Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@дядь Витя Колинсын, Подскажите как понимать живые сейвы или нет?
А мод какой и проводились ли какие нибудь манипуляции с удаление Юзера и все такое?
И может кто знает, если периодически вылетает с критической ошибкой это влияет как то на игру, на сейвы и все такое, или можно смело загружать последний сейв и играть дальше?

В 27.11.2019 в 11:03, rallod сказал:

У меня кстати графика в игре на Максимуме.

У меня при выборе рендера такая надпись "DX11 WIP (dont work on release)", я его даже не включал ни разу.

@Alex222, Я тоже не включал, зачем если там написано что не работает, я про обычную DX 9 писал.
После того я уже и не на максимум ставил тоже.

В 07.12.2019 в 17:00, rallod сказал:

Подскажите как понимать живые сейвы или нет

Как и люди, сейвы - живые работают , а мёртвые нет. :)

 

 

  • Нравится 1

Мод в разработке, разрабатывается, или разработался - недоработался уже? От автора нет сообщений уже давно. Статус мода подтвердите.

@mauriccio

работа идет. Из новостей известно, что сюжетный проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте. Здесь проект размещен для ознакомления. Что-то будет выкладываться из правок, а что-то будет явно удержано до выхода TI.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
12 часов назад, ed_rez сказал:

проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте.

То есть NPC пак твой мы ещё года два не увидим... Печально всё...

@RubinRadioactive, с A-Life тут дела обстоят не очень, по-сути PP - это ТЧ на максималках: новый боевой интеллект, несколько фишек из NLC 7 и несколько своих новых, новый рендер, пара новых локаций с новыми персонажами, но основа-то осталась оригинальной, а в основе(без модов) A-Life куцый.
Впрочем, до фриплея так и не дошел: на Радаре так и не исправили падающий апдейт у одного из снорков, постоянно ошивающихся на скалах в леске :cray5:

Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо.

Вполне вероятно, что апдейты ломаются и в других местах.

Опять ждем, когда исправят это.

@otani-san, Жаль конечно, что так. Можно было взять тот-же А-лайф из НЛС7, там зона живая и играть интересно. А тут совсем не то...Слишком все пусто как-то

 

1 час назад, RubinRadioactive сказал:

было взять тот-же А-лайф из НЛС7

Полная чушь. В НЛС7 до сих пор не излечена проблема, когда в аномалии находится лут, НПС продолжают один за другим пытаться взять этот лут. В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии.  ИИ схемы полностью РР проекта, автор их @Bak. Он же в авторах этого проекта. В НЛС7 используются смешанные схемы ИИ, как и этого автора, но старых версий.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2
4 часа назад, otani-san сказал:

Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо.

А тут есть движковый стектрейс при вылетах?

2 часа назад, ed_rez сказал:

В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии.  ИИ схемы полностью РР проекта, автор их

Не надо так приплетать то, что уже было в ТЧ, но отключены по причине корявого кода. Есть моды 12 летней давности использующие данную фишку. В НЛС-7 не обходят только статичные аномалии, которые Сяк расставил по локациям для того, чтобы ГГ не мог через заборы перемахивать.

@Forest Of Shadows

не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт. Могу показать в видео прохождениях НЛС7, как гуськом один за другим НПС двигают в аномалии...

@Zander_driver, не очень понимаю, что значит "движковый стэктрэйс", но при вылетах логи пишутся.

Конкретно вылеты с ломающимися апдейтами тянутся еще с первого обновления PP 1.4, и разрабы знают о них(и логи с сейвами тогда им тоже присылали), но эти вылеты во втором обновлении так и остались.

Надеюсь Дядя Вася еще читает эту тему и известит разработчиков об этой проблеме(правда сейвов с логами не оставил, но этот вылет легко воспроизвести - достаточно покрутиться на Радаре у скал со снорками, чтобы они зашевелились).

только что, otani-san сказал:

что значит "движковый стэктрэйс"

Последовательность вызовов в движке перед вылетом.

С указаниями на конкретные строки в конкретных файлах cpp.

Как в OGSR короче. KRodin-у памятник при жизни надо поставить за этот движок.

Тут есть?

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт.

Не очень понятно, что тут такого. В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно. И шанс специально оставлен не 100%).

И сделано это было еще в бородатом году.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
6 минут назад, Zander_driver сказал:

В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно

У тебя аномалии расставляются скриптом. Все такие аномалии отлично отслеживаются другим скриптом. Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК. Все такие аномалии не видит скрипт, по меньшей мере мой опыт работы в моддинге дает мне право говорить об этом. Такие аномалии есть на ПЫС локациях, к примеру, в Припяти развилка с аллеи, где с правой стороны есть электры. Все, как один ИИ убивают НПС в них. Не видел ни одного проекта, где эта проблема вылечена. Знаю, что просто удалили эти аномалии. Оно же понятно, есть проблема- удаляем ее, а не исправляем.

В СЗ, к сожалению, я не могу сказать, как ведет себя ИИ с такими аномалиями. С динамическими (скриптовыми), тут ты прав, все гладко, это я наблюдал и сам.

А НПС кидают болты?

12 минут назад, Zander_driver сказал:

Тут есть?

Я точно не смогу ответить. Но думается, что должно быть, но как включить, если это слово годится, не знаю. Данная версия презентационная, как мне видится. Могу быть не прав. 

 

только что, ed_rez сказал:

Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК

А каким образом одно из другого следует?

Скрипт тратит <1 секунды на расстановку. В дальнейшем аномалия созданная скриптом или поставленная через СДК, ничем и никак друг от друга не отличаются. Так какие ресурсы оптимизируются и за счет чего?

 

только что, ed_rez сказал:

Все такие аномалии не видит скрипт

Видит... нет никакой проблемы скрипту увидеть любой объект. А аномалия - это объект. Не важно как ее ставили.

только что, ed_rez сказал:

А НПС кидают болты?

да...

Это тоже давно было.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...