Все о партиклах - Страница 27 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

В 04.06.2018 в 04:07, XaHTeP сказал:

В каком конфиге можно изменить партикл

env_ambient_effects.ltx

Блин... 

@Dennis_Chikin, спасибо! А как по конфигам идентифицировать аномалии? А то торнадо нашёл, а дымовую завесу (белый туман) не могу найти.

Привет.

Ребяты, подскажите пожалуйста названия каких-нибудь прозрачных (и/или малозаметных в игре) партиклов для аномалий из оригинала ТЧ - отдельных эффектов или групп, не важно, главное, чтобы в игре смотрелись нормально. Помню, отдельные эффекты от трамплиновского айдлового партикла неплохо смотрятся, если их отдельно проигрывать. Ну, и что-нибудь в таком же духе. Компьютера под рукой нет, чтобы посмотреть, а очень надо.

Спасибо!

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac, ниже смотри некоторые прозрачные партиклы из оригинала. Советую так или иначе сделать группу партиклов.

Скрытый текст

bold_face_align00
gravi_distort_12_horizontal
gravi_flash_dist
gravi_shield_wave
gravi_wave_distort
gravi_zaxvat_wave_dist - на некоторой высоте
gravity_dust_distort
gravity_flash_07_dist
gravity_idle_dist_00
heat_dist
heat_dist00
hit_studen_hit_distort_02 - горизонтальные от студня
mincer_face_align01 - на некоторой высоте
monolith_dist00 - на некоторой высоте
monolith_dist_glow_02 - на некоторой высоте
mozg_idle_dist
sarcofag_face_align_00
sarcofag_face_align_01
sarcofag_idle_dist
sarkofag_flash_dist_00
smoke_dist
studen_buble_distort01
teleport_dist_30 - короткий
teleport_dist_out - короткий
teleport_dist_out_big
teleport_distort
teleport_idle_dist
teleport_idle_dist00

Скрытый текст

anomaly2\bold_idle - трамплин
anomaly2\gravity_idle - воронка
anomaly2\mincer_idle - карусель

Скрытый текст

buble_distort00
buble_distort02
fire_distort_big
static_lava_01
static_lava_02
static_stancia2

P.S. Тебе обязательно нужны партиклы из оригинала? Если есть свои, то можно просто поменять шейдер в любом из них на xdistort - и будет прозрачный партикл. Надеюсь, это поможет.

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Нет ли у кого партиклы пиротехники, партиклы звёздок горящих. Обычно такой партикл состоит из двух частей, головная часть и хвост.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

47 минут назад, НаноБот сказал:

головная часть и хвост.

Помнится, когда-то делал дымовой хвост для ракеты ПЗРК "Игла" в OLR...

Ребята, может быть знает кто партиклы на выстрелы нпц, что бы менее приметные были из готового варианта? Перебрал уже дюжину сборок партиклов, почти везде стральба аки салют идет у неписей. Мне более интересно поменьше что бы полыхало, для сложнейшего определения позицй стрелков. Или может быть как-то можно отредактировать имеющиеся? Буду признателен за помощь. Совсем их выключить не вариант, так не интересно получается.

Изменено пользователем Жора Ферзь

Ребята, подскажите пожалуйста, почему pe-tools распаковывает нормально добовляю партикль, а запаковывает потом без изменения?

@pc-2, за pe-tools - читал, что он замечательно гробит партиклы. Сам же пользуюсь particles_xr_cdc - нареканий нет, после изменений ParticleEditor читает-сохраняет. Ссылка тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/  - под спойлером Распаковщики xr-файлов

Изменено пользователем nasar75
  • Не согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

@nasar75

как раз все до наоборот. Личная практика. Либо попадались криво собранные партиклы в  particles_xr_cdc, когда ParticleEditor отказывался читать, про сохранять и речи уже нет. А с утилитой все туда-сюда открывается пакуется и сохраняется великолепно.

Про случай у @pc-2 не могу ничего сказать. Как по мне, так не бывает, чтобы в добавленную папку партиклы выборочно не паковались. Мистика и все тут.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Вот ссылка на  particles.xr из оп2.1. У меня игра ругается на отсутствие партикля 

по адресу anomaly2\effects\electra_damage_02_smoke_blue, но он есть здесь anomaly2\electra_damage_02_smoke_blue,

