Перейти к контенту

otani-san

Проверенные
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,855 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

45

Недавние посетители профиля

1 019 просмотров профиля
  1. otani-san

    dsh mod

    Ох уж эти авторские условности мода "ради хардкора" Ну реально выглядит как минимум притянутым за уши...
  2. Тебе же на другом форуме посоветовали в диспетчере электропитания Винды снизить мощность процессора со 100% на 99%, тогда турбобуст программно отключится полностью, независимо от нагрузки. Правда на W7 Домашней Базовой такой настройки нет, потому как сам сейчас на такой сижу, нужна более продвинутая версия W7. На 10-ой винде по идее тоже должна быть такая настройка, но точно не скажу...
  3. @alex5773 А чего не обслужишь ноутбук, чтобы не грелся сильно при турбобусте, термопасту поменять там, пыль удалить? Просто 1.7 гигагерц, да еще на проце от AMD, это ни о чём вообще... Ну и так-то, температура процессора градусов 80-85 под нагрузкой для ноутов считается нормой.
  4. @НаноБот @aromatizer Ну так давно известно, что видеокарты от Nvidia, если брать по среднему, это действительно НАСТОЯЩИЕ ВИДЕОКАРТЫ, с нормальной софтовой поддержкой(редкие неудачные сериии видеокарт и драйверов не в счет, 100% идеала нет ни у кого), поэтому и ценник соответствующий А вот продукция от AMD - это именно что "продукт видеокартосодержащий" с абсолютно ужасным софтом и с рандомной совместимостью с играми, поэтому и стоит дешевле. Поэтому каждый выбирает сам: либо подешевле, но с проблемами, либо дорого, но надежно
  5. otani-san

    Разговоры о модах

    @Купер Ну человек, в принципе, всё верно расписал, и что забавно, некоторым в "соседской" теме припекло от его мнения Больше всего согласен с этим: "Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей"
  6. otani-san

    dsh mod

    @Раджа К сожалению, Денис принципиально не хочет делать официальную облегченную версию DSH, хотя это не составило бы для него никакого труда. Так что либо придётся пройти мимо, либо ждать, когда выйдет финальный патч и попытаться настроить мод "под себя".
  7. @ted.80 , вот это действительно помогло! Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям?
  8. @mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script? Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва: Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять? Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку. Вставлял через Notepad++. P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года
  9. Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК. Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт.
  10. otani-san

    AI Симуляция

    Скорее это. Хотя в моде на базе FS 1.21 собирательство вещей сталкерами вполне себе есть и даже собирают арты, если они в зоне видимости сталкеров и на путях их маршрутов. И активные перемещения по локациям тоже есть. Что же до "Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ?" и "- сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п", то подозреваю, что всё это технически было возможно еще во времена ТЧ, но процессоры 2007 года не потянули и пришлось отключить всё это. Ну что говорить, если даже на Intel Core i7-2600 в битве в Припяти что на чистой игре, что с модами, ФПС падает в 2-3 раза, притом что народу в той битве не так и много. Страшно представить, как упадет производительность движка X-Ray, если врубить прохождение сюжета НПС и осмысленное собирательство артефактов. А если ещё и радиус А-Лайфа сделать на всю локацию, чтобы живность не появлялась "под носом", как это есть сейчас в Сталкере, да полирнуть реалтаймовым просчётом НПС локации на предмет обхода динамических аномалий, динамических препятствий и просто препятствий, чтобы могли нормально ходить в тот же лесок на Радаре, ммм... Хотя вот авторы OLR 3.0 заявляют, что всё с A-Life у них хорошо, вот жду-не дождусь выхода проекта, чтобы самому убедиться в этом... Насчёт С2, тоже жду, хоть и придётся тащиться в "облако"/компьютерный клуб, но есть сомнения, что молодняк вывезет "супер-дупер-A-Life-2". Хорошо, если окажется не хуже хотя бы оригинальной трилогии Сталкера ну или Metro Exodus...
  11. otani-san

    Раритеты :)

    Нашёл в своих бэкапах неплохой мод-солянку для ТЧ от demon-1862, основанный на базе патча от lvg_brest. Смотрю, тут его уже нет, так что перезалил на свободный файлообменник. Из плюсов - неплохой оружейный пак, стабильность, некоторые интересные фичи, улучшенный ИИ сталкеров и A-Life, ну и просто приятно играть. Сам время от времени возвращаюсь в этот мод Желательно к этому моду ещё поставить бины от последнего неофициального патча на ТЧ от lvg_brest, тогда стабильность действительно будет идеальная. P.S. Если кто-то спустя 2 недели с даты размещения этого сообщения захочет скачать этот мод, пишите в ЛС, обновлю ссылку. — От @HellRatz: перезалил на облако. Ссылка вечная (пока существует мое облако): Mail Cloud
  12. Чисто ради интереса спрашиваю, сам не могу запустить и посмотреть, т.к. комп не вывезет ни ОП-2.1, ни тем более ОП-2.2. Есть ли в ОП 2.2 нормальный A-Life, т.е. сталкеры и монстры взаимодействуют между собой и свободно перемещаются по Зоне независимо от действий ГГ и степени продвижения по сюжету? За пример можно взять DSH mod, где A-Life очень хорошо реализован. Или же всё прибито к гулагам и к скриптам, завязанным на квесты и определенные действия ГГ? И что там с ИИ людей, насколько он хорош, например, в сравнении с Prosectors Project?
  13. otani-san

    Разговоры о модах

    Выскажу своё никому ненужное мнение, но не могу пройти мимо. Шта? Где там оригинальные решения в геймплее и графике, в Battlefield? Call of Duty? Или в Far Cry? А может в PUBG или в Fortnite? Или в CSGO? По-моему, Жекан ОЧЕНЬ сильно переоценил игровую индустрию, которая была в 2018 году, и которая давно уже на 99% состояла из самоповтора и банальщины вкупе с лутбоксами и pay-to-win. Есть, конечно, проблески вроде EFT(хотя даже Буянов смог обкакаться, имея все козыри на руках, см. тему "Патч 0.12.12" на офффоруме Таркова, последние 30-40 страниц), Metro, DCS World, TLOU или Insurgency/Squad и прочее интересное инди/нишевые проекты, но в целом тогдашняя и сегодняшняя игровая индустрия вызывает лишь уныние. А между тем сталкерский моддинг и поныне вполне себе процветает, и выход С2 вряд ли сразу что-то поменяет. Хотя понятно, что бесконечно это не будет продолжаться, но... "Ничто не вечно под Луной" @Murarius Ну любят некоторые, чтобы им навалили всего и побольше откуда угодно, и неважно, что в целом это "всего и побольше", будем честны, выглядит кринжово, и что техническая(постоянные фризы даже на компах с подходящей начинкой и общая перегруженность старого движка), стилистическая(тонны контента из других игр, совершенно отличных от Сталкера и его стилистики) и логическая часть(невозможность нормального прохождения без гайдов/форума, равно как и куча ненужного контента, направленного на искуственное растягивание прохождения) на очень низком уровне. Ну, каждому своё, как говорится
  14. Попробуй запустить EFT на HDD, даже в оффлайн-сессии(есть даже пиратка с эмулятором сервера, где можно гонять ботов), и сразу поймешь, что такое БОЛЬ ) А ведь в Таркове даже нет открытого мира и какого-то особо хорошего ИИ. А С2 будет куда более сложной и тяжелой игрой
  15. @Персеваль "жесткий диск" это именно что жесткий, т.е. HDD, или же SSD? Ибо для С2 нужен будет строго SSD. И операционка строго Windows 10 64х последней версии, никаких W7 и 8.1 Угу, т.е. разработку оплачивают Майки, а прибыль идет строго Григоровичу? "А так можно было?"© Возникает резонный вопрос - а зачем Майкам такая схема? С продаж "железа", если что, прибыли они не имеют. Ну и хотелось бы достоверных источников, Григорович хоть и украинец, но Фила по хитрости вряд ли обойдет, чтобы такая схема случилась в реальности.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...