Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Mordovan сказал:

почему бы не поколдовать с такими полезными штучками как глушители

Объясни: какая польза от глушителя на оружии в игре?

Сейв забрал, благодарю.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось.

А вот с "громким" стволом все куда веселее: на уровне сложности "легенда" меня и бандосы с ПП и ПМ выносят на раз, стоит только зазеваться. Да и зверье на звуки стрельбы - кажется! - реагирует.

Кстати, в очень мною уважаемом НЛС билд 3.0 глушитель весьма ценный девайс. По ходу прохождения в этом не раз убеждался, ага. 

 

И, согласен с коллегами, если шаманить с глушаками:

- желательно для АКМ ввести соответствующий боеприпас;

- износ глушителю;

- увеличенный износ оружия при использовании глушителя (это в реале так и есть).

 

Урон у оружия с использованием глушителя надо, наверное, доработать. Пишу наверное потому, что не вижу конфигов.

С импортными девайсами интереснее: они, увы, надежнее наших, хотя и не снижают звук стрельбы до значений АМК с ПБС.

Когда-то собирал инфу в сети, но на память в разы больше, чем наши. Хотя могу и ошибаться...

  

26 минут назад, Mordovan сказал:

От глушителя конкретно в данном моде очень большая польза: позволяет изводить под ноль группы супостатов при минимальном их противодействии - пока прочухают уже все кончилось.

Нравится чувствовать превосходство над ботами?)

Предлагаю съемные глушители ликвидировать как класс.

Для любителей безнаказанного убийства  есть в ассортименте оружие с интегрированным глушителем.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено lordmuzer,

Пишу в 101 раз - ничего просто так удаляться не будет.

Развивать или настраивать да, удалять нет

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ. При установленном ЛЦУ прицел перестаёт работать - в режиме прицеливания получаем непрозрачную линзу перед лицом (при выключенном ЛЦУ, естественно).

2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину. Тем не менее, дополню - подобный урон бывает и при других источниках получения импульса. Меня, например, убивало несколько раз, когда я по ровной горизонтальной дороге бочку катил - и много раз придавало такой импульс, что ГГ взлетал метров на 5 вверх.

3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики. Т.е. видишь объект, повернёшь камеру на пару градусов - пропадает. Для трупов помогает пострелять по месту предполагаемого расположения - "проявляются". Бывает не часто, если получится сделать сейв с повторяемым эффектом - выложу.

4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р.
 

Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования". В подземной базе Монолита после нахождения пси-сканера (или как он там правильно называется, не суть) даже пришлось около 15 раз переигрывать вскарабкивание по лестнице на верхний уровень:

- напротив лестницы засел монолитовец в тяжёлой броне и с ПКМ - после подъёма по лестнице ГГ даже не успевал достать оружие;

- гранату снизу ему не закинешь, т.к. шахта лестницы слишком узкая и высокая.

В итоге где-то на ~15 попытке он всё-таки промахнулся, пока ГГ доставал оружие, и получилось отстреляться.

 

----- ----- -----

 

По поводу волков в зачарованном лесу - как ранее писали, чтобы они не нападали, достаточно убить одного и повесить на пояс его хвост. Предварительно обучаться дрессировке не требуется - с чёрными волками работает и без этого.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Ребят вы создали прям шедевр!  Вспомнил как в Макс Пэйн первый играл когда после каждого противника сохранялся! КРУТО! Но есть немного минусов, будет ли баланс брони?? А то чет как то не очень бегаешь в эгзе а тебя на раз вынося хоть с ак хоть с дробовика.. все таки ж экзоскилет.. не простая броня.. 

Добавлено lordmuzer,

Сильно менять броня точно не будет.

Играй на сложности ниже - убивать будут реже

1 час назад, Mordovan сказал:

у АК-74 гарантированный настрел более 10000. В реале куда больше.

Реализовать бы этот реальный настрел - вот это было бы здорово!

1 hour ago, Geoset said:

Огорчает, что убрали у пистолетов параметр "одноручного использования".

