ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 114 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, BozSu75 сказал:

Посоветуйте, к какому бронику стремиться то.

Проапгрейди СКАТ-15. Вполне себе хороший броник. Т.б. на данном этапе игры рановато твоему ГГ про экзу ЧД думать. 

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

2 часа назад, макс 2105 сказал:

Не выполнилось задание тайник опытного сталкера в красном лесу

А просто вернуться туда и пройти через этот выход не пробовал? Поршень bitvakl_done

Изменено пользователем zima59
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Прохожу сейчас квест про Француза и не совсем понял куда Брат Луис после разговора пропадает. Он деспаунится что-ли, стоит выйти из домика?

А, заглянул в домик, он там дохлый.

Изменено пользователем Кантор
  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

@Кантор 

Брат Луис не выдерживает тяжести общения с ГГ и просто пускает себе пулю в лоб, пока ГГ его братву шинкует.

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

13 часов назад, макс 2105 сказал:

Не выполнилось задание тайник опытного сталкера в красном лесу. Тайник я взял и как только заспавнились контролёры и я ушёл оттуда телепортом...

Гранаты, дружище. Только ручные гранаты. И кидать надо быстро и вслепую (частично). Что-то общее есть с квестом по спасению квада учёных. Но там быстрота и натиск, а тут - точность и аккуратность.

P.S. Эх, что-то я размечтался сегодня :) Как представил, что мне ровно 740 дней до пенсии осталось... Как раз к тому времени 2.2 отшлифуют до идеала - и начну проходить! Буду рубиться по 15 часов в сутки и ни о чём не думать :grin2: А до этого времени как раз успею 2.1 закончить (надеюсь) :mosking:

  • Нравится 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Всем здравствуйте, проворонил я труп по достижению Вандала, а без него достижение Сталкер не получить. Можно ли как то прописать в скриптах?

Читай страницу 111.

  • Согласен 3

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

15.11.2021 в 05:06, макс 2105 сказал:

Тайник я взял и как только заспавнились контролёры и я ушёл оттуда телепортом.

Разлетались на телепортах, а потом игра в ступор впадает. Для того, что бы задание засчиталось нужно  ножками выходить через тоннель из этого района! Точно уже не помню, но вроде или перед самим тоннелем или сразу как входишь срабатывает рестриктор и задание засчитывается.

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Как уменьшить зону появления таблички перехода у перехода ДТ-Янтарь? Внутри рестриктора арт заспавнился и я никак не могу его достать.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

Привет всем. @Кантор , арт ? .... Вот там спавняется тайник Кола, вот тогда акробатика гарантирована. А арт можно стрельнуть и подвинуть. Попасть внутрь можно с той стороны. Обойди со стороны перехода на АС и стой стороны стрельни сюда или проникни. Удачи всем.

@Кантор скинь сохранку для интереса, посмотрю все варианты. А гранаты использовать нужно, те у которых имеется удар, но стоит ли арт цену этих гранат :biggrin: , если не Камень Удачи.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

@Kashafoch да мне уже советовали стрельнуть и подвинуть. Не работает это. Расходую десятки гранат и бестолку. К тому же его там на десятки метров двигать надо, потому что очень большая зона охвата у таблички.

Хорошо, тогда другой вопрос. Как увеличить радиус захвата предметов гравипушкой?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

@Кантор тогда удали этот переход как проблемный объект exit_to_rostok_01 а затем, как закончишь свои дела, заспавнишь
gamedata / scripts / ui / ui_main_menu
 

Скрытый текст

 

прописываем после
-- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея...
            -- self:OnMessageQuitWin()

вот это

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn() 

затем после 

return true
end
прописываем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "exit_to_rostok_01" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(6422)
  end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N переход будет на месте.

 

Удачи.

  • Полезно 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Проходя Фенрирову линейку, соответственно вышел на его папика.

У того список заданий такой....жаба задушит насовсем - Восход отдай, Гагарин отдай, экзу ЧД отдай, Донкихота отдай, а ходить то в чём? Ультрадетектор конечно интересно, только этих артов уже в рюкзаки не лезут.

У экзы Черного доктора три фичи  -  хорошо тащит, плохо ломается, бег с перегрузом.

Чем заменить? Я не представляю....

