dsh mod - Страница 588 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@otani-san, не согласен в экзе не топовой , бандитской без последствий, на средней и дальней дистанции по 5-7 попаданий спокойной выдерживаю!

1 час назад, otani-san сказал:

Таки в Prosectors Project боевка лучше, чем в DSH, сужу по своему опыту 

Не играл, не знаю. Но по сравнению с ОП 2 и 2.1 и просто народной солянке и Лост Альпа, то здесь она лучше.

1 час назад, otani-san сказал:

У неписей в DSH уж больно накручены точность попадания и убойка, Мученого выносят с полтычка даже с очень большого расстояния.

 

Ну да, есть такое, в этом есть минус. По 20 раз переигрывать нужно, слишком закручено это. но это лучше чем тупые боты в оп 2.1. В 2.1 они тупят потому что там мусорный оружейный пак который они не смогли адаптировать, поэтому там некоторые враги вообще тебя не видят. Они напихали туда тысячи, нафиг никому не нужного оружия, взамен нормальной адаптации и умных ботов. И они  не хотят убирать этот дурацкий пак оружия взамен нормального геймплея.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Денис привет.

Логично предположить, что если артефакты разряжаются, то их можно и подзарядить.

Ты мог бы ввести в мод квест с зарядным устройством артов, например от батареек?

Или прописать зарядку артов какому ни будь нпс?

  • Нравится 2

Денис, а зеленая часть руки от манжеты костюма до начала перчатки так и останется? Раньше жизненная была с венами.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание

@Стас Люлин, понятия не имею. За руки @Haarhus ответственный. Ты его спрашивай. А я на эти руки никогда внимания не обращал и сейчас не обращаю.

 

 

@Стас Люлин, У научных костюмов и экзоскелетов специально закрыта, а у простых броников с венами. 

Мне думается, что так есть хоть какое-то отличие между простыми брониками и научными костюмами :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
13 часов назад, Haarhus сказал:

@Стас Люлин, У научных костюмов и экзоскелетов специально закрыта, а у простых броников с венами. 

Мне думается, что так есть хоть какое-то отличие между простыми брониками и научными костюмами :)

Я бегаю в плаще из тайника Крысюка с выносливостью у него тоже получается зеленая часть 

@Стас Люлин, это похоже текстура не правильная назначена. У бандитов же нет научных костюмов. Поменял сейчас.

 

24 минуты назад, dsh сказал:

@Стас Люлин, это похоже текстура не правильная назначена. У бандитов же нет научных костюмов. Поменял сейчас.

 

Денис понял жду обновы 

Привет всем, решил попробовать данный мод, подскажите он насколько требователен? и какие текстурные сборки надо поставить, чтоб не особо сильно нагружали?

 

 

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

@Madcap, исходя из попытки прохождения DSH и OGSR на своем некроПК(отложил это дело до лучших времен, когда стало жестко лагать в Темной Долине на базе бандитов) и советов других форумчан, то нужен минимум какой-нибудь Intel Core i5-2500K, разогнанный до 4 GHz, 8 гигов оперативки и Nvidia GTX 750, то может быть на средних настройках может еще нормально пойдёт :az1000106: 

И текстурные паки тут ненужны, ибо больше грузит не графон, а А-Лайф и ИИ неписей и(наверно) монстров, когда их много.

Изменено пользователем otani-san
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

@otani-san, у меня и-5, 4590 (если я правильно помню), нвида 2 гб - 750 серия, 8 гб оперативки. Разгонов нет. Правда стоял мод на ССД. Глюков проблем не было, настройки максимальные. Это было 4-5 месяцев назад. Если Денис не менял настройки и требования за это время. 

@Madcap, Добрый вечер, на максимальных настройках стоит холодная зона. Компьютер, i5-2500, 8гб оперативки и видеокарта 1050 ti. Лагов не наблюдаю.

  • Спасибо 1

@otani-san, Не правда ваша, у меня комп намного слабей чем вы описали видео GT640, память 8г, играю на средних настройках фпс иногда падает, но это же сталкер даже на мощных компах такое бывает.

Изменено пользователем Дмитрий_кум

@Дмитрий_кум, процессор какой?

И да, если "фпс иногда падает" во время перестрелок или на базах, то это уже не есть нормально в случае с DSH, ибо нормально не повоевать.

Так-то и у меня, если рядом мало народа или никого нет, то тоже не лагает :az1000106:

@otani-san, Процессор Intel® Pentium® G2030 3 МБ кэш-памяти, тактовая частота 3,00 ГГц

Изменено пользователем Дмитрий_кум
  • Сочувствую 1

Цифры появились в рецептах, в названиях артефактов ([1] [2] и т.д.), это что, классы артов? Типа первый класс для вартки артов, второй это модификат, третий это мезомодификатов  и т.д.? Вообще-то непонятно с каких артов начинать варить, какими по порядку продолжать. Непонятно кто такие модификаты, кто такие  мезомодификаты, кто такие гипермодификаты. Вообще нужен список с обозначением что этот арт гипермодификат, а другой арт модификат. Что варить по порядку вообще непонятно.

Начинай для начала с тех где в рецепте только части монстров, потом потихоньку разберешься, надо зарабатывать опыт, но будь готов что не все так радужно, придется попотеть.

 

@fuflolog, Согласен, так с наскоку и не поймешь. Начинать надо с простых артефактов, правда я не знаю влияют ли приставки [1], [2], [3] у простых артефактов на шанс варки.

Простые артефакты находятся в в разделе "Справка" - "Способы артпреобразований".

Модификаты же в "Справка" - "Рецепты".

 

42 минуты назад, fuflolog сказал:

Непонятно кто такие модификаты, кто такие  мезомодификаты, кто такие гипермодификаты

Этим заморачиваться не надо. Сначала варишь 20 простых артов, потом 20 модификатов с приставкой [1], 20 модификатов с приставкой [2] и т.д

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...