Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1333311
lexa13 964 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @D1mon, грубо говоря, мы обсуждали чьи-то фантазии насчет пользы подобного нововведения в Соли. Думаю, многим понятно, что такое добавляться не будет. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352786
amateur_61 6 779 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 4 часа назад, Ded Vladimir сказал: Соль с ОГСР Engine и так усложнён против первоначальной версии Соль 16 Для тех, кто НС прошёл не единожды (я о себе) ничего сложного в ней нет. А с учётом читерной дроби, так ещё проще стало. 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352787
xenoglossia 0 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 19 часов назад, boing сказал: @xenoglossia, Отключи в настройках жажду. Пробежал несколько раз опции, включая расширенные настройки, не ткнёте носом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352789
Vek Tor 338 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 4 минуты назад, xenoglossia сказал: робежал несколько раз опции, включая расширенные настройки, не ткнёте носом? Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки" 1 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352790
xenoglossia 0 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Только что, Vek Tor сказал: Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки" Благодарю, не додумался, что для появления меню должна быть запущена сама игра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352791
Ded Vladimir 229 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 16 минут назад, amateur_61 сказал: А с учётом читерной дроби, так ещё проще стало. Дробь в Соли OGSR не так то просто считтерить, против других модов папка с боеприпасами совсем другая даже если умудришься распаковать игру. Соль 16 неплохо знаю, постоянно её гоняю, OGSR вроде тот же мод, а вот раза четыре подряд начинал и переигрывал, Кузнечик под мостом дохлый. Арты в 18й пропадают, а их и так то не очень много. 11 минут назад, xenoglossia сказал: не ткнёте носом? Открываешь мод типа на загрузку, что бы опции видно было, а в самом верху- ОПЦИИ Солянки, открываешь и правый ряд, в самом низу- ЖАЖДА, убираешь галочку, появится красным OFF. Всё, донимать не будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352793
amateur_61 6 779 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 минуты назад, Ded Vladimir сказал: Дробь в Соли OGSR не так то просто считтерить По сравнению с оригинальной НС 2016 она в несколько раз убойней (уже считерённая ). 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352796
lexa13 964 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Раньше жажда тоже бесила, но постарался разобраться. В основном, ГГ хочет воды после того, как чего-то скушает: еды, аптечек, водки. Степень жажды меняется постепенно, эффекты складываются — можно попить сразу после еды, и не ждать. Сама по себе жажда появляется медленно, так что с ней можно спокойно играть, даже колбасу есть вместе с хлебушком. Надо только носить с собой воды некоторый запас. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352813
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Привет всем! Обыскал труп Васильева, сходил в x-16, и уже в Баре обнаружил, что у меня до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". В лабу я зашёл как обычно делаю - снял гранаткой контролёра, что в дверях вечно торчит и забрался по выломаной решётке в окне слева от входа. Труп отмычки, разумеется, обыскал. Ну, я думаю, рестрикторы же не двигали? Хотелось бы знать насколько это важно, по-моему на сюжете же не скажется? Изменено 13 Октября 2020 пользователем Anahoret Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352900
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 20 минут назад, Anahoret сказал: уже в Баре обнаружил, что у меня до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". У меня как то было,застрял квест- "принести ПДА Призрака", хотя принёс и сдал, долго голову ломал, мол может забыл? Может не забрал и не сдал? Сходил проверил, нее, всё было раньше сделано, так и висело задание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352902
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 2 часа назад, Anahoret сказал: до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". Мой косяк. Забежал в лабу опять и задание зачлось. Включилось "Отключить первый энергоблок", которое уже выполнено давно и тут же пиликнуло "Задание завершено" То есть ничего не нарушилось, задание на Выжигатель есть, можно бежать дальше А косяк заключается вот в чём: в первый раз я просто забыл где находятся жарки и, чтобы в них не угодить, прыгал по перилам. Тем самым благополучно минуя рестриктор. 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352917
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Anahoret, м-да. Кто напрямую ходит , тот дома не ночует. Хорошо, что хорошо закончилось. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352932
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 Бывают глюки, как то было что как обычно после обыска трупа Призрака побежал на Кордон с Проводником поговорить, а его нету, в обще нету, бывает что мёртвый лежит, а тут нету, побежал в Бар у учёного наводку взял, метка показывает на Кордон, как обычно на развалины, побёг, нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352933
SergeT 15 589 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 24 минуты назад, Ded Vladimir сказал: как обычно после обыска трупа Призрака 1. Озвучки были прослушаны до конца? 2. Квик-сейв при открытом окне обыска тела не делался? 3. Задание в ПДА "Встретиться с Проводником" появилось? Есть сейв ПЕРЕД обыском тела Призрака? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352935
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, как и в предыдущем случае, это НЕ глюки игры. Это персональные глюки игрока. Стиль прохождения. Ну невозможно предусмотреть каждый чих. Или надо было сделать чисто рельсовую стрелялку?! Чтоб ни на полшага вправо влево? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352944
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 35 минут назад, SergeT сказал: Есть сейв ПЕРЕД обыском тела Призрака? Нет, всё время играя 16ю думаю и почему было не сделать как первой Соли, отметки на задания и на выполненные задания. 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: Это персональные глюки игрока Если я сдал Сахару броник Призрака и ПДА то обычно задание на встречу с Проводником приходит автоматически, когда обыскиваешь Призрака звучит голосовое сообщение, Соль +ООП+ К играю с 14 года, Соль 16 с момента выхода, это место, обыск Призрака ,в обоих Солянках абсолютно одинаковы, Голосовое сообщение не включаешь, оно само после обыска Призрака звучит, типа мысли Стрелка, я уже на это не обращаю внимания, считал что это само собой разумеющееся. Поэтому и переигрывал, кстати тоже неудачно, Кузнечик под мостом аж четыре начинания был мёртвым. 14 минут назад, vitaly_m67 сказал: сделать чисто рельсовую стрелялку? Поэтому и гоняю столько лет Солянки что эти моды дают возможность играть до некоторых пор абсолютно по разному. Причём каждое начинание игры развивается абсолютно по разному, я не имею ввиду квестовую состовляющюю, а то что игрок выбирает сам что сделать сейчас а что потом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352950
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, вот абсолютно во всем с Вами согласен, за исключением пустяка. Вот сколько сам играю, сколько читаю посты других игроков, такого как Вы описываете не встречал ни разу. Никогда и ни у кого проблем с Призраком и Проводником не возникало. ПС. А Кузе вполне смертен. Крепок, но смертен. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352957
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Кузе вполне смертен. Это я знаю, просто тут подряд четыре начинания, такого ни разу ни в одном моде где он есть ни разу не было, и Проводник бывал мёртвым,поэтому всегда перед переходом с Агро на Кордон сохраняюсь, с автосэйва бывает бесполезно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352958
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: м-да. Кто напрямую ходит , тот дома не ночует. Это говорит о том, что не всегда хорошо наперёд знать 2 часа назад, Ded Vladimir сказал: побежал на Кордон с Проводником поговорить, а его нету, в обще нету, бывает что мёртвый лежит, а тут нету такое у многих было в Соли 2009\2010. Соль 2016 в моё первое прохождение вообще гладко шла Играл тогда с большими перерывами, много косячил из-за этого, но ни разу игра не встала и не заглючила. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352961
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 7 минут назад, Anahoret сказал: Соль 2016 в моё первое прохождение Видимо начал играть попозже, когда мод вышел было только на свалке с кордона появился- вылет, был патч, стало нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/251/#findComment-1352963
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти