Jump to content

otani-san

Проверенные
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    539 [ Donate ]

Community Reputation

27

Recent Profile Visitors

309 profile views
  1. @rallod, "сторонная оружейка" - это адаптированная к PP версия STCoP Weapon Pack от Ga2z, но без стволов, которых не было в обычном ТЧ. Прошёл до фриплея на крайнем патче, в целом впечатления по-прежнему хорошие, и не было непроходимых вылетов. Но баги всё-равно есть: 1. Когда обычный сталкер идёт с Бара на Свалку, то дверь, закрывающая переход, перед ним не открывается, и сталкер тупо упирается в неё. 2. Случаются вылеты при манипуляциями с артами в рюкзаке или их подборе, что-то связанное с иконками, ранее в теме это писал. 3. В Бункере Монолита есть графические баги. https://ibb.co/3TMPfMS
  2. Есть вопросы по некоторым параметрам в "user.ltx", которые есть в ЗП и в СоС в плане того, что они значат и как влияют на игру, а именно: ai_use_old_vision 1 - что даёт эта настройка, и что дают вообще настойки, начинающиеся с ai_ ? Можно ли с их помощью вернуть боёвку сталкеров "как в ТЧ", а то в ЗП и СоС они какие-то ватные в боях с монстрами и друг с другом? rs_skeleton_update - это что означает? Название намекает, что это связано как-то со "скелетом" неписей, но может кто-то знает больше.
  3. @AnD_55, имхо, спешка тут ни к чему. Судя по тому, что выкладывает автор мода в теме, СЗ выглядит весьма сложным в техническом плане модом, поэтому быстро сделан быть не может Некоторые вон поспешили выпустить недавно новинку на базе СоС(даже заявив о проведении ЗБТ перед этим), так баги до сих пор не могут разгрести, а ведь каких-то особо мудрёных технических решений не было заметно... Мне больше интересно, будут ли иконки предметов приведены к одному размеру, особенно на поясе? А то в текущем виде выглядит не очень.
  4. @ЖнецДуш, скорее всего разрабы поставили защиту на архивы мода, чтобы не ковыряли и не растаскивали по другим проектам.
  5. В общем, проблема оказалась именно в видеокарте, купил другую и всё наладилось. Заодно и электричество меньше жрать будет. Всем спасибо за советы @macron, справедливости ради, проблем именно от этого БП не было и пока нет. Надеюсь протянуть на нём до сборки нового компа...
  6. @VAVKA, нет, это ни при чём, ничего до этого не обновлял ни в Винде, ни в драйверах. Говорю же - проблема появилась "на ровном месте", до неё всё работало без сбоев. Ну и 7-ую Винду сейчас официально не обновить, ибо поддержка давно прекращена. 10-ку не ставлю, ибо комп слишком старый, да и просто не нравится в текущем виде.
  7. Столкнулся на днях с такой проблемой: внезапно начались проблемы с видеокартой Zotac GTX 480, а именно - спустя короткое время в играх появлялись артефакты изображения, а потом и вовсе монитор просто потухал. Последующая жёсткая перезагрузка компьютера приводила к BSOD с ошибкой "STOP 0x00000116 nvlddmkm.sys". Порыскав в интернете, почитал, что это проблемы или с БП или с видеокартой. В качестве одного из решений проблемы предлагалось через Afterburner понизить частоты видеопроцессора и видеопамяти. Опытным путём выяснилось, что теперь стабильно видеокарта работает лишь на самых низких значениях частоты, которые можно задать в Afterburner(405 MHz и 920MHz). Теперь не выбивает даже из игр, но падение производительности в них заметно невооружённым глазом(например, при вытаскивании артов из воды в Сталкере). Собственно вопрос - это всё-таки видеокарта выходит из строя или блок питания компьютера(HuntKey GS 550)? Можно ли это точно определить без спецоборудования и посещения компьютерных ремонтников?
  8. otani-san

    dsh mod

    @shahvkit, странно, вроде на твой ник не нажимал, а обращение вышло к тебе Но спасибо за ответы. Надеюсь, Денис тоже выскажется по моим вопросам. Понимаю такую логику, но всё же мало ли... Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было. И в том сейве, с которого загрузился в Припять, монстры попадались практически повсюду, так и не понял, какой там есть обходной путь, где на них не наткнёшься...
  9. otani-san

