Jump to content

Recommended Posts

Starseed    1
48 minutes ago, Bak said:

Базы ЧН нет, 

А, понятно. Спс. Так полазить хотел, на болотах есть халявные коробки с лутом,ну и оптика на башне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jann    66
8 часов назад, UriZzz сказал:

если редактирование гамерелатионс не возымело эффекта

Попробовал. Работает.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

Подскажите пожалуйста по оружейке.
Что она дает, какие изменения в отличии от оригинального в моде.
Нигде не могу найти описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starseed    1

Привет всем. Получил "апельсин" от Сахарова, 90 защита от радиации, но по факту никакой защиты нет. Это баг или задумка такая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает.

 

@rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. 

 

Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы.

Edited by Дядя Вася
  • Thanks 2
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дядя Вася сказал:

если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает.

Странно, раньше вроде давал костюм. В апдейте убрали? Носил артефакты радиоактивные всегда без контейнера. 

 

В 10.10.2019 в 20:10, jann сказал:

Попробовал. Работает.

Тогда хорошо. 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quest_Rider    0
Скрытый текст

[22:47:29.194|236] FATAL ERROR
[22:47:29.194|236]  
[22:47:29.194|236] [error]Expression    : assertion failed
[22:47:29.194|236] [error]Function      : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CScriptGameObject>,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject>,unsigned int,0,class CActionBase<class CScriptGameObject> *,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject> *>::evaluator
[22:47:29.194|236] [error]File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\problem_solver_inline.h
[22:47:29.194|236] [error]Line          : 190
[22:47:29.194|236] [error]Description   : evaluators().end() != I
[22:47:29.194|236]  
[22:47:29.194|236] 
[22:47:29.194|236] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.257|236] *** break by StackWalk ***
[22:47:29.257|236] !stack trace:
[22:47:29.257|236] 
[22:47:29.257|236] !     0023:71FFDDBE (0x01831148 0x00000000 0x00000000 0x71830F94) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:47:29.257|236] !     0023:72013284 (0x00000000 0x00000000 0x71830F94 0x000000BE) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[22:47:29.257|236] !     0023:01831148 (0x00000000 0x71830F94 0x000000BE 0x71830FE0) xrEngine.exe
[22:47:29.295|236] ! Scheduler tried to update object esc_lager3
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] FATAL ERROR
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] [error]Expression    : fatal error
[22:47:30.441|245] [error]Function      : 
[22:47:30.441|245] [error]File          : яp!huяuь‹ря0!hu‹Ж^‹е]В
[22:47:30.441|245] [error]Line          : 1769235310
[22:47:30.441|245] [error]Description   : <no expression>
[22:47:30.441|245] [error]Arguments     : LUA error: NULL 
[22:47:30.441|245]      
[22:47:30.441|245] stack traceback:
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'create'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:232: in function 'create'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:194: in function 'spawn'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:164: in function 'execute'
[22:47:30.441|245]     ...
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> 
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] 
[22:47:30.441|245] #DEBUG CONTEXT DUMP:

Не работает алл спавн который идет в рар архиве

Edited by Quest_Rider

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

Где посмотреть что исправлено в последнем обновлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

Я прописал в папке misc файл Effectors и там файлы 
run_amplitude        =    0.0
walk_amplitude        =    0.0
limp_amplitude        =    0.0
И все равно главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота.
Никто не знает как убрать эту раскачку при ходьбе и беге?
Нереально же играть вообще.

Вернее даже не так, когда в папку misc просто дабавляю файл effectors  то игра запускается, но раскачка остается.
А вот когда добавляю папку effects ( как и положено ) а потом уже в нее файл Effectors.ltx то игра при запуске просит вставить дикс но запускается и в игре происходят зависания и прозьба вставить диск.
Это кошмар какой то.
Думал поиграю с правленым модом, но не тут то было, из-за раскачки вообще не реально играть.
Мне вообще лучше всего вообще без раскачки при ходьбе и беге, это дискомфортно, а не реалистично.

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

Задавал вопрос в Дискорде по поводу раскачки.
Пока из разрабов никто не отвечает.
Кто то ответил что в новом патче уменьшили раскачку, что я и сам знаю.
А на вопрос о том как ее отключить гробовая тишина.
Мод вроде позиционируется как конструктор и платформа для моддинга.
А по факту выходит что это новый NLC-7, разрабы вводят запрет на редактирование своего мода.
Обычная банальщина которая раньше правилась в два клика стала табу на редактирование, потому что кому то из разрабов нравится играть с постоянно качающимся экраном....
 

