Jump to content

Recommended Posts

@Карлан, а насколько сложно отключить ряд модулей и вернуть скажем часть моментов игры к геймплею и балансу оригинала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8

А вот если серьезно.
Есть какая то разница в уровнях сложности этого мода, как играется на более легких уровнях?
Потому как сейчас на максимальном, на котором я играю, ну как то не очень играбельно, вс еиз-за мутантов, которых тупо не реально убить.
Я не люблю моды где мутантов очень легко убить, буквально с пару пуль, но и моды где их надо прям рожками валить это тоже перебор.
Например на стаю собак с псевдо псами, одним кровососом и штук три снорка, надо несколько сотен патронов с автомата, это я залез на крышу.
Хрен кого перестреляешь вообще, а это как то не играбельно уже.
Мутанты должны быть опасными, трудно убиваемыми, но не терминаторами в то же время.
Вот думаю может есть более логический уровень сложности в этом моде, что бы и тяжело было и играбельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rallod, самый легкий уровень, нет?

 

 


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8
Posted (edited)

Ну вот я и спрашиваю, как игра ведет себя на разных уровнях сложности, кто и на какой играл и как ощущения.
Просто что бы мне все уровни перепробовать, это по всем правилам начинать каждый раз новую игру и играть несколько часов.
Думал может есть люди с опытом уже, в частности модераторы может пробовали играть и все такое.
Хочется что бы на самом легком уровне, ближе к середине игры  не оказалось что вообще легко

Edited by rallod

Share this post


Link to post
Share on other sites
CTPEJIOK96    92

@rallod, Тут все индивидуально. Мне легкий уровень кажется сложным, понимаете? Это надо самому смотреть, что больше подойдет конкретно Вам

  • Thanks 1

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Карлан в отпуске.

Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Когда есть не сохраняет. (спрашивали выше) 

Дробаши лучшее оружие против мутов. Тоз вообще отличный, выносил всю базу бандитов на нем не один раз.

Edited by Дядя Вася
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    257
1 час назад, Дядя Вася сказал:

Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету.

Чушь. В деревне новичков, рядом в Волком, в тишине и спокойствии, при отсутствии врагов приходится танцевать вокруг костра что-бы сохраниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал про систему сохранок как работает. Прям жестких проблем не было и танцев не было никогда без врагов. Возле костра надо быть и смотреть на него желательно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
kasumichan    6
Posted (edited)

@Дядя Вася,  ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить?
Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги?
И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)?

Edited by kasumichan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    257
21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

Прям жестких проблем не было и танцев не было

Прошу прощения за резкость. Я видел, как ты играешь на стримах. У меня лично более энергичный темп прохождения игры. И терять по 5-10 секунд на сохранения мне неинтересно. Игровой процесс должен предполагать максимально глубокое погружение в игру, а не решение технических проблем с костылями разработчиков.

  • Thanks 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,535

В общем, с сохранениями однозначно нужно что-то делать. Игровой процесс, затем рулетка при сохранении, причем можно просто упустить из вида, что сохранение не прошло. Однозначно нужно убирать пеленг вражин из сохранения.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    648
Posted (edited)

@Дядя Вася, привет, что там с офф.сайтом, не взлетел?

 

Я не слился, с потерей офф.сайта, была потеряна и связь с разработчиками.

Я в ожидании восстановления или возвращения (мало вероятно но всё же) на АМК.

Мне так и не удалось собрать не гамеграфф не Аллспавн увы:to_take_umbrage:

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@UriZzz

Привет.  Карлана же нету. Сайт то его.

Лично к вам никаких претензий. Вы всегда морально поддерживаете :good2: 

Edited by Дядя Вася
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    648

@Дядя Вася, понятно, чтож, надеюсь всё оразуется.

Буду ждать.

Вообще, раз NLC team приоединились к разработке (они ведь присоединились к разработке?), дело должно пойти бытрей.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дядя Вася сказал:

Сталкер это хомяк а не терминатор

Претензии пишут, потому что остальное то устраивает всё видимо, либо могут сами поправить.

Скрытый текст

Меня не устраивали собаки-терминаторы с бронечерепами, я исправил. Не устраивает что собаки не кусают плотей и котов - а исправлению через конфиги не подлежит. В остальном ну очень всё нравится на данный момент.

К слову, вы у себя в сборке ничего не крутили с балансом? Один человек недавно хотел постримить, скачал вашу сборку с ap-pro, так там такая раскачка была, что я аж сам удивился. Я то ручками у себя всё ставил, но раскачка в 10 раз меньше была, хоть и нагруженный хожу почти всегда. 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
rallod    8
Posted (edited)

Раскачку то хоть исправить можно, это не проблема.
А вот с мутантами немного перебор, меня они как раз и напрягают, пулевым оружием вообще трудно убить хоть что то, дробовик псевдопса картечью не берет, да и другие животные чересчур живучие.
Я за то что бы мутанты были живучие, но не чересчур, хотя бы пуль 15 в одного что бы уходило, а не по нескольку рожков по 30 патронов.
Если сделать мутантов слишком легко убиваемыми, буквально 2 пулями, то это тоже очень плохо, тогда не ощущается опасность от мутантов и пропадает опасность зоны.
Мне вот ОП 2.1 этим не понравился, там любую собачку с одной пули люди валят, это не интересно.
Так что с живучестю это тоже дело очень тонкое, что бы и не через чур и не слабо было :rolleyes:
А еще с воровством напряжно.
Денег на хранение нет, а положить ничего нигде нельзя, это тоже плохо.

Edited by rallod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...