Перейти к контенту

Ведьмин Студень

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    411 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

11

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ага. Вот этот персонаж с радостью доставит тонны вашего хлама куда скажете, за умеренную плату. Не забудьте так же отдать ему на хранение все ваши ценные арты, пушки и броники, а то мало ли... https://disk.yandex.ru/i/I6tWjzyk0jDKwQ
  2. Лучше запорожец. Надежен как танк, и багажник спереди - за хабаром удобно присматривать. А вообще было бы неплохо ниву для этих целей приспособить. Только вот переходов нормальных между локациями для нее мало. Что если бы при переходе, например со Свалки на Кордон, гипотетический скрипт проверял бы - за рулем игрок или пешкодралом? И при первом варианте переносил бы игрока не в комнатушку Акима (как сейчас), а в точку возле ворот, которые там имеются.
  3. У меня этот скромный подарок на один скрин не поместился: 95 косарей, 11 артов и патронов кулёк в придачу. https://disk.yandex.ru/i/jRph71xG5srjSQ Наверное кто-то вытащил с того света генерала Воронина (как минимум), или даже самого Чёрного Доктора, а посылку по ошибке мне прислали. Кстати, эксперимента ради, решил никого не лечить, но свертки счастья по прежнему приходят (почтальон пьян?). Либо их выдача привязана к прохождению сюжета. Имел в виду урезать награду, а то читерство получается. Или как вариант привязать награду к статусу вылеченного. Лечишь новичка - получи в подарок бережно хранимую и с трудом добытую им медузу, да бутылку водки. Мастера на ноги поставил - вот тут уже более вкусный подогрев... и т.п.
  4. Соглашусь, есть субъективное ощущение, что болтовни стало больше. В том числе вот этих негативных реакций. Но мне всё больше кажется, что направлены эти фразы не на главного героя, а как бы между собой - среди общающихся возле костра. Ну, кто-то кому-то не понравился - бывает. А вот чего стало заметно меньше, так это гитаристов. В старой солянке, проходя мимо, специально тормозил, чтобы послушать. И дивился большому разнообразию репертуара. А теперь как отрезало, и это реально обидно. Тут говорили, что при лечении вражеских npc, те оставляют свертки в благодарность у Сидора или Бармена. На мой взгляд, явление тоже нуждается в балансе. Мне так 5 крутых артов разом досталось, примерно на этапе Агропрома - считай в начале игры.
  5. Про кнопку переключения с мини-карты на биорадар я в курсе. Просто при покупке биорадара у Сахарова - на нем изначально отображается всё живое: и враги, и друзья, и мутанты. А вот апгрейд ПДА от Доцента, про который я спрашивал, я делал уже после покупки биорадара, и вначале не увидел никакой разницы. vdv5549 ответил, что после апгрейда появляются красные точки именно на мини-карте. Я проверил, действительно появляются, хотя и толку от них мало, учитывая нюансы.
  6. Пропал эффект капель дождя на экране, пробовал включать / отключать опцию в меню - никакой реакции. Так что дождик меня больше не беспокоит. Но вот другой вопрос. Доцент за первый заход делает видимыми трупы врагов, это понятно. А что должно поменяться при выборе апгрейда "отображать вражеские метки"? Так никакой разницы и не заметил.
  7. Прям какая-то невезуха с квестом. Так-то его вполне можно пройти безболезненно. Я обычно мчу от Воронина как угорелый, стараясь не попасть в пробку на лестнице. В идеале успеваю к тому моменту, когда наемники находятся за северным постом Долга, а вся дружественная толпа, соответственно перед постом. Далее забрасываю наймитов гранатами - швыряю в разные стороны штуки 4-5. Горба не всегда так достать можно, он любит прятаться за углом, где крест могильный с тайником. Выживших добиваю бронебойными с дрободана. Если кошки живы, то группа поддержки разбирается с ними, догоняя так же отставших наймитов, пока я собираю лут. На другие локации вот только никто не уходил. С трупами бывает веселуха. Споткнувшись о крысоволка (как мизинцем об тумбочку), получаешь ощутимый урон. А когда швыряешь массивные туши в аномалии, можно перекувыркнуться через труп и полететь туда самому.
  8. А мне бюрер монтировку сломал. https://disk.yandex.ru/i/sPz-Yl63D2JH6A Представляю, какими глазами смотрел бы на меня Фримен, который с ней всю Блэк Мезу излазил вдоль и поперек, перекрошив тонну инопланетной фауны.
  9. Да, такие чудеса в старой солянке видал. Даже скрин сохранил - на Кордоне долгое время обитал дружбан-бандит. https://disk.yandex.ru/i/H9gLV-MPu3giOQ
  10. Картина маслом: бегу по Радару после отключения Выжигателя, помогаю свободовцам отстреливать вояк. Раненого вояку, последнего, спасаю от неминуемой гибели, уже окруженного анархистами. И тут он встает, не спеша подлечивается и... вступает в Долг.
  11. Проверил, звук есть, вполне обычной громкости.
  12. Монолитовцев нельзя лечить, но можно торговать. К примеру, если грохнуть раненого, с него выпадет рублей 200. Но при торговле-то у него есть 4 косаря. Можно напродавать ему всякой фигни, пока он полностью не потратится, затем прикончить и забрать обратно всё своё барахло. "Зона... зона не видела такого жадного пацака сталкера как ты, Скрипач Стрелок".
  13. По поводу лечения бандита в лощине. Я встретил только одного, второй уже мертв был. Перепробовал всякие варианты, но исходов всего два - либо бандит умирает, либо встает и его анимация зацикливается: он просто сидит на кортах и машет рукой (поговорить с ним нельзя). Судя по отзывам других игроков в этой ветке, что-то у меня пошло не так.
  14. Ведьмин Студень

    NS OGSR: Хотелки

    Верните, хотя бы в виде сторонней модификации, возможность лечить монолитовцев - тоже люди, как-никак. Ими забавно было населять локации, и слушать как они вставляют свое веское "монолит!" в разговоры нейтралов.
  15. Ведьмин Студень

    NS OGSR: Хотелки

    Ручной библиотекарь в пещере стал одноразовым - почти мгновенно дохнет в аномалии Звезда. Просьба либо ограничить маршрут его передвижения - чтобы не блуждал по всей пещере, а оставался в зале с Шахтером. Либо сделать бессмертным.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...