  • Like 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2019 в 03:03, rallod сказал:

главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота.

 

В новой версии только вы на это жаловались. Много было на старую, сейчас она лучше. Раскачка фишка и она нормальная. 

Ответил вам в дискорте с инфой что делать с раскачкой.

Edited by Дядя Вася
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    268

Prosectors v1.3

После первого же боя на Арене:

Скрытый текст

[23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>ОШИБКА: 
[23:41:50.227|90429] 
[23:41:50.227|90429] ~ Описание ошибки: Инвалидный дескриптор строки:[*cobj[clsid.script_stalker,name=bar_stalker_0005,id=12056]]:[arena_enemy_novice]~>[novice]
[23:41:50.227|90429] stack traceback:
[23:41:50.227|90429]     d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_ranks.script:141: in function 'add_kill_count'
[23:41:50.227|90429]     d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:200: in function <d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:186>
[23:41:50.227|90429] 
[23:41:50.227|90429] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

Скрытый текст

[11/09/19 23:41:50] ---------------------------------------------------------------------------
[11/09/19 23:41:50] Инвалидный дескриптор строки:[*cobj[clsid.script_stalker,name=bar_stalker_0005,id=12056]]:[arena_enemy_novice]~>[novice]

Логи:

https://yadi.sk/d/IOa0Oh6WGL1c6Q

Если продолжать дальше играть, то при загрузках сейвов постоянные вылеты. Можно как-то вылечить ? Пофиг как, главное чтоп не вылетало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

Кто знает, сложно в этом моде отключить воровство из тайников?
Что то напрягает эта фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    268
35 минут назад, rallod сказал:

Что то напрягает эта фишка.

Можно кидать хабар прям на пол у Сидора. Оттуда никто не прёт. 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8
4 часа назад, Space.Marine сказал:

Можно кидать хабар прям на пол у Сидора. Оттуда никто не прёт. 

Спасибо за совет :biggrin: 
Правда немного сомнительный способ, но может и сработает :biggrin:
А как же уборщик зоны, вещи не исчезнут со временем?
Отключить эту функцию воровства ни как нельзя?
Или там очень сложно и на этом завязано много скриптов?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    268
9 часов назад, rallod сказал:

А как же уборщик зоны,

Пока тусил на кордоне кидал в основном оружие и патроны. За пару дней не пропадало. Про хавчик не помню уже.

  • Полезно 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

@Space.Marine,  а дальше, возле бара как быть, где прятать?
Я так понял, это воровство, это просто какой то скрипт исчезания предметов из ящика.
Где бы ты ни положил в какой то ящик, в любом углу карты, скрипт это убирает по любому, типа своровали.
Я вон в сидора в ящик медузу закинул, побегал немного, прибегаю, нет ее.
Такая фишка конечно не очень, как и раскачка эта дибильная.
Все время привязан к торговцу, потому что исчезнет и у него если не заплатишь, сутки просрочил, должен денег уже, полный бред.
Не живешь в зоне, наслаждаясь игрой, а играешь что бы заплатить торговцу, кто эту фигню выдумывает вообще.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    268
33 минуты назад, rallod сказал:

а дальше, возле бара как быть,

Ну ты бы описание прочитал... Потом по мере продвижения можно покупать у Сидора мешки и делать нычки. 

 

По моему вопросу выше:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1295705

Может ли такое случиться из-за того, что я уже стал Мастером ещё до захода на территорию Бара ?

И в конце концов, либо разработчики здесь и отвечают, либо закрывайте тему к чертям !

Edited by Space.Marine
Добавлено  W.A.S.P.,

Цитата

либо разработчики здесь и отвечают, либо закрывайте тему к чертям !

Претензии принимаются только от разработчиков проекта и @Дядя Вася в шапке упомянут. А вот вашего ника я там не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

@Space.Marine,  дак из нычек по моему тоже ж будет вороваться.
Не знаю как в этой версии, а до обновления, я купил мешок и сделал нычку, через время прихожу, нифига нет

Edited by W.A.S.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...