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

 

1 hour ago, Geoset said:

4. У сталкеров крайне редко бывает в инвентаре предмет-болванка размером в 1 клетку, без названия и описания и с ценой покупки около 20 р.

Какой патч стоит? Это уже правили.

 

1 hour ago, Geoset said:

3. Иногда пропадают из поля зрения динамические объекты, например трупы и деревянные ящики.

Бывает, правки нету на данный момент.

 

1 hour ago, Geoset said:

1. UMP9 - ПП с интегрированным прицелом "картинка-в-картинке" и возможностью установки ЛЦУ.

Посмотрю, спасибо.

 

1 hour ago, Geoset said:

2. По поводу урона при выкладывании предметов - видел, что уже нашли причину.

Причина была только в оружии. Бочки и прочее "радости" физика будут как и раньше - не повезет будет урон

10 минут назад, lordmuzer сказал:

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню).

Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы.

 

10 минут назад, lordmuzer сказал:

Что то я не помню что бы в ТЧ оно хоть где то работало.

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице". В ТЧ также работало за рулём автомобиля (на оригинальных версиях движка; насчёт ЧН/ЗП не помню).

Собственно, стрельбы на лестнице и не хватает - т.к. ситуации с похожими засадами бывают часто. Правда, в большинстве случаев всё-же получается закинуть гранату в качестве альтернативы.

 

10 минут назад, lordmuzer сказал:

Какой патч стоит?

билд от 13 февраля.

Добавлено Опричник,

Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия, скажем для АК-74:

 

condition_shot_dec         = 0.0001            ;увеличение износа при каждом выстреле

 

Для АС Вал соответственно:

 

condition_shot_dec         = 0.0004         

 

Если грубо, то примерно так. 

  • Полезно 1
1 hour ago, Geoset said:

во всех Сталкерах (ТЧ/ЧН/ЗП) работало для стрельбы из положения "на лестнице"

Или я чего то не знаю.

Проверил НА5 на старом движке - там не работает.

Проверил оригинал ТЧ 6 патч - там тоже не работает.

 

1 hour ago, Geoset said:

билд от 13 февраля.

Есть сохранения рядом с таким случаем?

 

1 hour ago, Mordovan said:

Реализовать реальный настрел - ну или близко - можно в конфиге оружия

Это все на первый взгляд так просто. Игра все же не реальный мир. Износ такой что бы и играть было удобно.

Менять планов не было особо.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 2
13 часов назад, Mordovan сказал:

Не совсем понятно использование для АК-101 и АК-103 моделей Хеффи - они конечно не плохи, но с работами Frimenitnet-а, Mr. Rifleman-а и BLACKMETAL-а визуально сочетаются плохо.

С моим вариантом текстур, перечисленное оружие визуально сочетается хорошо: https://yadi.sk/i/7tBjwIQbllwJTA. Единственно, так это у АК и АКС-74 бамп хорошо бы подправить, а то чересчур блестит.

Смысл реального настрела в том, что по исчерпании ресурса ствола оружие выбрасывается.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

По поводу "настрела и удобства" в игре - согласен... Необходимо золотое сечение, и авторы разных модов решают по разному.

Кто-то объясняет повышенный износ оружия особыми условиями ЧЗО (НЛС7), кто-то оставляет почти реальные характеристики. 

Тут еще баланс с играбельностью найти нужно - нафига нужны ремонтники, если и убитый калаш клина давать не будет?..

В принципе, идеальным кажется необходимость чистки оружия и связанная с этим действием вероятность отказов: скажем, вычистил ствол после огневого контакта, он работает как часы, поленился - жди сюрпризов, несмотря на малый износ.

Вот только как это реализовать в игре - без понятия. Возможно и не как...

  • Согласен 1

На данном этапе и с этими возможностями реализовать можно многое, в пределах разумного.

Но хороший идей как это сделать и целиком вписать в игру - пока не много.

Думаем еще об этом. 