Скрытый текст

[23.06.19 16:52:33.847] Synchronizing...
[23.06.19 16:52:33.847] Save created on [Engine 1.0f p 0.8]
[23.06.19 16:52:33.847] Save date and time [Sun Jun 23 16:52:18 2019]
[23.06.19 16:52:33.855] * phase time: 152 ms
[23.06.19 16:52:33.999] * phase cmem: 1747356 K
[23.06.19 16:52:34.406] * [win32]: free[905336 K], reserved[603304 K], committed[2685600 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [ D3D ]: textures[904787 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [x-ray]: crt heap[1745720 K], process heap[1745720 K], game lua[313221 K], engine lua[264 K], render[6182 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [x-ray]: economy: strings[count: 226938, lengths: 13512 K, overhead: 7091 K, saved: 638546 K]
[23.06.19 16:52:34.407] * [x-ray]: economy: smem[count: 100845, lengths: 52628 K, overhead: 1575 K, saved: 32390 K]
[23.06.19 16:52:34.407] * Starting measure
[23.06.19 16:53:04.567] * MEMORY USAGE: 2168347 K
[23.06.19 16:54:51.328] * Saving spawns...
[23.06.19 16:54:51.332] * Saving objects...
[23.06.19 16:54:51.630] * 48541 objects are successfully saved
[23.06.19 16:54:51.662] * Saving key-value pairs...
[23.06.19 16:54:51.750] * 19 key-value pairs were successfully saved
[23.06.19 16:54:51.867] * Game День 150. 05.41. Долина Шорохов.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 150. 05.41. Долина Шорохов.sav'
[23.06.19 16:55:18.636] * Saving spawns...
[23.06.19 16:55:18.640] * Saving objects...
[23.06.19 16:55:18.938] * 48549 objects are successfully saved
[23.06.19 16:55:18.969] * Saving key-value pairs...
[23.06.19 16:55:19.057] * 19 key-value pairs were successfully saved
[23.06.19 16:55:19.173] * Game День 150. 05.44. Долина Шорохов.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 150. 05.44. Долина Шорохов.sav'
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] FATAL ERROR
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Expression    : SE
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Function      : CRender::model_CreatePE
[23.06.19 16:56:24.954] [error]File          : r2.cpp
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Line          : 329
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Description   : Particle effect doesn't exist
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Arguments     : anomaly2\effects\electra_damage_02_smoke_blue
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] 
[23.06.19 16:56:24.954] stack trace:
[23.06.19 16:56:24.954] 
[23.06.19 16:56:25.202] *** break by StackWalk ***
[23.06.19 16:56:25.202] stack trace:
[23.06.19 16:56:25.202] 
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B7BED3B (0x5B5FA2F8 0x5B5FA2D8 0x0685ACBC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B7BF533 (0x5B5FA2F8 0x5B5FA2D8 0x0685ACBC 0x5B5FA1FC) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 403
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B5E37E1 (0x0643C0D0 0x5E73ECA0 0x5E73ECA8 0xCF1F9D10) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::Compile(), s:\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 439
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B5AEDED (0x064334A0 0x00B3D3F0 0x00165950 0x00000000) xrRender_R2.dll, CRender::model_CreateParticles(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 338
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5366134B (0x0517153C 0x00000000 0x00000000 0xA21DB1E0) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 32
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53661DD4 (0x0517153C 0x00000000 0x00000001 0x00000000) xrGame.dll, CParticlesObject::CParticlesObject(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 20
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:535824A9 (0x61E40530 0x00B3D1C8 0x5E73ECA8 0xA5A64390) xrGame.dll, CParticlesPlayer::SBoneInfo::AppendParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 28
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53581AA2 (0x00B3D1C8 0x00B3D134 0x000058DE 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, CParticlesPlayer::StartParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 170
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53583007 (0x00B3D1C8 0x00B3D194 0x000058DE 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, CParticlesPlayer::StartParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 192
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5361D76D (0x61E40530 0x61E40530 0x00010100 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::PlayObjectIdleParticles(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 924
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5361ED23 (0x61E40530 0x001B0D40 0xCF1F9BA4 0x00B3D2E0) xrGame.dll, CCustomZone::feel_touch_new(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 638
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:00120746 (0x5E73ECA0 0x5361EECC 0x00000000 0x61E40530) XR_3DA.exe, Feel::Touch::feel_touch_update(), s:\xr_3da\feel_touch.cpp, 62
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5C2994F5 (0x531365B4 0x8EC40018 0x00000001 0x8EC40018) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:53136550 (0x5387D954 0x370B4443 0x80000000 0xBF800000) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:00FA0014 (0x370B4443 0x80000000 0xBF800000 0x00000000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:5387D954 (0x80000000 0xBF800000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CInventoryBox::`vftable'
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:370B4443 (0xBF800000 0x00000000 0x00000000 0x3F800000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:80000000 (0x00000000 0x00000000 0x3F800000 0x80000000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:BF800000 (0x00000000 0x3F800000 0x80000000 0x00000000) XR_3DA.exe

Если есть время попробуйте распакуйте, зделайте изменение и снова запакуйте, но потом опять распакуйте и проверти 

сохранились ли изменения.

@pc-2

все распаковалось, лежит electra_damage_02_smoke_blue.pg по путям: ...\anomaly2\

Запаковал, открыл в СДК, все на месте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@pc-2

удалил. Я добавил по путям anomaly2\effects\ файл electra_damage_02_smoke_blue.. PG (particle group) не находит по путям файла/-ов PE (particle effects), поэтому удаляется при упаковке. Это не эффект неправильной сборки, как @nasar75 написал, а оптимизация мусора. PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

44 минуты назад, ed_rez сказал:

@pc-2

PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же.

Нет, это для меня тёмный лес.

@pc-2

а кто знает, какой эффект тебе нужен от этой группы партиклов!? 

Я уже удалил, но чуется мне, что там только текстура-партикла меняется. Вот ее и заменишь в СДК, а партикл-эффект возьмешь с другого похожего, только переименуешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Я это уже всё 10 переделал, копировал похожие партикли, переименовывал, проблема ,

что не собирается! А СДК у меня нет, и не проблема его установить, а проблема, что его

надо изучать, а на это надо много времени, которого нет.

@ed_rezСпасибо проблема ушла с последнем патчем ( 8.1) на ОП-2.1

Ребята,_кто может помочь скомпилировать партиклы,_никак не получается https://yadi.sk/d/Rgo_BLS3SwXZrg

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация

Всем привет. Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? На stalker inside есть старые статьи. Они не полные и, в некоторых моментах, не правильно описывают параметры. Так же смотрел уроки Андрея Непряхина и в них тоже нет полного описания. Хотелось бы найти что-то похожее на документацию, а не частичный урок. Или единственный путь понять все параметры - это изучать исходники движка и СДК?

 

Так же читал эту статью и она тоже не полная:

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Particle_Editor_Basics

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...