Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983 покажи содержимое каталоги с игрой? И на каком диске игра установлена? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230730
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, На диске: D. Как показать? Добавлено lordmuzer, 19 Января 2019 Список файлов или просто скриншот каталога с игрой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230736
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, Как сюда вставить скриншот он сохранился в ЯД но не копируется И да я лузер Изменено 19 Января 2019 пользователем Alex1983 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230740
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, ссылку просто на него вставь в сообщение. Только если изображение большое, то спрячь его под спойлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230742
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Для соответствия клавиатуре, в меню оружия надо исправить "переместить оружие во второй/третий слот" на "переместить оружие в третий/четвертый слот". Правильно, что гранаты перенесли на цифру 5. Изменено 19 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230743
anniversari 0 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @lordmuzer, обновил direct, не помогло( 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230747
Avandsan 1 108 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) @Alex1983, попробуй этим сервисом воспользоваться (туда заливаешь и копируешь ссылку бб-увеличение по клику и тут в пост вставляешь) http://i-fotki.info/ Скрытый текст чтобы картинка была больше ещё раз на неё кликни на сайте, и откроется увеличение, уже ту ссылку копируй под спойлер. Изменено 19 Января 2019 пользователем Avandsan исправление Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230753
lordmuzer 743 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 9 minutes ago, aromatizer said: Правильно, что гранаты перенесли на цифру 5. Все кнопки можно настроить в меню было и раньше. Так же и оружие можно поставить вообще не на цифры. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230756
kasumichan 6 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Мне кажется или вражеский ИИ несколько туповат? В основном неписи выигрывают из-за большой убойности оружия и умения метать гранаты и стрелять из подствольника, но при этом не хотят ни отступать, когда их дела плохи, ни обходить врагов с флангов и тыла, когда это нужно и возможно, зато могут тупо дохнут в коридорах один за другим, если правильно засесть. Читал, что самый продвинутый боевой ИИ сейчас в Prosectors Project 1.4(каюсь, не пробовал, нет уже места), если это так, нельзя ли его взять в НА 6? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230757
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Так?: http://i-fotki.info/24/21e1869acfef183b2474ba6a15a9c92405a790330582826.png.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230758
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, нужно из папки na6_assets_new все переложить в корневую папку мода. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230760
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, Блин вот я затупил! Коньяк был лишним... 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230761
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Так тоже не фурычет:http://i-fotki.info/24/0ed1660240ead59994f44ec2e13f51d705a790330583723.png.html Изменено 19 Января 2019 пользователем Alex1983 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230767
phorumer 3 093 Опубликовано 19 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Alex1983, прочитай в шапке темы порядок установки. Там идет перечень того, что должно быть в корневой папке мода. А у тебя все игровые архивы опять в отдельной папке лежат и игра их не видит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230770
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @phorumer, Скриншот перепутал- щас поменял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230771
Alex1983 19 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Вот такая штука вылазит-http://i-fotki.info/24/82331278ab50c3d49302d1b7b5a9ab4205a790330584092.png.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230774
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU1 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU2 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz * CPU3 current freq: 2475 MHz, max freq: 3300 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [19839664] using fs-ltx fs.ltx FS: 45398 files cached, 7526Kb memory used. Init FileSystem 0.855374 sec [19.01.19 22:04:58.506] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 19 2019 16:32:35] [19.01.19 22:04:58.506] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64] [19.01.19 22:04:58.506] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.19 22:04:58.727] TTAPI number of threads: [4] [19.01.19 22:04:58.727] Initializing Engine... [19.01.19 22:04:58.727] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:04:58.727] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.727] Starting INPUT device... [19.01.19 22:04:58.763] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:04:58.763] [8155MB] physical memory installed, [6546MB] available, [19] percent of memory in use [19.01.19 22:04:58.763] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [50MB] [19.01.19 22:04:58.763] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:04:58.763] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] * [x-ray]: process heap[38898 K], render[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [19.01.19 22:04:58.763] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "user.