    dsh mod

    А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа, а в твоём моде он реально хорош(разве что с количеством мобов, как мне кажется, перебор)? Опять же, есть же монстры, да и респаун-приход неписей с других локаций никто не отменял @shahvkit, есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет? В Восточной Припяти можно наблюдать исчезновения ландшафта, если смотреть из зданий в окна, и иногда если просто бродишь по локации, этот баг ещё тянется с оригинального ЗП. На Затоне и Юпитере на земле часто видны какие-то стрёмные тёмные пятна. Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.
  10. otani-san

    dsh mod

    Интересно, ты на каком этапе игры сейчас? До чего докатились, уже погода в шутерах не нужна... мда... Единственная проблема с ИИ и погодой в Сталкере, что неписям чхать на туман или сильный дождь, и потому видят ГГ при самой плохой погоде, чего нельзя сказать о ГГ. В Far Cry 2, к слову сказать, погода вполне себе хорошо влияет на гейплей
  11. Что ж, дошёл в PP 1.5 до фриплея, проект безусловно шикарный во многих аспектах, но есть некоторые шероховатости, с которыми нужно что-то делать: 1) Зачем-то сделали туман и обрезание прорисовки ландшафта для всех состояний погоды на расстоянии лишь в 250 игровых метров. Вот интересно, Дядя Вася дошёл до Радара, Припяти и ЧАЭС, и как он их проходил/будет проходить, учитывая, что монолитовцы практически сливаются с задником на больших расстояниях и их просто не видно, зато они прекрасно расправляются с ГГ? С этим надо что-то делать(я сам отодвинул этот чёртов туман и дальность прорисовки, но это надо специально знать, где это правится). 2) Возможно я ошибаюсь, но что-то в РР 1.5 многовато некритических и критических ошибок, особенно при посещении Радара и Припяти до фриплея. Некорректный спавн неписей, безуспешные попытки шедулера обновить состояние неписей, неправильные их пути, вылеты при взятии предметов и перемещении артов в ящики(что-то там связанное с GameSetupIcon)... В общем, красноты и в логе консоли и вылетов ближе к концу сюжета становится многовато. Логи не сохранились, увы. В Припяти так вообще начали ломаться сейвы, пока не свалил на ЧАЭС. В РР 1.4 вроде как практически и не было ошибок, кроме ломающихся апдейтов на Радаре и в Припяти и невозможности в связи с этим сохраниться и продолжить игру. 3) Почему-то враги слишком часто пользуются пистолетами, даже на большом расстоянии, хотя нормальное оружие у них было. Как-то так
  12. @Enclavezzz, т. е. когда заглядываешь в тайник, отмеченный на карте, а в нём пусто - это "не баг, а фича"? В ванильном ТЧ просто был баг, что тайники иногда попадались пустыми, уже подумал было, что эта проблема вернулась и в PP.
  13. otani-san

    dsh mod

    Убрать неестественную сверхточность неписей(хотя бы) , когда тебя выносят, грубо говоря, через поллокации с "пары тычков", притом не имея на оружии оптики(притом что ты сам без оптики даже толком не увидишь "ворошиловского стрелка", про "попасть" даже не заикаюсь) - это "крайне сложно"? Понятно, что эта проблема наверно не особо актуальна, когда уже обмазан топовым шмотом(но это неточно, я сам недалеко ушёл от начала игры), но пока ты в начале-середине игры "голый", то от перестрелок с врагами зачастую реально "горит"
  14. Вопрос к разработчикам - вы там что, случайно не восстановили "тот самый сталкир А-Лайф"?? Просто узрел вдалеке от проложенных троп сталкеров, ищущих артефакты, и успешно их подбирающих Хотелось бы узнать, А-Лайф у вас на всех локациях работает или только на той, где находится ГГ? А вообще, PP по сути дела - это ТЧ, какие должны были быть выпущены в 2007 году - с интересной боёвкой, с продвинутым А-Лайфом, с интересными геймплейными фичами...
  15. Да уж, PP 1.5 определённо впечатляет, особенно боёвкой. Было бы неплохо, если бы оная перекочевала в DSH или в NLC @Bak, есть несколько вопросов по PP 1.5: 1) В новой версии исправлены падения апдейтов? В прошлой версии с этого знатно горело. 2) Мертвый Город, Рыжий Лес и прочие локации без переходов(прошёл Агропром, если что) заселены и откроются в конце сюжета/в фриплее или это просто задел на будущее? И как попасть в Пещеру? Переход что-то не работает. 3) Некоторые квесты еще недоделаны, как у тех же Учёных в Кишке, где нужно пострелять полтергейстов? Квест взял, а спецбоеприпас не выдали.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...