Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

https://yadi.sk/d/WO7Czm3UF55tJQ - позиция до появления монолитовцев (по крайней мере в прицел их не видно)

  • Спасибо 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-
Спасибо за сейв!
Сперва биноклем определил объект чтобы показать точное расстояние для него.
Оказалось 123 метра.
Правда,ещё на пару метров приблизился - чтобы трава не мешала.
Прицелился по сеточке и с одной пули снёс жбан монолитовцу.
Можно прогнать по кадрам - видно откуда кровь брызнула.
Коротенькое видео

Надо иметь в виду, что когда подстрелил монолитовца - остальные начинают суетиться.
Тогда из снайперки работать много сложнее...
Но снайперство в том и состоит, что из хорошего места, лёжа на пузе, кого-то из командиров подстрелить.
Понятно, что в бою, когда все бегают как угорелые из Дальнобойщика сильно не поохотишься.
 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В реальности, хитрые снайперы порой ждали когда у командира не останется подчиненных, которых можно под огонь отправить.

Ссылка на комментарий

@lexa13, мы обсуждали не печальную реальность, где льётся настоящая кровь, а всего лишь ТТХ "Дальнобойщика" в игре Народная Солянка.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

М-да, опять по любимым граблям ходите и лелеете их. Насколько я вижу, все претензии не о том, что пуля из винтовки как-то не правильно летит, а о том, что у другого оружия это происходит по другому. То есть о том, что автомат на дальнем расстоянии оказывается лучше, чем винтовка, хотя должно быть наоборот. А @SergeT
зачем-то упорно твердит, что пуля из винтовки летит правильно. Не об этом же речь.

 

Не, если суть в том, что тут аномальная зона и аномальная физика, которая как-то по другому воздействует именно на винтовочные пули, тогда другое же дело. Но тогда и претензия уже тоже другая, а именно, кто в игре игроку об этом рассказывает?

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@SergeT, добрый день!

Хотел у вас уточнить - не планируете включить озвучку в ваш мод из соседних тем:

1. Озвучка смсок Меченого. Сделана, на мой взгляд очень и очень по сравнению с дефолтной из НС

2. Озвучка Сидоровича. Добавлены фразы Сидора, как я понял, из ЗП. Находилась в НТ, только что-то этого поста я не нахожу(там чел писал, что после выкладывания этих файлов уезжает на Алтай). Только он не всегда до конца фразы проговаривает, и в конcоли появляется надпись "invalid ogg-comment"

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

его переименовать бы в "картофельное ружо"

Я с "Дальнобойщиком" В Лабиринте был и сменил на выпавший там же Винторез, только когда патроны кончились. На АТП опять же, что бандюков, что вояк, отстреливал без проблем. Может оно и ружо, но достойное.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vasilij28 сказал:

Может оно и ружо, но достойное.

как я и писал ранее и как уже подмечено выше товарищем @dsh, дело не в самом руже, не в его убойности,а в том что неожиданно оказалось наличие баллистики :blink:

а вспоминая какие чудеса я со снайперки делал в бэтлфилд2/3 :biggrin:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, dsh сказал:

А @SergeT
зачем-то упорно твердит, что пуля из винтовки летит правильно.

Если имеется в виду Дальнобойщик - то правильно.
Согласно законам баллистики.
Что и прекрасно видно в ролике.
А что именно я неправильно утверждаю? Что надо учитывать дистанцию?
Может надо было делать все оптические прицелы с единственной красной точкой в центре и задирать скорость пули, чтобы именно в эту точечку и попадало всенепременно?
Почитайте в старых темах, что есть снайперский аддон. Где-то даже есть целое руководство об том, как рассчитывается прицельна сетка и остальная баллистика.
И Дальнобойщик как раз и уходит корнями в этот аддон.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

Дальнобойщик как раз и уходит корнями в этот аддон.

Вот, как раз это и вызывает неразбериху "во взглядах".

Прикрутили три ствола из аддона (с баллистикой), а остальные из другой "темы" (хорошо хоть не кЕтайские :) ). 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, но ведь Соль - это же не ОП, который Оружейный Пак. Тут стволам уделяется меньше внимания, к сожалению. Может - людей меньше и времени не хватает, может - специализация не позволяет, фиг его знает. Но все же имхо, тут с оружием лучше, чем в обильной ОПе, если только не считать внешний вид.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, elrik сказал:

не планируете включить озвучку в ваш мод из соседних тем:

Зачем?
Любой желающий может поставить себе эту озвучку и наслаждаться!
Так сказать - опционно. Как, например, погодный пак или альтернативный движок.
Эти озвучки у меня есть - там действительно озвучено профессионально.
Теоретически, сбоев в игре не должно быть.
Еще зависит от того, в какие места вставлен вызов озвучек, которых в паке много больше, чем в авторской сборке игры.
Например, если в диалоге будет запущена озвучка, а какой-то инфопоршень выдается после её окончания - это будет большая радость для любителей ставить автосейвы или жмакать F6.

35 минут назад, elrik сказал:

появляется надпись "invalid ogg-comment"

Звук не обработан в СДК.
Что не есть хорошо.

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, как я писал уже ранее, момент этот пройден с дальнобойщиком и аек :hunter:в сохранении можно посмотреть при наличии скольких патронов :)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vasilij28 сказал:

А то, расстояние тоже на глаз мерял.

Прицельную сетка типа ПСО служит в том числе и дальномером.
Это такая кривая линия сбоку.
Но... я честно скажу - не осилил! Описание читал, как этим дальномером пользоваться, но что-то не въехал.
А потому иногда включаю "дальномер от ПЫС" в главном меню Сталкера.
Ну а со временем уже запомнил примерно где какое расстояние.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SergeT сказал:

альтернативный движок

1739813.jpg

а на огср есть возможность поставить сей чудесный мод?????

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, amateur_61 сказал:

а остальные из другой "темы"

Так остальные стволы зато гораздо играбельнее.
А Дальнобойщик - это так, больше для ностальгии и поразвлекаться.
В игре чаще пользуюсь НАТОвскими снайперками 7.62 с уменьшенной отдачей и облегчением веса.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
19 минут назад, SergeT сказал:

Теоретически, сбоев в игре не должно быть.
Еще зависит от того, в какие места вставлен вызов озвучек, которых в паке много больше, чем в авторской сборке игры.
Например, если в диалоге будет запущена озвучка, а какой-то инфопоршень выдается после её окончания - это будет большая радость для любителей ставить автосейвы или жмакать F6.

Дошел до Барьера, пока из-за озвучки сбоев не было.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Прицелился по сеточке и с одной пули снёс жбан монолитовцу.

Еще, чтобы было реалистичнее, нужно во всём оружии поотключать параметр use_aim_bullet = true ( перевести в false ) :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...