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [19.01.19 22:04:58.764] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.764] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.01.19 22:04:58.765] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.765] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] enumerate devices... [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] EnumerationExtension Present [19.01.19 22:04:58.765] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] All available devices: [19.01.19 22:04:58.811] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.01.19 22:04:58.811] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [19.01.19 22:04:58.812] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [19.01.19 22:04:58.831] [OpenAL] EFX: present [19.01.19 22:04:58.834] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [19.01.19 22:04:58.834] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.01.19 22:04:58.839] Starting RENDER device... [19.01.19 22:04:58.844] * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 [19.01.19 22:04:58.844] * GPU driver: 25.21.14.1722 [19.01.19 22:04:58.914] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.01.19 22:04:58.914] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19.01.19 22:04:58.914] * Texture memory: 1694 M [19.01.19 22:04:58.914] * DDI-level: 9.0 [19.01.19 22:04:58.916] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 22:04:58.916] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.01.19 22:04:58.917] * DVB created: 16384K [19.01.19 22:04:58.917] * DIB created: 512K [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.921] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [19.01.19 22:04:58.922] count of *textures*.ltx files=1 [19.01.19 22:04:58.993] count of .thm files=14 [19.01.19 22:04:59.073] load time=151 ms [19.01.19 22:04:59.073] * NULLRT supported and used [19.01.19 22:04:59.073] * HWDST/PCF supported and used [19.01.19 22:04:59.073] * NV-DBT supported and used [19.01.19 22:04:59.073] Shadow Map resolution: 8192x8192 [19.01.19 22:04:59.396] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 22:04:59.396] get_current_kx()=0.75 [19.01.19 22:04:59.445] Starting engine... [19.01.19 22:05:04.058] * DVB created: 16384K [19.01.19 22:05:04.058] * DIB created: 512K [19.01.19 22:05:04.179] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.01.19 22:05:04.180] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.01.19 22:05:04.180] *** RESET [133 ms] [19.01.19 22:05:04.201] * phase time: 1 ms [19.01.19 22:05:04.256] * phase cmem: 186036 K [19.01.19 22:05:04.256] Сервер: Старт [19.01.19 22:05:04.294] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [19.01.19 22:05:04.294] get_current_kx()=0.75 [19.01.19 22:05:04.320] * phase time: 118 ms [19.01.19 22:05:04.378] * phase cmem: 186449 K [19.01.19 22:05:04.378] Сервер: Загрузка симуляции жизни [19.01.19 22:05:04.390] * Loading spawn registry... [19.01.19 22:05:05.436] * 17103 spawn points are successfully loaded [19.01.19 22:05:05.437] * Loading objects... [19.01.19 22:05:06.419] * 35210 objects are successfully loaded [19.01.19 22:05:06.783] * 4214 script vars are successfully loaded [19.01.19 22:05:09.564] * Game Тоха_quicksave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\Тоха_quicksave.sav' (5.186s) [19.01.19 22:05:09.564] * phase time: 5244 ms [19.01.19 22:05:09.671] * phase cmem: 278092 K [19.01.19 22:05:09.671] Сервер: Соединяемся [19.01.19 22:05:09.713] # Player not found. New player created. [19.01.19 22:05:09.713] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [19.01.19 22:05:09.713] * client : connection accepted - <> [19.01.19 22:05:09.726] * phase time: 161 ms [19.01.19 22:05:09.830] * phase cmem: 278148 K [19.01.19 22:05:09.830] Открытие потока [19.01.19 22:05:09.856] * phase time: 129 ms [19.01.19 22:05:09.960] * phase cmem: 281660 K [19.01.19 22:05:09.960] Загрузка формы объектов [19.01.19 22:05:11.726] * phase time: 1869 ms [19.01.19 22:05:11.837] * phase cmem: 374969 K [19.01.19 22:05:11.837] Загрузка шейдеров [19.01.19 22:05:12.020] * phase time: 293 ms [19.01.19 22:05:12.132] * phase cmem: 380051 K [19.01.19 22:05:12.132] Загрузка геометрии [19.01.19 22:05:12.133] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.239] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.253] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.307] * [Loading VB] 64607 verts, 2018 Kb [19.01.19 22:05:12.324] * [Loading VB] 62296 verts, 1946 Kb [19.01.19 22:05:12.341] * [Loading VB] 23602 verts, 737 Kb [19.01.19 22:05:12.357] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.385] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.420] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.454] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.488] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.506] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.552] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.566] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.603] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.628] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.653] * [Loading VB] 54480 verts, 1702 Kb [19.01.19 22:05:12.667] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.684] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.701] * [Loading VB] 56158 verts, 1754 Kb [19.01.19 22:05:12.745] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.759] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.775] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.789] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.840] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.854] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.934] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:12.948] * [Loading IB] 982476 indices, 1918 Kb [19.01.19 22:05:12.966] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:12.986] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.029] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.035] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.041] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.046] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.052] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.058] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19.01.19 22:05:13.064] * [Loading VB] 24967 verts, 292 Kb [19.01.19 22:05:13.066] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.085] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.121] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19.01.19 22:05:13.136] * [Loading IB] 633054 indices, 1236 Kb [19.01.19 22:05:13.144] * phase time: 1123 ms [19.01.19 22:05:13.268] * phase cmem: 380381 K [19.01.19 22:05:13.268] Загрузка базы пространств [19.01.19 22:05:13.757] * phase time: 612 ms [19.01.19 22:05:13.863] * phase cmem: 384942 K [19.01.19 22:05:13.864] Загрузка детальных объектов [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] 65600 v(20), 42160 p [19.01.19 22:05:13.897] * [DETAILS] Batch(80), VB(1281K), IB(247K) [19.01.19 22:05:13.900] * phase time: 142 ms [19.01.19 22:05:14.006] * phase cmem: 386654 K [19.01.19 22:05:14.006] Загрузка секторов и порталов [19.01.19 22:05:14.010] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [19.01.19 22:05:14.011] * phase time: 111 ms [19.01.19 22:05:14.118] * phase cmem: 386799 K [19.01.19 22:05:14.118] Загрузка ИИ объектов [19.01.19 22:05:14.181] * phase time: 170 ms [19.01.19 22:05:14.304] * phase cmem: 383424 K [19.01.19 22:05:14.304] Клиент: Создание [19.01.19 22:05:14.315] - Game configuring : Started [19.01.19 22:05:14.315] - Game configuring : Finished [19.01.19 22:05:14.525] * phase time: 343 ms [19.01.19 22:05:14.633] * phase cmem: 391365 K [19.01.19 22:05:14.633] Загрузка текстур [19.01.19 22:05:28.037] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1536) using 0 threads: [13.40 s.] [19.01.19 22:05:28.037] * t-report - base: 1527, 395304 K [19.01.19 22:05:28.037] * t-report - lmap: 9, 9217 K [19.01.19 22:05:28.038] * phase time: 13513 ms [19.01.19 22:05:28.165] * phase cmem: 422863 K [19.01.19 22:05:28.165] Клиент: Синхронизация [19.01.19 22:05:28.191] * phase time: 152 ms [19.01.19 22:05:28.305] * phase cmem: 422866 K [19.01.19 22:05:28.432] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:05:28.432] [8155MB] physical memory installed, [5591MB] available, [31] percent of memory in use [19.01.19 22:05:28.432] PageFile usage: [1074MB], Peak PageFile usage: [1074MB] [19.01.19 22:05:28.432] -------------------------------------------------------------------------------- [19.01.19 22:05:28.432] * [ D3D ]: textures[404521 K] [19.01.19 22:05:28.432] * [x-ray]: process heap[422169 K], render[0 K] [19.01.19 22:05:28.432] * [x-ray]: economy: strings[17103 K], smem[0 K] [19.01.19 22:05:29.228] active level_name=l02_garbage [19.01.19 22:05:29.229] active weather_by_level[level_name]=default [19.01.19 22:05:29.283] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [19.01.19 22:05:29.520] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_234260 [19.01.19 22:05:29.578] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235860 [19.01.19 22:05:29.624] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235847 [19.01.19 22:05:29.669] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_237394 [19.01.19 22:05:29.714] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_146350 [19.01.19 22:05:29.759] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_248139 [19.01.19 22:05:29.804] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_146102 [19.01.19 22:05:29.849] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_246094 [19.01.19 22:05:29.898] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_246343 [19.01.19 22:05:29.947] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_137403 [19.01.19 22:05:29.995] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_135640 [19.01.19 22:05:30.044] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_260454 [19.01.19 22:05:30.116] SC corpse remove name=esc_bandit_respawn_235633 [19.01.19 22:05:30.173] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_134236 [19.01.19 22:05:30.221] SC corpse remove name=val_bandit_respawn_134244 [19.01.19 22:05:30.268] SC corpse remove name=agr_factory_defence_stalker5_0000 [19.01.19 22:05:30.316] SC corpse remove name=kat_bandit_0006 [19.01.19 22:05:30.365] SC corpse remove name=esc_stalker_respawn_146110 [19.01.19 22:05:30.482] SC corpse remove name=agr_zastava1_soldier1 [19.01.19 22:05:30.555] SC corpse remove name=agr_stalker_0001 [19.01.19 22:05:30.611] SC corpse remove name=gar_seryi_drug3 [19.01.19 22:05:30.656] SC corpse remove name=gar_seryi [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_sok9834264 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp5_m235864 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp535846 [19.01.19 22:05:30.657] SC weapon remove name=wpn_mp537398 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_bm16_full48135 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_winchester_m246355 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_mp5_m248143 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=grenade_rgd5_fake38705 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_bm16_full46106 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_mp5k46098 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_vz6137405 [19.01.19 22:05:30.658] SC weapon remove name=wpn_fort50035622 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_ak74u60458 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_bizon35620 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_aks7426276 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_pps6619 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_sks46114 [19.01.19 22:05:30.659] SC weapon remove name=wpn_kedr24448 [19.01.19 22:05:30.810] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [19.01.19 22:05:47.972] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54918 KB] [19.01.19 22:05:48.274] [jr_fixes]: current version = 1, number of fixes = 1 [19.01.19 22:05:48.429] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [19.01.19 22:05:49.530] * MEMORY USAGE: 537712 K [19.01.19 22:05:49.530] - r__tf_aniso 12 [19.01.19 22:05:49.530] - r2_tf_mipbias 0. [19.01.19 22:06:00.679] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50917 KB] [19.01.19 22:06:11.401] > save 1 [19.01.19 22:06:11.410] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [19.01.19 22:06:11.416] * Saving spawns... [19.01.19 22:06:11.417] * Saving objects... [19.01.19 22:06:11.523] * 35102 objects are successfully saved [19.01.19 22:06:11.523] * 4214 script vars are successfully saved [19.01.19 22:06:11.537] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\1.sav' [19.01.19 22:06:22.735] apply k=boost_max_weight for ttl=300 with value=5 [19.01.19 22:06:30.690] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [45842 KB] [19.01.19 22:06:42.899] !!****************************[ABORT]********************************* [19.01.19 22:06:42.899] stack traceback: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:530: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] !!log3 failed: bad argument #4 to '?' (number expected, got string) ! stack traceback: ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:1091: in function 'log3' ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:531: in function 'abort' ! d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] !!