде раньше при убийстве важного нпц красная надпись вылазила (а может не в этом моде), но если в чёрном берете то точно барыга-спекулянт, он за водовку и пулемёт продаст 13 минут назад, iMac сказал: сохранился, да выложи сохранение то, тож глянуть охота Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336351
Это популярное сообщение. BFG 7 583 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, Только что проверял. ПНВ включен, меня убил Тень Монолита в Лабиринте. Загружаюсь - ПНВ включен. ЧЯДНТ ? 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336352
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 12 минут назад, BFG сказал: ЧЯДНТ ? Играешь в игру без дураков! Специально для @iMac, Очень короткий ролик 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336353
iMac 900 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Хм, странно, действительно, сейчас проверил не вырубается (скат 15, заспаунил бандитскую экзу и опять всё Ок)! Может на релизном билде (до 69) что то не так было? Потому как помню эту вечную проблему: Первое задание Захара, отбить атаку бандитов на 3х охотников с АТП. Вот там подбегаю к главному, врубаю ПНВ, сохраняюсь перед диалогом с ним, и войнушка. Убивают главного или его помошников - рестарт, ПНВ не работает. И так раза 3-5 пока не выживут главный + хотя бы 1 из его свиты. Там же ранее писал про простреливаемый Сарай, я там часа реал. времени возился пока отбивал атаку бандосов после взятия CD, и точно такие же проблемы были с тухнувшим ПНВ. После я только обгрейд движка ставил, менял погоду с BoZ.xdb на Vivid Weather (которая и сейчас в данный момент стоит) - всё больше ни чего не трогал. А, ещё бартер юзал от Vid'a, но это уже после АТП было. UP: О, а качество (состояние) самой брони на это ни как не влияет (убита была на 70-65%)? Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336356
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 4 минуты назад, iMac сказал: на релизном билде (до 69) что то не так было? Так было ещё на тестовых сборках ЗАДОЛГО до релиза. 2012-2014 гг. Можно поискать по датам создания скриптов. Только смысла нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336357
iMac 900 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Так было ещё на тестовых сборках ЗАДОЛГО до релиза. При чём тут до релиза, когда я пишу про конкретную проблему на конкретной сборке - этой, а не про 2012-2014 я в то время на сталкер вообще забил лет на ~7. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336359
SergeT 15 589 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, Ой, да хватит выдумывать! Нет такой проблемы и не было никогда. Разве что самосозданная. Или в совсем другом моде. Релиз и все последующие патчи тщательно тестировались перед выдачей в народ. Во всяком случае, работа ПНВ лежит на самой поверхности и уж это было проверено на 1000%. ____ Самому стало интересно вспомнить историю. Нашел такую правку, датированную 20.10.13 Скрытый текст ПНВ восстанавливается после загрузки и подбора другого броника в рюкзак. ПНВ вырубается после выбрасывания или выкладывания броника. (sapsan) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336362
RadioFM 776 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Стрельба противников сквозь стены продолжает присутствовать. Недавно проходил Саркофаг, и там перед выходом из коридора на лестничную клетку всегда за дверным проёмом стережет минимум один монолитовец. Вот он через стену, которая отделяет коридор от лестницы, может спокойно стрелять по Меченому, а в ответ бесполезно. Проблемы особой не вижу, всё решается броском гранаты в дверной проем, не доходя даже то той стены и лестницы, но всё же такая ситуёвина наблюдается иногда. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336367
nasar75 3 873 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, iMac сказал: глушах на неё Та есть у нее глушак - ДТК обзывается. И в модели, и в конфигах. Звук, правда, не очень, но зато со сталкерскими комментами. От: А как прикрутить это в игре (в продажу там или по квесту) - сиё не ко мне. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336368
Mitia_stalk 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Здравствуйте. Есть у кого сохранения после янтаря или даже после выжигателя? Нет сил уже в миллионный раз проходить солянку,а картинка красивая и поиграть охота. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336375
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всех приветствую, снова решил снять для вас "Кино", а на самом деле столкнулся тоже с масштабной проблемой, а именно вылет, должен начатся диалог, но видимо что-то не запускается, и происходит вылет Сэйв - *Сэйв* Лог - *Лог* Всех благодарю за ответы заранее.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336377
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 1,5-2 часа уже пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу - вероятность в 0% сделали? да уж с везением не ахти, 3 часа неоправданных ожиданий ну раз уж рабочий день закончен то можно спокойно далее на агропром идти вопрос: gamedata\scripts\ui_main_menu.script - может кто подкинуть? (раз уж отдельной темы правок этой сборки нет) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/54/#findComment-1336378
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти