Jump to content
Han Sola

Prosectors Project - Народное творчество

Recommended Posts

Space.Marine    279

Прошу проверить работоспособность спавнера:

https://yadi.sk/d/NNnQYwKan15OFw

Распаковать в \gamedata\scripts\

З.Ы. Автор не я. Всё от авторов PP. Всё копилефты внутри файлов.

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,697

@Space.Marine

видимо устаревший файлик я тебе переслал, не работает спавнер.

Проверь: http://sendfile.su/1468628

Этот на 100% с крайней версии Update 1 (build 7246, 16.12.18). Переустановил мод.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    591

@ed_rez, Проверил - игра не вылетает, но спавнер клавише F1 все равно не вызывается (что в меню, что в самой игре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,697

@Han Sola

так я про это же. В скрипте прописана "F1", а вызова не происходит. Нужно где-то и что-то подшаманить. :biggrin: 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    591

@ed_rez, Ну у меня не прямые руки на скрипты - буду ждать пока опытные юзеры разберутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,506

А если попробовать перенести функцию вызова чит-меню?

6d576a4f8c6203a329c43a18bfa9690b05894433

Зы. Должна срабатывать при загруженном уровне.

Можно написать и так:

        if dik == DIK_keys.DIK_F1 and ui_cheat_main then

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
alen_fantom    611
if is_level_loaded() and dik == DIK_keys.DIK_F1 and ui_cheat_main then
            ui_cheat_main.start_menu(self)
            get_console():execute("reload_system_ini")
        end

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
av661194    42

@Space.Marine

Спавнер полностью рабочий. Не буду только ручаться за полноту списка предметов - не я его делал.

Скрытый текст

24998427_m.png

Просто спавнер нельзя запустить тупым копированием файлов, т.к. ui_main_menu.script защищён от исправлений. Надо запускать спавнер из другого файла. Как это сделать авторы писали в теме мода. Рабочую версию не выкладываю, т.к. не хочу гадить разрабам - если будет их воля, то сами дадут игрокам свой спавнер. Кому сильно надо для личного пользования - стучите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    591

@av661194, Ну если бы в офф. теме выложил - то да, сгадил бы. А тут всё прозрачно - офф. разрешения от всех получены:)

Ковыряй, меняй, играй, делись - на то Народное творчество)

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    591

Исправленный файл ui_si от спавна товарища av661194 (https://yadi.sk/d/xUcQC7kVbpUxPw)

Убрал все лишнее и добавил всё нужное:D

Кидать думаю поймёт куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,_подскажите пожалуйста как отключить сохранения у костров,_буду крайне признателен за помощь в виде правки или совета,_спасибо за внимание.

Edited by W.A.S.P.
пунктуация
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dasss    0

Поддерживаю товарища stalker rocks, сохранения у костров отбивают всё желание играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    901

Не, желание играть отбивает только Сидор с его торговлей:grin2: Да и вообще эта торговля ползунками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tiberhius    2

А реально вернуть сейвы? А то какой-то NLC на максималках получился.

  • Like 2

Tiberhius.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то я сделал сборку для PP 1.4, которая облегчает игру и делает некоторые вещи значительно казуальней. Делал для себя и своих друзей, но они мне посоветовали выложить в открытый доступ, что я и делаю.
Что изменено в сборке? 
Вот небольшой список:

Скрытый текст

 

1. Вырезана жажда и возможность спать. Увеличил переносимый вес до 50 КГ и в целом приблизиз хар-ки игрока к оригинальному ТЧ
2. Снизил меткость у НПС.
3. Состояние стволов падающих с нпс теперь приближено к оригинальному ТЧ (от 75 до 100 процентов)
4. Убрал штраф скорости с растительности и воды (как в ЗП)
5. Броня теперь не имеет износ (как в первых версиях ТЧ. Вроде как износ добавили с каким-то патчем)
6. Уменьшен износ у стволов а также вероятность клина появляется значительно позже (примерно как в ЗП, если состояние оружия ниже 60%, то оно начинает клинить. В PP некоторые стволы начинают клинить уже с 88%, что меня сильно раздражало)
7. Слегка разбавил эмбиент на локациях и увеличил его громкость 
8. Интегрированный оружейный пак OWR
9. Интегрированный "The hands\arms project" (Честно, не понимаю почему разрабы сами ещё не добавили больше моделей рук в PP. )

10. Артефакты теперь стоят много денег. Суть заключается в том, что вы должны вкачивать репутацию у торговцев после чего продавать артефакты и тем самым поднимая свой баланс.

11. Расширил ассортимент у торговцев (можно купить много фильтров и боеприпасов. Вроде как дефицита нет)
12. Теперь в игре больше брони. Никакой отсебятины, а только те, которые должны выпадать с трупов, а именно: "Экзоскелет свободы", "Плащ бандита", "Белая куртка новичка", "Уникальная СЕВА Угрюмого", "Костюм охранника бара" и т.д 
13. Снизил у мутантов ХП а также понерфил их урон (чтобы вы понимали, большинства монстров просто ваншотили игрока)
14. Улучшенные модельки игрока и НПС (из Lost Alpha DC а также немного своих). Тоже никакой отсебятины. Кстати, теперь у игрока открытая голова в экзоскелете и СЕВЕ (как у Дегтярева в ЗП)
15. В Темной Долине теперь можно встретить бандитов в тяжелых комбинезонах (типа, переделанный костюм наёмников. Думаю, вы поняли о чём идёт речь.)

Возможно я что-то забыл, но думаю, что с такими изменениями любой игрок пройдёт игру не напрягаясь. Также хотел предупредить по поводу того, что не смог изменить из раздажающих меня моментов (ибо я не крутой моддер и программист а обычный "Васян"):
1 .сохранение у костра 
2. торговля с ползунками
3. еда, артефакты и части тел мутантов портятся со временем
4. тайники постоянно обчищают и игрок вынужден либо таскать всё с собой, либо покупать нычку у торговца (особенно забавно было, когда я положил в бункере протекту в синий ящик и пошёл с Кругловым делать замеры, а по возвращению вижу, что нычку обчистили. По логике выходит, что Сахаров украл мой дробовик?)
5. Игрок постоянно убирает оружие при любых взаимодействиях (открыл пда, заглянул в рюкзак или ещё что-то. Короче, тоже не знаю как это убрать)
6. В Лабораториях игрок должен надевать противогаз и иметь фильтр к нему 

Это было небольшое ознакомление, если моя сборка вас заинтересовала, то держите ссылку:

https://mega.nz/#!iTZlXAzZ!S_GR_WrwPkEisxhDv4OUfgRSy7T3Cdmjq2HM69D1Hqs

 

 

  • Thanks 2
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,697

@Сивый

В 28.12.2019 в 13:21, Семён Персунов сказал:

8. Интегрированный оружейный пак OWR

Отвечу за автора. На чистый.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...