Сейчас специально отключили клин оружие при сильном износе - не нравиться его реализация, теперь только точность падает и все. Ну и цена будет падать плоть до того что никто покупать не станет.

 

  • Нравится 1
5 часов назад, Mordovan сказал:
Скрытый текст

После 200 выстрелов реальный ПБС надо шаманить или менять, при этом использовать желательно "правильные" патроны УС с более тяжелой пулей и меньшей начальной скоростью.

 

Такое было 50 лет назад...  Современные саундмодераторы имеют ресурс превосходящий ресурс самого оружия в разы, естественно если их целенаправленно 

не перегревать!  
 Также все современные саундмодераторы никак не ухудшают точность, надёжность и др. показатели оружия, для этого существуют дополнительные 
"переключатели" в газоотводном механизме. Подробно в видео:

https://www.youtube.com/watch?v=VB4kmx83CI8

https://www.youtube.com/watch?v=Ql21yWkH1rY

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

В свете последних разговоров, будет ли работать над прикладами? Возможность их смыкания\размыкания?
К примеру взять АК -74У. При сомкнутом прикладе повашается удобность, при разомкнутом точность.
Правда подомное можно проделать только с частью оружия, но все таки. 

  • Смешно 1

Valkik, согласен с оговорками:

- 200 выстрелов я писал про конкретный ПБС-1 для АКМ, и это на самом деле так;

- конкретно у АКМ и АК-74 мне никакие штатные "переключатели"  в газоотводном механизме не известны (если не прав поправьте!), хотя из 74-го и АКМ в свое время пострелял;

- на характеристики оружия и его износ большинство глушителей (супресоров, саундмодераторов и т.д. - в западной терминологии надо отдельно разбираться) все-таки влияют: 

оружие надо пристреливать с установленным девайсом из-за изменившейся начальной скорости пули и как минимум чаще чистить из-за того, что в ствольную коробку пороховых газов попадает больше,

да там в коментах к видео про это не раз упоминают;

- про ухудшение точности я и не писал.

 

Про то, что у западных девайсов "жизнь длиннее" - согласен и про это писал выше. Насколько именно  не скажу - специально вопрос не изучал.

Тут что надо понимать - упомянутые западные девайсы ни в коем случае не снижают уровень шума стрельбы до значений ПБ, ВСС или АКМ с ПБС-1, они лишь убирают демаскирующее

дульное пламя и слегка (ключевое слово - слегка!) приглушают звук выстрела. Физику не обманешь, а стрельба ведется штатными боеприпасами, и именно в этом "вся соль"

- не таскать на себе по долинам и по взгорьям "лишнее" оружие и БК, а просто несколько затруднить для противника обнаружение себя любимого (и сотоварищей) на поле боя, особенно в первые минуты боя, которые часто все решают. 

 

В общем, опять все упирается в "чистку"...

Изменено пользователем Mordovan
  • Смешно 1

Опять пошли трэды за реальность и реализм!.. Ну не реальность это - мир Сталкера - всего лишь хорошая игра, не более. Нет и не будет в игре учёта всех факторов реализма, а по сему игра должна оставаться в какой то мере приятным средством досуга.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

По поводу глушителей. Идею можно было бы развить, если бы не одно но. Как не крути, как не верти, глушители в ТЧ и особенно в этой модификации носят исключительно декоративный и эстетический характер. Именно поэтому я твёрдо убеждён, что добавления какого либо "баланса" типа увеличенного износа, излишне и просто не нужно. Баланс нужен, чтобы компенсировать какие-то явные перекосы. В данном случае таких перекосов нет, поэтому не следует усложнять жизнь тем, кому нравится, как смотрится оружие с глушителем, нравится звук выстрела и пр.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 7
  • Полезно 1
В 25.01.2019 в 15:15, aromatizer сказал:

мода Дракуна для OGSE

При запуске ad031e4d8cd7f872a263e5702845a1f24d6ff433 и вылет безлоговый. Подскажите в чем проблема. Все установлено, как требовалось. Правда памяти ОЗУ у меня всего 4, но говорили на форуме что будет работать.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...