Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Earth2Space 308 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 @UriZzz, какая разница специфическая или нет. Пишешь им о ложном срабатывании и даешь всё, что попросят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1092906
НаноБот 746 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 Антивири редкие, так что это проблема самих антивирей, а мне лень что то им посылать. Если у них тупые алгоритмы работы, то не стоит их и устанавливать. ЗЫ Я проверил, на файлы созданные делфи (с тем же алгоритмом), всё равно эти антивири ругаются, я же говорю, просто видит что есть функции записи в файл, и на этом основании считает, что вероятно, тип приложения: вредоносный. Короче, не чего устанавливать совсем тупые антивири, вот у меня ESET NOD32 вроде не плохой, да и тот ловит лишь некоторые, комп всё равно глючит. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1092947
sarcus 0 Опубликовано 30 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 В сборке есть вот такая правка #ifdef EFFECTOR_ZOOM_INERTION_EXPORT Подскажите какими функциями я могу управлять параметрами эффектора ? Не нашел, очень нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1093147
7.9 174 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Всем Приветствую! Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается абстрактно -- между "узкими и широкими". Соответственно, для пропорций 5х4 и 16х10 приходится заменять файлы "руками". Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10. Конкретно мне такое нужно как "правка движка" для этого проекта. Но в пересобранных движках такое скорее всего то-же потребуется, т.к. переделать отрисовку интерфейса в принципе, скорее всего невозможно. Изменено 24 Июня 2017 пользователем 7.9 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1099257
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @7.9 К сожалению, это вряд ли осуществимо в виде ассемблерной правки (не считая того, что проект уже по-сути заморожен). В исходниках наверное можно сделать, но это уже другая история. Вообще же, не очень понятно, зачем вообще эта фича нужна. При текущем подходе для каждой пропорции надо всё равно делать набор конфигов руками. От этой работы никто не избавит (в рамках именно такого подхода). Получается, что движок должен только переключать наборы конфигов в зависимости от пропорций. Но это как раз совершенно спокойно можно сделать и вне движка: например в специальном ланчере. Я бы так и делал, а из движка это переключение вообще бы убрал (всё равно оно там сделано до невозможности криво и попросту убого). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1099904
GROM_27 1 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, с помощью X-Ray extensions, можно реализовать равнозначные слоты как в ЗП, для ТЧ? Изменено 27 Июня 2017 пользователем GROM_27 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100094
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @GROM_27 Увы нет 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100096
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 16 часов назад, Malandrinus сказал: (не считая того, что проект уже по-сути заморожен). Печально. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100110
dsh 3 824 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn_slots.script который позволяет во втором и девятом слотах иметь оружие, предназначенное для второго слота. Принцип работы элементарный. Перед сейвом из девятого слота все убираем, сохраняем нужные данные, что бы при загрузке поместить обратно и на следующем апдейте возвращаем обратно в слот. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100140
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 4 часа назад, dsh сказал: @GROM_27 да, можно. К примеру, вот скрипт Не знаю, по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная. Лучше уж тогда сделать как в АМК моде - условно равноценные. А что за девятый слот? Я просто не помню, а заглянуть негде пока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100159
GROM_27 1 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Девятый слот, это кажется слот фонаря. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100160
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 4 часа назад, GROM_27 сказал: Девятый слот, это кажется слот фонаря. Ужос, Не, это ни есть гуд . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100198
dsh 3 824 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Это слот для детектора артефактов. А детектор я перенес в слот биорадара, который у меня не используется. Но это уже не важные детали. Ничто не мешает сделать равнозначными 2ой и 3тий слоты. У @naxac, кажется, именно так и сделано. Изменено 28 Июня 2017 пользователем dsh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100249
7.9 174 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Цитата проект уже по-сути заморожен Проект может и заморожен, но он самый массовый. Поэтому работать "в него" -- продуктивно. "Патченная длл" сейчас норма -- что ни мод, то правленая длл, а исходный движок с этим проектом и блокнотом -- самая используемая среда при разработке модов. Многие из которых мы конечно-же не увидим Что, скорее всего, хорошо. Повторюсь: Цитата Сейчас, при чтении экранных xml-конфигов, движок переключается только между "узкими и широкими". Соответственно, для "высоких" пропорций (5х4 и 16х10) приходится заменять файлы "руками". Нужно что-бы движок сам выбирал правильные конфиги из четырёх вариантов (например, из файлов с окончаниями) 3х4, 5х4, 16х9, 16х10. Значительная часть Сталкеров запускается на высоких мониторах. Соответственно, игроки вместо круглого и квадратного видят "яйца", "кирпичи" и съехавший текст. Надеюсь, что подставлять к именам файлов нужное окончание в зависимости от текущей пропорции экрана не безнадёжно. Изменено 28 Июня 2017 пользователем 7.9 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100268
naxac 2 578 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) 13 часов назад, UriZzz сказал: по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная Да нет, нормальная, глааное все отладить по-человечески) @GROM_27, я делал равнозначные слоты в моём дополнении к ОП-2, можешь подсмотреть в ui_inv_add.script. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100299
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 5 часов назад, dsh сказал: У @naxac, кажется, именно так и сделано. Так @naxac кались - что там у тебя сделано. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100300
naxac 2 578 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @UriZzz , https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_inv_add.script Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100301
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @naxac умм... скапирую ка я к себе сие дело, если ты не против. Копирайт будет добавлен. Но все таки хотелось видить сию фичу в качестве правки. Изменено 28 Июня 2017 пользователем UriZzz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100314
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) @UriZzz в пень все экстэншены... Если езь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ Сам понимаешь, что после оного делать что-то на чистом/модифицированном ну, стыдно... (ИМХО) Изменено 29 Июня 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100365
Romann 623 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) 11 минут назад, Space.Marine сказал: Если езь http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ А толку то? Да, этот проект не плох, но его можно использовать только полностью, т.е. как платформу для будущих разработок. А что если ведётся разработка аддона, к какому нибудь моду, со своей скриптовой базой, и тем более со своим движком...? Тогда с этого проекта что-то использовать становится весьма затруднительно, тем более что авторы, пока, не желают сливать исходники движка(ну или хотя бы инфу по правкам), так бы хоть можно было использовать отдельные правки... П.С.: кстати, без исходников движка, вести разработку - тоже не очень, а вдруг при разработке понадобится сделать свою движковую правочку? Ну там по слотам, или ещё чего... Изменено 29 Июня 2017 пользователем Romann 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/66/#findComment-1100367
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти