Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MaZZiK сказал:

Подходи отсыплю скока хош

 Как же умудряетесь подходить к "такому" рюкзаку :huh:? У меня в Баре 3000 патронов разных, и при подходе к нему на 50 м стоп-кадр на секунды 2-3 стабильный. Блин водки 40 ящиков - это же "КАМАЗ" груженый! Если бы рюкзак имел свойство увеличиваться в размерах в зависимости от количества содержимого, то этот рюкзак был бы размером с вагончик долговцев на Свалке, не иначе :lol3:

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Челдон сказал:

рюкзак был бы размером с вагончик долговцев на Свалке

Ну да, и такими вагончиками всё добро свозилось бы на Юпитер и ссыпалось бы в карьер. Оттудова бы черпалось это всё тамошним роторным экскаватором, ну далее фасовка по вагонам(там ЖД рядышком), минимальная партия 60 засыпных по 80 тонн. По окончании игры, достижения - разоритель концерна Калашников, Бутлегер Зоны Отчуждения...

  • Нравится 3
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, КрокоСталкер сказал:

а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым.


Они не просто ушли, а на боевое дежурство. У них там форпост.
Это не обязательно будут Шустрый с Толиком. Это могут быть и Петруха и совершенно не квестовые сталкеры.
Однако, эти дежурные с форпоста на ночь возвращаются в деревню и усиливают посты на входе и выходе из деревни.
Кажется, в 22:00.
А рано утром возвращаются дежурить на форпост.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT

Интересно, первый раз такое вижу просто.

Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали".

У меня новички возле деревни на Кордоне какого-то капитана Баула подстрелили. Это не командир блокпоста случайно? В ранних версиях солянки на данного командира был квест какой-то завязан, с бандитом или наёмником по кличке Зверь, кажется. А сейчас как: переиграть или не нужен он?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

капитана Баула

 

Нет на такого капитана задания. Это просто НПС. Обратил внимание, что все человечки по заданиям появляются только после взятия задания. Зашел на блок-пост военных на Кордоне просто в гости - белого кейса нет Взял у Сидоровича задание, через пять минут пришел на блок-пост - кейс есть. Все четко сделано. Даже РГ-6 на АС в подвале в землю не проваливается, даже если загружаться. Проверено. Есть только два косяка, так и не исправленных - после заданий остаются метки на Петрухе и Поваре, что только не делал, не пропадают.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Прошел НС и я.

Тут будет большой пост.

 

Скрытый текст

Гибель квестовых персонажей. Я понимаю – Зона, и все такое. Но тем не менее, если делается перс и квест, имеет смысл перса держать в живых хотя бы до сдачи квеста. Толик не дожил, свободовец до антизомбина не дожил и т.д. Иначе смысл работы, проделанной сюжетником и скриптером, пропадает, а количество бесполезной беготни растет. Пропадание квестовых персов и хабара – то же самое. То Кузнецов свалит куда-то, то Шерстюк, то сумку Сахарова кто-то свистнет и в аномалию угодит…

 

Еще о персонажах и бесполезности. Их немало. Седой, например. Сомнительной необходимости чувак, а ведь его реализация, полагаю, потребовала какого-то времени, не так ли?

 

Несбалансированность лута, ассортимента торговцев, хабара. После первого похода… ну, скажем, до Радара, торговцы для покупки чего-либо обыденного (патроны, медикаменты, еда) уже практически не нужны. Зато у них в избытке всякой ерунды типа костюмов каких-то за бешеные деньги, антирадов, болтов арбалетных… Опять же, Сахаров зачем-то покупает патроны. На шута они ему? Он ученый же, на полном гособеспечении, с какой-никакой, а охраной. С другой стороны, не покупает, например, эмбрионы. Эмм… ШТОА?! Ну и другие такие же неувязки. Довольно много просто ненужного хлама. Кто-нибудь вообще антирады юзает? Кто-нибудь системно использует мины, которые чуть ли не чаще тушенки попадаются? Это слишком сложная тема, не спорю. Баланс крайне трудно выстроить. Но есть вот такие вещи на поверхности.

 

Меня крайне удручил спавн. Даже при «Частом возрождении живого» в опциях он просто никакой. Я согласен с тем, что, вероятно, постоянный спавн при заходе ГГ на локацию – не совсем правильно, но можно подойти и более творчески, чем просто установить его «раз в 24 часа». Для примера Радар тот же многострадальный. Мне доводилось через него делать много неквестовых проходов, и каждый раз одни и те же вояки на одних и тех же местах. Я до какого-то момента еще проходил с Янтаря в Припять «насквозь», через территорию антенн, постреливая туда, где вояки размещены, но потом просто надоело, и я стал оббегать территорию снаружи забора, по дороге. Там тихо, никого, можно на бегу спокойно поразмышлять о вечном. Меня бы устроил какой-нибудь менее предсказуемый спавн. Не говорю, что толпы кровососов, ко всему нужно подходить разумно. Территория антенн взята под контроль военными, отлично. Все остальное вокруг (исключая лес) – безжизненно. Это не гут, я считаю.

 

Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе. Я в Путепроводе был один раз (и уже не помню толком эту локацию). Пауки там очень годные, но… и все! Слушайте, ну целую локацию прикручивали, работали над ней… На кой? С АТП точно такая же ситуация. Мы на нее (после первого раза) заходим только за квестовыми предметами. Ну, я еще повеселиться туда иногда заглядываю, бандитов пострелять. Остальная часть локи – зачем она? По сравнению с теми же ЗЛ или НЗ (и по наполненности кем-либо / чем-либо, и по событийности) она – просто пустыня. Дальше. Лощина. Большой порт, в котором ничего, кроме двух-трех бандитов, не происходит вообще. Мне даже тайники там не выпадали (а есть они, кстати, в этой части локи вообще?). Да и вся Лощина (без ее пещеры) в целом – унылая. Восточная Припять (если не брать М.Кулинара в расчет) – та же история.

 

Неписи тупят, увы. Охранников телепорта на Затоне в финальном бою я перещелкал почти не встретив сопротивления. Они просто стоят и смотрят, или тупят в стену/потолок. Скучно.

 

Арты вообще и их варка в частности. Продолжают проваливаться под землю. На Радаре заспавнился один под землей при первом заходе – так и лежит там. Вареные в аномалии на плоской поверхности тоже норовят провалиться (при варке на склонах – нормально). Варка… Я ее, признаться, почти не использовал. Рубиновые только, пожалуй, делал. Ну нет в этом необходимости. Во-первых, в тайниках их навалом, а во-вторых – я лучше побегаю-поищу, так интереснее. Прибор для оной варки я по квесту получил, но не использовал ни разу, так и валяется в нычке.

 

Всякие документы. Думаю, что неплохо бы их удалять после использования. У меня в нычке библиотека целая этой ненужной макулатуры.

 

Информация в ПДА. Совершенно неправильно то, что туда заносится не все или заносится в пересказе. Слушайте, я не хочу, получив в середине одного из квестов какую-то инфу, прямо сейчас бежать выполнять. Не хочу вот. Мне нужно сначала где-нибудь что-нибудь неквестовое раздобыть, типа десятка коробов патронов для MG-42. Я не хочу сейчас с Болот бежать на ЧАЭС-2, мне хочется на НЗ заглянуть, мне хочется в ТД бандитов пострелять, мне много чего хочется. Я понимаю идею разработчиков: получил квест – иди выполняй именно его. Но это не совсем правильно, в Зоне у ГГ помимо сюжетных квестов бывают всякие дела. И вот, переделав всякие дела, я начинаю судорожно вспоминать содержание СМС какого-нибудь Злобного. Бу.

 

Пистолеты. Я, получив в свое распоряжение второй DE под 9.39, обрадовался. А оказалось, рано. Слабоват он. Это вкусовщина, конечно, но все же – достойных пистолетов в Зоне нет. А иногда нужна вундервафля во втором слоте под распространенный патрон. То ли в NLC, то ли в OGSE такой «Орел» был отличным способом борьбы с зомби, например.

 

Бьющий через 100500 стен контролер в X-18. Это чересчур.

 

Песни и пляски (причем в самый ответственный момент) – то Розенбаум мешает слушать сообщения после гибели Клыка на ЧАЭС, то «Нау» отвлекает во время охоты за беспилотником. Мне думается, было бы достаточно одной песни, при первой гибели Пантеры – там это, в общем, было уместно. А тиражировать эту фишку, считаю, было уже излишне. Плюс бесят, конечно, постоянно включенные при каждом заходе репродукторы. Везде.

 

Озвучка и тексты… Ну, про это уже говорил, и не только я, и не раз. Самое дно – это диалоги с Акимом. Хуже и придумать ничего нельзя, кмк. Исключительно неприятно было эти потуги на юмор читать.

 

Отсутствие у неписей водки в продаже на начальных локациях. Это никак не вяжется с обстановкой. В ДН, кроме как пить от страха, новичкам делать больше нечего. И запасы быть должны. Ну как минимум бутылка-две у одного-двух. Но нет. И в ТД на трех бандитских базах ни у кого не было ни одной бутылки. Ну и все в таком духе.

 

Пещера. Худшая локация. Субъективно, да, но я ведь свое мнение высказываю. Люблю подземелья, только техногенные – лаборатории, коридоры. А это… Лабиринт, и то не так неприятен.

 

Куча нестыковок и натянутостей, в том числе и в сюжетных квестах. Не пытайте конкретикой – я обещал, помнится, Сержу, что, проходя НС-2016 во второй раз, буду все скринить. Думаю, что заскриню. Потому что… (см следующий спойлер)

 

Скрытый текст

Частично – оружие. Много ерундового, да, но полюбилась вот «Гроза» под старый АКшный патрон,  например. Модифицированный «Гаусс» еще – тот, с которыми ПДшники ходят. Хотя тут каждому свое, конечно. Я основным оружием вообще выбрал самый простой ТОЗ (правда, с жаканом). Так всю Зону с ним и прошагал. Остальное – либо для снайперского огня, либо для души (как MG42). :)

 

Отдельные линейки квестов. Костины тайники – восторг, с большим удовольствием ходил за инми. Хароновские тоже. Саркофаг в этом смысле хорош – там много тайников, интересные. С удовольствием за ними полазил. И вообще нычки сделаны великолепно, это жирнющий плюс: их и найти не так просто, что добавляет интриги, и взять несложно, когда найдешь. Ну и хабар там неслабый, запасливые были отцы. :) 

 

Доступ в пещеру Берни и в Шахту. В обоих случаях интересно сделано – что «Холодец», что взрыв.

 

Забытый Лес. При всей его сложности (для того времени, когда ГГ еще не Терминатор) – очень интересно. И квесты отличные, с фантазией и хорошим исполнением, и атмосфера. Что-то в нем есть. Хоть без лишней необходимости старался туда не ходить, но ощущение в целом осталось приятное.

 

Компьютер для Воронина в ТД. Замечательный, непростой для поиска квест. И вообще разнообразие в ТД – подсобка с тисками, пещера с гаусс-пистолетом и вечнотрупом, секретная комната с тайником Борова, БТР при первом прохождении. ТД – давно любимая локация, но в НС-2016 не раз туда наведывался даже без повода. Только привычная пассивность долговцев на переходе со Свалки смущает. Стоят и стоят там. Зачем, для чего? Шли бы локацию осваивать, что ли… Ну да ладно.

 

Вовлечение в процесс привычных неписей в качестве действующих лиц (Черномор, Норман) и предметов в качестве чего-либо (труп контролера, чучело, голова кабана у Воронина и т.п.). Это хорошо, правильно, интересно. Давно говорю, что в подобных привычных вещах кроется ресурс для сюжета. Молодцы.

 

Первый мод, в котором Болота понравились. Хорошо наполнены интересными событиями, локация больше вовлечена в сюжет, чем некоторые другие, потенциально не менее емкие. Отбытие на вертолете – отлично. Вроде мелочь, ни на что не влияет, а «атмосферы поддаёт».

 

Колбы на АС – те, что под опорой ЛЭП. И вообще вот такие, не слишком очевидные места для тайников/неписей/хабара.

 

ЧАЭС-2. Все понравилось, хорошо наполнили локацию.

 

Мертвый город. Хороший сюжет, отличная боевка.

 

Это все так, навскидку. Что вспомнилось. А вообще в процессе прохождения, конечно, отмечал гораздо больше всего. Как плохого, так и хорошего. Не стану общий вывод делать, писать – хорошее перевешивает или плохое. По-моему, главный маркер интересного мода заключается в желании пройти его еще раз. Даже со всеми его недостатками. Так вот, хороший ли, плохой ли, но этот мод интересный и очень событийный. У меня желание когда-нибудь пройти его еще раз скорее есть. Особенно с учетом того, что в патче поправят часть из описанных тут косяков.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали".

Планировалось подобных миграций неписей сделать много и в разных местах...
Чтобы жизнь в Зоне казалась более естественной.
Но, как всегда, не хватило времени.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Murarius сказал:

И в ТД на трех бандитских базах ни у кого не было ни одной бутылки

 

30 бутылок на базе бандитов, в подвале где конопля в горшках. Код в ПДА Борова.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Murarius сказал:

Гибель квестовых персонажей.

А кто погиб-то?
:blink:
Все квестовики, от которых зависит добраться до финала - полубоги по живучести.
Или бессмертные.
А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь.
 

 

20 минут назад, Murarius сказал:

Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе.

Не, надо было конечно сделать как в Одессе летом на пляже.
Или в Москве на Арбате... Зона она такая. По определению малолюдная.
И т.д.

  • Согласен 6

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Murarius сказал:

эта водка уже никому не нужна.

 

Пулемет стоит 20 бутылок. Коробка патронов к нему 5 бутылок. Пригодится эта водка. Да и попасть туда можно практически в начале игры, если Крысюком заняться, а не откладывать поиск ПДА на потом.

 

Добавлено  SergeT,

Коробка патронов у Шерстюка - 7 бутылок.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SergeT сказал:

Или бессмертные.

 

Поэтому Костя всегда живет поначалу в Деревне Новичков, ждет десант с вертолетов, а потом уже идет в Зону :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь.

Я не говорил, что сюжетных. А квестовых. Могут погибнуть неписи, да. Но смысл делать квесты на тех, кто теоретически может сдать комбез, стремится к нулю. Как для разработчика, так и для игрока.

 

5 минут назад, SergeT сказал:

Зона она такая. По определению малолюдная.

Ага, ага... Значит, массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм, Зона многозверская, а людей спавнить не моги. :) При том, что для ГГ (читай - игрока) как раз более интересны людишки.

 

4 минуты назад, Челдон сказал:

Пригодится эта водка.

Опять же, к тому времени и водки, и пулеметов уже навалом. Я, например, всю водку там и оставил.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Murarius сказал:

пулеметов уже навалом

 

Мне что то не один не попался, кроме MG-42, но к нему патроны за грибы менять, а грибы искать это вообще ужас, 3-4 штуки на 5-6 локациях. Из принципа пробовал искать, потом бросил. Лучше за водку.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Murarius сказал:

массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм

Само-собой...
Там где нет худшего из зверей - человека, жизнь бьёт ключом!
В реальной Зоне отчуждения сейчас расплодилось немеряно всякой живности. Причем, наблюдаются даже редкие виды, которых в других местах уже и не сыщешь.
Очень много на эту тему есть в сети, с видео.
А слегка мутировавшие от радиации волки уже были зафиксированы в Германии.
В районе ЧАЭС уже живет некоторое количество специфически мутировавших волков.
 

 

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeT сказал:

В районе ЧАЭС уже живет некоторое количество специфически мутировавших волков.

 

Простая стая собак из 5-6 штук в частном секторе, уже может доставить массу неприятных ощущений

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, SergeT сказал:

усиливают посты

Когда начал штурмовать блок-пост пальнул в вояку, чтоб вызвать вертолёт и побежал к мостику возле которого у них форпост, а они уже уходили от туда в ДН, видимо чтоб усилить оборону

Ссылка на комментарий

@Pes000chek, От автомата с нескольких выстрелов Петруха, Шустрый или Толик не погибнут, но вертолет убивает любого. Проверено на Петрухе. Они крепкие, но не бессмертные. У меня все новички сгрудились около одного дома, вертуха накрыла одной ракетой всю толпу. Теперь в ДН - Толик и Шустрый входы охраняют, Фанат стоит, два уцелевших из под моста и Костя (своей очереди ждет), вот и все население. Новые так и не пришли, как то пустовато даже, непривычно. Сержант Киценко, который выдает Ломти мяса за собак в Баре, очень слабый, военные шли через Бар и его пристрелили с 2-3 выстрелов, он так и упал со сложенными за спиной руками, он еще и очень "тупой" НПС, тормознутый. Так, что если халявные Ломти мяса и Огненные шары нужны, то за сержантом нужно присматривать.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Челдон сказал:

Новые так и не пришли, как то пустовато даже, непривычно

Вот я и это тоже имел в виду, когда говорил про спавн. Я понимаю - в центре Зоны, ладно, логика (хоть и спорная) есть. Но пустая ДН?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

что если халявные Ломти мяса и Огненные шары нужны, то за сержантом нужно присматривать. 

Это бесполезно! Я главному (тот что квесты даёт) подарил экзу + ещё парочку напарникам раздал (с группы черепа снял) ну и ружья раздал, главному СВД + патроны, напарникам по Валу. И буквально через пару заходов на локу со стороны Арм. складов, получаю сообщение погиб такой то, пока бежал погибли все. Увидел только когда уже подбегал как им за спину заходит кровосос, а спустя пару сек десантируются вояки (спецназ какой то), спасти хоть 1 не получилось. Возможно это те кого вынес на Радаре в первый заход в лабу X-10, и возможно если бы я пошёл с Радара не на Склады - Бар, а куда то ещё (в Припять) то долговцы были бы ещё живы, но цель забега была совсем иной, поэтому получилось как получилось. В диете таких проблем нет совсем.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...