Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@SergeT, кроме 5 хвостов никакого. А что, 5 хвостов кто-то еще просит? Нет? Так, может, уникальность квеста заключается не в over9000 диалогах, а таки в том, что он - единственный?

Еще раз (уж не знаю, в который - в третий, что ли): делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно. По-моему. Смысл работы над таким квестом теряется.

Ну а если все валить на Зону, то тут уж мне возразить нечего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Murarius сказал:

вот Толик - совершенно другое дело. Потому что у него уникальный квест,

Не, ну если постараться - можно хвосты Толику и после Затона принести, попытаться. Вот только зачем - пять хвостов легко нвбрать даже не выходя с Кордона. 

А если намек на рацию - патчи нужно обновлять, Толик уже давно(больше полутора лет) как не при делах. И убрали его из квеста на рацию как раз из-за вероятности смерти. 

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Murarius
А при чем тут валить на Зону?
Просто

2 часа назад, Murarius сказал:

делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно.

Это одна концепция.
А я считаю верной иную концепцию.
Погибнуть может ЛЮБОЙ квестодатель, если его смерть не приведёт к непроходимости сюжета.
Вне зависимости от того, какой у него супернавороченный или архиинтересный квест.

Потому что если исходить из первой логики, то следует в обязалово заставлять игрока проходить целую жменю довольно привлекательных квестов, но АБСОЛЮТНО не имеющих отношения к сюжету.
Как же, ведь разработчики зачем-то придумывали эти линейки. А игрок или не понял, или проигнорировал. Ведь что в противном случае получается?
Правильно!

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Смысл работы над таким квестом теряется.

Обычно такие необязательные веточки сюжета являются пасхалками. И их можно не заметить, если  внимательно не прочитать какую-то невзрачную бумажку. Или прочитать, но лень подумать. Или думать не интересно совсем.
Так почему же авторы таких "пасхалок", прекрасно осознавая, что ряд игроков вообще не обнаружат эти веточки - все равно шли на их разработку?
К тому же этих "пасхалок" есть довольно много.
Так может в этом все есть какой-то глубинный смысл? И вполне осмысленный подход.
Возьмем, например, культовую игру своего времени Half Life. Я лично в нее запоем играл.
Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке.
И если где-то погиб, то с сейва придется выполнить ту же самую последовательность действий, где враги стоят в тех же точках и подкрепление к ним прибудет строго после выхода из здания (например).
А вот в модах Сталкера (и в Солянке в т.ч.) можно прожить совершенно разную жизнь при каждом прохождении.
И если кто-то из квестодателей погибнет не дождавшись обещанного - это тоже часть этой жизни.
Тем более, что такие ситуации в игре возможны, если игрок воспринимает задания "механистически", как набор галочек, которые можно делать в любом произвольном порядке, патамучтоэтоигра. Да, игра. Но с попытками её очеловечивания.
Вот идем мы по улице, а тут (упаси боже!) обломалась ветка с дерева и привалило кого-то. Пострадавший орёт и истекает кровью.
А я, допустим, рассуждаю: "Вот схожу счас сдам бутылки, куплю пивка, с ребятами посмотрю футбол под пиво, потом вернусь и вызову скорую и попробую ту ветку убрать с пострадавшего". Я, разумеется, утрирую и обостряю ситуацию для лучшего пояснения.
Потому что в Солянке именно так многие и поступают.
 

Скрытый текст

Круглов попадает в сложную ситуацию. И тут он видит на своем ПДА появление поблизости некоего сталкера. Жить-то хочется и Круглов начинает истошно взывать об помощи "Сталкер, помоги!". А сталкер вместо того, чтоб сломя голову бежать на помощь начинает наворачивать круги по Ростоку старательно собирая железки с покойников и другие артефакты. Круглов же либо погибаеб, либо сходит с ума и уходит в неадекват.

Тоже самое с помощью Бесу. Тоже самое с просьбой Клёнова сделать фотографии.
Ладно, я увлёкся. А мораль простая.
Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.
Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным.

