Адаптация графической части OGSE - Страница 9 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

Уже раза три к нему тыкался, ни фига. Что, надо раз десять обратиться?:blink: Ну попробую, конечно, хотя идиотизм какой-то.

 

Update

На пятый раз, скотина, отреагировал. Я такого не ожидал, если честно...

Изменено пользователем Yuri1957

@nasar75 @VAVKA вы будете смеяться, но у меня не грузятся ваши сейвы. Вылетает с одинаковым логом

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52631 files cached, 7507Kb memory used.
Init FileSystem 0.741107 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4048228 K], reserved[49660 K], committed[96352 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 22.21.13.8205
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1651 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=175
load time=33 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
 

 

Короче. Плюнул на всё и снёс эти сейвы. Нашёл сейв в МГ перед запиской Искры и перешёл в Затон. Всё сработало. Хожу дальше. И снова затык. Получаю у Бродвея фото и ...здравствуй рабстол. Лог http://rgho.st/6k5KszgKT

Скрытый текст

Что то меня стало напрягать этот патч с графоном. На фиксах было проще.

Изменено пользователем kit56

Я настоятельно не рекомендую использовать карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060 с ней точно не справится. Вообще такое разрешение лучше в принципе не использовать ни на какой видеокарте. Карта 4096х4096 более чем достаточна. Я прекрасно знаю, как ведет себя движок ОГСЕ при разных параметрах, и знаю, о чем говорю.

 

И обязательно дописывайте в ярлыке ключ -noprefetch. Без него движок впустую использует порядка 250 Мб драгоценной памяти.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
5 минут назад, Yuri1957 сказал:

И обязательно дописывайте в ярлыке ключ -noprefetch

Обьясни нубу как это сделать?

@TIGER_VLAD только у меня ещё и такие буквы - smap8192 7fb2482ea4068254148c80c240ee5fbb5f9fa928 Мне нужно дописывать в комментариях-noprefetch

Изменено пользователем kit56
8 часов назад, Yuri1957 сказал:

карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060

Даже на GTX1070 нагрузка серьезная и видеокарта подвывает, а толку чуть. "Фтопку" такие тени и smap2048 хватает, если честно, для картинки добротной.

11 часов назад, Yuri1957 сказал:

освещение немного того

На погоде Хемуля, адаптированной под эту сборку, таких перлов не видел пока что.

 

Изменено пользователем ViNT
  • Полезно 1
9 часов назад, kit56 сказал:

у меня не грузятся ваши сейвы

Во как! А у меня сейв VAVKA спокойно  загрузился. Правда, у меня первая версия движка, я не стал перекачивать обновление.

По вылету. В твоем логе есть такая строка

! Cannot find saved game ~error~: watchdog 191.reason actor_binder:bind_restrictor

Похоже, завис биндер актора.

В ранешней Солянке было такое предупреждение: !!АХТУНГ!!!reason: Watchdog 191.Reason actor_binder: Update У Вас пролемы - Вы были близки к вылету.Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения!

  • Полезно 2

А в этой версии НС2016 даже на новичке полная жесть. В трупах пусто, даже деньги снимаются примерно раз из десяти в среднем. Вот только на Агропроме с вояк патроны посыпались, конфеты, бинты. Воды очень мало. Если играть с жаждой, кранты точно будут. Гранаты стали вообще диковинкой. Ну это перебор уже на мой взгляд. Хорошо хоть запомнил с прошлого раза рецепт на получение выверта из холодца, вручную кинул ингредиенты, получил новый артмод. Теперь из всякой дряни выверты делаю, а то ну просто капут.

  • Согласен 3

Я уже некоторое время назад интересовался встроена ли погода ув.Хемуля в инсталлятор? Или накатывать отдельно все же? Галочку я там видел, но это было ДО адаптации погоды к графпаку (как ни странно). Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Спасибо! Тогда второй вопрос - все одинаково на все три выбора установки в инсталяторе? (Макрон, ОГСЕ графпак, ОГСЕ с рендерами)

Изменено пользователем Azzhome

@Azzhome галочку пока видят по моему недосмотру (в реальности она не подключена).

Погода идет (ОГСЕ графпак, ОГСЕ с рендерами). Макрон только чистая соль, с возможностью установки скайграфик и только.

С выходом очередного фикса будет и обновление инсталлера с погодой.

Изменено пользователем solvador
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Smap выставлен большой для того, чтобы можно было выставить нормальный sun_near в 25-30 метров, а не в 12, как в оригинале, дабы тени не превращались в квадратики рядом с гг. При стандартном значении -smap 2048 и тенях на 30 метров тени выходят очень размытые. Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин.

Изменено пользователем D1mon
  • Полезно 2
5 часов назад, D1mon сказал:

Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин.

Я лично не согласен с таким утверждением, то-есть если ты имеешь крутой комп - играй, ну а если нет, извиняй - иди лесом. Так получается?

34 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

если ты имеешь крутой комп - играй

У меня комп хоть и не крутой, но "графику OGSE" вытягивал без напряга. За исключением базы ЧН, вечером во время грозы (жуткие тормоза). И тем не менее я отказался от такой "фотореалистичности", в угоду комфорта (для зрения). Откатился на стандартную (полную динамику). 

Цитата

ALife simulator has not been started yet

Цитата

В твоем логе есть такая строка

Что-то я запараноил. Помню про красные буковки в консоли, картинку сделал сразу по заходу в меню. Сохранения обычно грузятся, в игре странностей не заметил. В дальнейшем ничего не выскочит?
d6d191eb3b8492203dffb3eb083e084fb9b65128

Цитата

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

D1mon. ты вроде со звуком работаешь, неужели трудно сохранить правильно.? Пусть  в патче исправят.

красные строчки:

1 - кто-то пытался делать с консолью что-то такое, что положено делать только после запуска собственно игры. Строчки как бы намекают на бесполезность таких попыток до загрузки пространства alife.*

2 - музычка с кривыми комментариями. Типа, не пытайтесь использовать ее непосредственно во время игры.

  • Спасибо 1

@Хемуль36рус музычка моя) еще с 2010 года не менялась. Фоновая музыка в меню игры. Кривые комментарии там не критичны и на игру никак не влияют. Если исправить хорошо, а нет так ничего страшного.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...