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

2 часа назад, Кантор сказал:

Как увеличить радиус захвата предметов гравипушкой?

scripts/binders/bind_ggun.script

    if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата
        self:capture(0.999,13)

13 заменить на желаемое

Изменено пользователем pacifist2017
  • Нравится 1
  • Полезно 1
1 час назад, ALLCOM сказал:

Восход отдай, Гагарин отдай, экзу ЧД отдай, Донкихота отдай

Я в таких случаях, если вещь эксклюзив, спокойно спавню дубликаты и отдаю. А то ещё придумали, это отдай, то отдай. А ты заслужил, чтоб я это тебе просто так отдавал? Шлепнул Меченый Фенрюху за дело. А тут ещё бегай оживляй его. Почему нельзя просто ЖС купленным у Сахара его оживить?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

@Кантор 

 

Скрытый текст

 

«Ув. Дистанция захвата у Гравипушки п. 8к2»  Файлы установлены в Геймдату с правками и ГД оружейной сборки.

1.                  В файле «bind_ggun» по пути: gamedata\scripts\binders\ bind_ggun  -                                                                         - в строке « if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата»  - меняем дистанцию на нужную.

В этой секции:

function ggun_binder:capture(cone,dist)

                if not cone then cone = 0.999 end -- на деле - cos угла захвата на дистанции dist

                if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата

                local back = 2 --  смещение конуса захвата за спину актора.

                dist = dist + back

                local capt_id = nil

                local capt_obj = nil

                local dist_min = 1.2*dist

                local cone_max = 0.8*cone

                for id,v in pairs (ggunable) do

                               local cobj = level_object(id)

                               if cobj and cobj:get_physics_shell() then

                                               local rvec = cobj:center():sub(screen.cam_pos:mad(screen.cam_dir, -2.0))

                                               local r = rvec:magnitude()

                                               if r < 1.1*dist and r > back + 1 then -- в радиусе захвата, но перед актором

                                                               local proj = rvec:dotproduct(screen.cam_dir)

                                                               local cos_a = proj/r

                                                               if cos_a > cone then -- попадает в конус прицеливания

                                                                               if cos_a >= cone_max and r < dist_min then

                                                                               -- если предмет хотя бы не дальше от оси прицеливания, чем предыдущий выбранный,

                                                                               -- но ближе по расстоянию, то выбираем его

                                                                                              dist_min = r

                                                                                              cone_max = cos_a

                                                                                              capt_id = id

                                                                                              capt_obj = cobj

                                                                               end

                                                               end

                                               end

                               else

                                               ggunable[id] = nil

                               end

                end

-  и в  строке  self:capture(0.999,13) – 13 меняем на нужную дистанцию.

этой секции:

function ggun_binder:OnRButtonHold(delta) -- was L

                --self:UpdateBatteryIndicator(self.object:get_ammo_in_magazine())

                if self.captured then

                               if not self.sound_pickup:playing() then

                                               if not self.sound_hold:playing() then

                                                               self.sound_hold:play_at_pos(db.actor, self.gun_end_pos, 0, 1)

                                               end

                               end

                end

               

                if not self.particle_hold:playing() then

                               self.particle_hold:play_at_pos(self.gun_end_pos)

                end

               

                if not self.target then

                               self:capture(0.999,13)

                end

               

                if self.target then

                               if not level_object(self.target_id) then

 

2.       В файле «w_gravigun» по пути: gamedata\ config\ weapons\ w_gravigun

В строке:

fire_distance                           = 10 – меняем дистанцию захвата цели - на нужную

 

в строке:

control_inertion_factor                         = 2.74f – это скорость движения оружия по вертикали и горизонтали, меняем скорость на                   = 1.02f – теперь оружие двигается легко и без торможения

3.       В строке:

slot                                                         = 2     -  меняем номер слота на    = 13 ;2 (для ружей и дробовиков)           

 

  • Полезно 1
3 часа назад, ALLCOM сказал:

ходить то в чём?

Видимо, по задумке авторов, в беспонтовом нанокостюме.

Вообще, из всего списка только экзоскелет ЧД жалко, - как память о длинном и довольно интересном квесте .  

4 часа назад, ALLCOM сказал:

ходить то в чём?

Ну зачем тебе экзоскелет на Большой земле??? Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот: вещички в каптерку занеси и на дембель.

  • Нравится 1

 

 

 

Уважаемые кто подскажет куда можно приписать Арни на Арене физические награды? так то он деньгами рассчитывается а мне треба сделать награды стволами... 

Изменено пользователем dionisiy333
1 час назад, 702 сказал:

беспонтовом нанокостюме.

Да вы нём даже пердеть боязно - порвётся.

26 минут назад, Serge сказал:

Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот:

Не окольцевала, она у меня пока четвертая слева мёртвая лежала. А потом вообще её увезли для опытов и оказалось, что не она, а он.

Трагедия короче.

26 минут назад, Serge сказал:

 

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...