  • Согласен 13

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Murarius сказал:

 Две перестрелки, которые могут произойти

Опять к вопросу обновления патчей. По звездуну давно поправили. А чука с гекой нужно думать кудой провести чтобы не агрились на Шерстюка. И да, оружие для них противопоказано, пока до базы не дойдут. 

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@SergeT,

Вот тут в яблочко.

Круглов - это реально погибаеб. Причём конкретный.

 

@Murarius@SergeT,

Исходя из жизненной логики обещания/уговоры надо сразу выполнять.

А не по принципу - занесу когда по пути будет.

Если аналогию с реалом провести - это как договориться с механиком СТО о ремонте ходовки со своими запчастями и не бегать искать их как ошпаренный, а только лишь при случае просматривать объявления на авито. Ну и потом возмущаться, чего это тот механик через полгода на ПМЖ в другой город переехал, не дождавшись твоего величества.

Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Murarius, добавлю. Все недополученные рецепты от квестодателей теперь можно банально купить у Осведомителя в Баре 

 

@КрокоСталкер, не согласен! Круглова в НС2016 неплохо переработали и лично у меня за туеву кучу прохождений он погиб лишь раз или два. Но даже если и погибнет - есть полноценная замена, Семенов. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SergeT сказал:

Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке.

Вот именно этим и грешит НС:

 

32 минуты назад, SergeT сказал:

Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.

 

А разница только в том, что там это обязательно, а здесь - нет. Хотя, учитывая нередкие пропадания неписей и предметов, разница еще более устремляется к нулю.

Я понимаю концепцию "это Зона", согласен, что она имеет право на жизнь. Но мне она не очень по душе в таком виде. Потому что получается "ни нашим, ни вашим". Если в Зоне может погибнуть любой, то почему сюжетные квестовики бронебойные? Я понимаю сложность реализации сюжета в том случае, если делать кое-кого небессмертными. Собственно, сюжет в таком случае закончится очень быстро. Но мне не по душе этот подгон под ответ: "Звездочет бессмертный потому что он сюжетный, а Толик дохнет потому что Зона".

 

26 минут назад, vitaly_m67 сказал:

По звездуну давно поправили.

Не поправили.

 

13 минут назад, КрокоСталкер сказал:

Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке.

А на это я уже отвечал несколькими страницами ранее. Я иду выполнять его хотелку. И я ее выполняю. Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался.

Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь.

Согласен.

Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем? Показать, что это жизнь? ПЫС сделали это во сто раз проще, отрядив свинку в аномалию и просипев голосом Сидоровича: "Хе-хе, в следующий раз это может быть уже и не свинка, так что кидай болты, а не понты".

Ссылка на комментарий

@vitaly_m67

Мне тоже везло всегда: он только на Янтаре глючил, во время замеров.

Но, тем не менее, этот непись уже именем нарицательным стал за своё поведение, частью сталкерского фольклора и анекдотов.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

учитывая нередкие пропадания неписей и предметов

Я вот только не пойму, что неправильно делаю.
За 6 лет непрерывного тестирования и полного прохождения игры на 3х разных патчах - не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало.
Наверное надо как-то заблокировать возможность квик-сейвов, тогда и пропадать ничего не будет.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Murarius сказал:

Толик дохнет потому что Зона


Я же вроде ясно объяснял выше.
Толик имеет полную возможность сдохнуть не потому, что Зона.
А потому что он НЕ СЮЖЕТНЫЙ. И его гибель никак не отразится на сюжете.
Его главная задача - отрастить морду еще шире. Чтоб с плеч свисала. Т.е. чисто для колорита товарищ проживает.
И даже если вдруг игрок на Затоне вспомнит, что обещал Толику 5 шт собачих хвостов и принесёт их, а Толик кони двинул - то все равно не беда.
Тот рецепт, что получаем взамен хвостов можно выкупить у Осведомителя за смешные деньги.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вот-вот. Не беда. И деньги смешные.