******************************************************************** [19.01.19 22:06:42.899] ********************************************************************************* [19.01.19 22:06:42.899] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' stack traceback: [C]: at 0x013f722d60 [C]: in function 'error' d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] ********************************************************************************* [19.01.19 22:06:42.899] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [19.01.19 22:06:42.899] stack traceback: [C]: at 0x013f722d60 [C]: in function 'error' d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: in function 'abort' d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:608: in function <d:\na6_assets\gamedata\scripts\move_mgr.script:470> [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string (*temporary) : d:\na6_assets\gamedata\scripts\_g.script:534: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string (*temporary) : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] string fmt : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [19.01.19 22:06:42.899] End [19.01.19 22:06:42.899] Locals: [19.01.19 22:06:42.899] Userdata: self [19.01.19 22:06:42.899] Table: self.path_look_info [19.01.19 22:06:42.899] table self.path_look_info.0 : [...] [19.01.19 22:06:42.899] Can't dump script call stack - Engine corrupted [19.01.19 22:06:42.899] ******************************************************************************** [19.01.19 22:06:43.084] !!stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC974E0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC781F3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC7800D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC77F44], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F722DDA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF62E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF632C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEDF2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCC9FC5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9470BE], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,unsigned int const *,unsigned int const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,unsigned int const *,unsigned int const *>()] + [158 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F946B05], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,unsigned int,unsigned int &>()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [112 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9460F2], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1314 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp-->198] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F973F9E], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [126 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager_patrol.cpp-->31] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F855519], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [473 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->234] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F85509E], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\movement_manager.cpp-->355] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F80664C], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->517] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8053FF], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [1439 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->487] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6A5F5D], Fun: [CAI_Stalker::UpdateCL()] + [333 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->651] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CB49], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->108] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CB1D], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [77 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->97] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F57CE63], Fun: [CObjectList::Update()] + [483 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->166] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F578D74], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [20 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->132] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65BB8E], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [350 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->421] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5CB382], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5C9569], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5C9A94], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56F41F], Fun: [Startup()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56FC13], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->420] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56BC75], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCC643A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772759CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076D5A561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.01.19 22:06:43.084] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230781
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Gorodetskij, палехче, не так сразу, где поймал вылет и при каких условиях? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230783
kot_123 44 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 Подскажите как добавить яркости, на ползунок в настройках не реагирует. То что написано в шапке интенсивность HDR не помогло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230785
Дядя Вася 332 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 (изменено) Круглов никуда не хочет идти, просто забыл свой путь. Сейв перед разговором с ним https://drive.google.com/file/d/1Ix8Zmx_LMip6DIrrJv8ZiPO0QMHBQQL_/view?usp=sharing Переигрывал раз 10, уходил от него далеко бесполезно. Он при разговоре пойдем на Янтаре сразу реагирует на спавн наемников после диалога. Ну и видимо сразу забывает куда ему идти. Наемники убиты. Он стоит там же и никуда не идет. Изменено 19 Января 2019 пользователем Дядя Вася Добавлено lordmuzer, 19 Января 2019 Есть сохранения перед заходом на локацию? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/10/#findComment-1230786
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти