Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, MaZZiK сказал:

 

Может украли?

Хороший вариант. Вот только где?? 

— Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»
— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.©

 

Псих ....

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, alen_fantom сказал:

Полно...Телепорт скриптовый - достаточно исправить координаты куда телепортировать в секции самого телепорта...

Логику рестриктора выносить и править первый таймер с 35с на 5с.

И возможно без НИ - сохранки нет...

Я-то писал исходя из уровня моего понимания... Я такой скриптёр, который только тексты и умеет править. И простейшие диалоги.
А сейвов - сколько угодно и на любой чих!
Вот, перед разговором с Клыком после окончания сходки:
https://www.sendspace.com/file/lo9eg2


P.S. Правда, шар над трубой останется загадкой Зоны...

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ZIP сказал:

человечек бегал по своим делам (куча квестов в пда скопилось), прошло чёрти сколько времени.

А потом пустой раздел заданий в пда и вопрос: "А чё дальше-то делать?"

Я не то что бы докапываюсь...Но, просто интересно... )  При прохождении этого момента могут оставаться сюжетные задания? Просто у меня этот раздел был уже без сюжетных заданий на этапе когда я попал на вышку. И вопрос: ""А чё дальше-то?", у меня сразу возник. И собственно я наверное поэтому и дождался СМС от Молнии изучая разделы ПДА. сидя на вышке.
 

Скрытый текст

 

29 минут назад, Блондинка сказал:

смешно.

Я бы честно, Блондинке помог,  ) но уже забыл где и сколько я их находил. )

 

 

Изменено пользователем Rel
  • Нравится 4

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SergeT сказал:

шар над трубой останется загадкой Зоны..

Воот из за одного игрока лишимся частички Игры :mebiro_01: 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Блондинка сказал:
24 минуты назад, MaZZiK сказал:

 

Может украли?

Хороший вариант. Вот только где?? 

А вот слушали бы советы старших товарищей: смотри  пост выше. Или пробежаться по предыдущим сейвам ( если таковые есть) и посмотреть когда и где пропал уникальный комбез Призрака.

 

Изменено пользователем viklavr
  • Согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, Не, я думал про начинающих, которые без ГИДа пойдут.
Перенести бы выдачу сообщения на момент переноса на трубу - а потом - хоть трава не расти.
Хоть с парашютом, хоть головой вниз.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Дык наоборот всё правильно сделано: рискнул прыгнуть в неизведанное телепорт - получи бонус за находчивость в виде продолжения Игры, а нет - так фсё геймовер))

З.Ы. Сходка уже вполне сойдёт за финал :)

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 3
  • Согласен 4

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

сойдёт за финал 

Ну так оно и было - на определённой (более ранней) стадии проекта ... 

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Rel сказал:

При прохождении этого момента могут оставаться сюжетные задания?

Вот честно говоря, вообще не могу упомнить.

Скляроз, да и варианты прохождения игры у каждого свои (иной раз смотришь сейв игрока и только за голову хватаешься: "Как так играть можно???!!!" )

 

Но тут как раз реперная точка игры -> основной сюжет с Мухой закончен и начинается новый основной сюжет с Молнией и Мёртвым городом.

 

=============================================================================================

 

11 минут назад, MaZZiK сказал:

а нет - так фсё геймовер))

Угу,... с обязательным  удалением всех предыдущих сейвов. :spiteful:

 

 

Изменено пользователем ZIP
  • Смешно 1

Семь бед, один Reset.

 

Собери свою Народную Солянку сам -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

 

Ссылка на комментарий

@ZIP, Вот и я про это же... Ну допустим игрок промахнулся мимо телепорта с трубы (у меня было, я убился :biggrin:),  допустим запорол бы сюжет умным телепортом при переигровке. (слава богу я им не пользовался). Но отсутствие сюжетных заданий и наличие не открытых лок, разве не насторожило бы сразу? Меня бы насторожило...  И я бы полез смотреть видео-гид до этого момента...

38 минут назад, SergeT сказал:

шар над трубой останется загадкой Зоны...

Ладно хоть я успел её разгадать, Пол игры интересен этот шар был... )

  • Полезно 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Rel сказал:

Но отсутствие сюжетных заданий и наличие не открытых лок, разве не насторожило бы сразу?

Ууууу,.... сколько на моей памяти молодых людей, которых надо именно за ручку вести по сюжету игры,.... :wacko: 

А как нету чёткой инструкции, по пунктам, так усё,... финиш умственной деятельности. :facepalm:

 

Потому уже давно уяснил, что разъяснять нужно только нумеруя чёткие пункты и в картинках со стрелочками.

 

 

P.S. И не только в играх, к ещё большему сожалению.

 

=============================================================================================

 

19 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Да не прописаны они((вроде). Их... того...надо.

Я имел ввиду, что броники в трупах прописаны. (сорри,... сразу не чётко обозначил свою мыслю)

 

И трупы с этими брониками никуда не денутся с локи, если оттуда уйти.

(если конечно этот броник НЕ трогать в трупе, типа взять и положить обратно)

 

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

 

Собери свою Народную Солянку сам -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIP сказал:

так усё,... финиш умственной деятельности.

Дык вот и не надо  проблему игрока превращать в проблему Игры! А то по привыкали все вокруг нецензурное слово один я у мамы дартаньян :facepalm:

  • Согласен 8
  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Всем привет. Проблема с остающимся звуком и эффектом от убитого контролера как-то решаема? Или нужно с прошлого сохранения заново проходить? Я уже понял, что проблема от быстр. сохранений, но вот как решить, это вопрос, пройдено много от момента прошлого сохранения.

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий

@VerterVantso,  Перезапусти игру с выходом на рабочий стол. Вроде всегда так решалось, ещё с оригинала.

Добавил.
А если на другую локу уйти, тоже не помогает?

Изменено пользователем Rel
  • Полезно 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Может так и решалось, но теперь не решается. После выхода на раб. стол и загрузки сохранения, звук от контролера на Янтаре остается.

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VerterVantso сказал:

не решается

Ты первый, кто озвучил (за три года, почти) подобную "проблему".

p.s. поделись "поющим" сейвом - интересно взглянуть ...

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...