Ты и за неукоснительную реализацию сюжета, и при этом не против гибели несюжетных. Но так твоя концепция разнообразия Зоны рушится стремительным домкратом. Потому что если я вижу, что непись загнулся, то могу выдохнуть и бежать дальше. И если в случае с Толиком все понятно (пять хвостов вряд ли предназначены для правильного развития сюжета), то в ситуации с тем же контролером Кленова - не факт. Как я могу быть уверен в том, что он несюжетный? Или что он сюжетный? Я, не зная этого, обязан бежать на Янтарь.

Ну и т.п.

Еще раз подчеркну - все сюжетные и технические сложности понимаю. Но не очень это радует.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Murarius сказал:

Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался.

Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь.

Согласен.

Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги?

А я - меняю. Потому как у меня интерес получить артмод не за деньги, которых у меня нет на старте игры.

За этим же и писался квест: чтобы игрок мог получить артмод уже в начале игры, наварить арты и сменять их на снарягу для поддержки штанов. Вариант с информатором - как резерв.

З.Ы. И ваще, верните в солянку бизон под калибр .45 :1762046691_p02441:

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, главное - помнить эту мысль и :
 

1 час назад, SergeT сказал:

Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.
Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным.

И тогда все срастётся...
А причины и идеологию я выше расписал. Лучше не сумею.

P.S. Тем более, что если что-то не срастется, то и переиграть по горячим следам не больно.
Но переигрывание гибели непися - это для перфекционистов.
У меня из квестовиков Кузнецов однажды погиб на глазах от залетных бандитов.
Воспринял это как его судьбу и прошел до финала без трансмутатора.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, КрокоСталкер сказал:

За этим же и писался квест:

Но не затем же, чтобы его не выполнять? Ты голоден, и жаришь яичницу для того, чтобы, сняв ее с плиты, выбросить в ведро, успокаивая себя тем, что можно дойти до ближайшей пельменной?

 

@SergeT, вот, да, это камень преткновения. Я против того, чтобы мне указывали, когда именно я должен сдавать квест. Раздражало еще со времен оригинала ТЧ.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Murarius сказал:

Ты и за неукоснительную реализацию сюжета

Сюжет тоже не такой уж неукоснительный.
Кастрация Блэнда чего стоит!
Жаль, что в игре всего одна развилка такая.
Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала.
Причём - совершенно разных.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Murarius сказал:

Не поправили.

Можно пруф? Потому как Людмила еще, если не ошибаюсь, в 18.06 озаботилась сей проблемой. Поубирала от элеватора свиней и крыс(до времени), поправила логику Звездуна и Дока. Лично у меня за несколько прохождений после того там тишь да благодать. Да и здесь на форуме об этом давно никто не отписывался. 

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Murarius

Ну давай попробуем по порядку:

1. У тебя появился квест на артмод. На халявку, за попутную добычу хвостов собак. Его для этого и придумали авторы - дать игроку возможность варки некоего артефакта уже в начале игры из простых компонентов. Для комфортной игры.

2. Игрок сам не торопиться выполнять этот квест и квестодатель гибнет по какой-то причине. Авторы опять дают игроку шанс завладеть этим артмодом, но чуть попозже. И уже с гарантией.

 

Вроде логично же всё: и квест сделали, несложный (диалог можно любому персонажу прописать). И костыль на случай его провала придумали.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Можно пруф?

Ну какой пруф? Слова уже стало недостаточно? У меня на последней сборке Сержа Звездочет стрелялся с Кузнецовым. Других пруфов нет.

 

@КрокоСталкер, на случай кленовского контролера ничего, кроме обращения в техподдержку, не придумали.

Не исключаю, что есть и другие похожие траблы.

Ссылка на комментарий

@vitaly_m67

У меня в нынешнее прохождение они стрелялись с вояками.

Как по мне, так лучше было их рядом с Лисом оставить.

 

@Murarius,

Как дойду, так и буду возмущаться ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...