Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите пожалуйста - какая правка реализует равноценные оружейные слоты? И если добавляли слот под ПДА, поделитесь правкой, будте любезны. Я пытался сам путём ручного редактирования asmника, не фига:(, патчер ошибку выдаёт и ходь ты тресни.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Sergej1

а вот этого я не могу сказать. Максимум, что мне требовалось- запустить отпатчер и получай готовый файл. Я думаю, что знающие пускай отвечают на этот вопрос. То не в моих знаниях, я лишь знаю, где и что находится...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz, насколько я в курсе, в x-ray extensions равноценные оружейные слоты не реализованы. Это можно и сделано кое-где скриптово, с использованием возможностей x-ray extensions.

Ссылка на комментарий

@dsh, странно, в 1.0007rc1 слоты 1й и 2й равноценны. Очень жаль:(.

А ПДА приделать не пробовали?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ничего странного, x-ray extentions - это бинарные врезки в движок, а 1.0007 - это модифицированные исходники. Во втором случае все проще, чем в первом. Про ПДА ничего сказать не могу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
@dsh,@Kondr48, хм... Плохо что 7 патч плохо совместим с глобальными модами в роде ОГСМ, адаптировать нужно но я пока понятия не имею что и где. Пытался сделать сборку по проще (слоты, косметические правки), реализовал но лишь частично Блин!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А что трудного в совместимости то? Там пара конфигов да скриптов из ресурсов, разве что с шейдерами немного повозиться.

Ссылка на комментарий

@Kondr48, на счет скриптов\конфигов я знаю, мне кажется там что-то глубже. Я когда устанавливал твою 188 ревизию, уйму времени провозился с конфигами а когда настало время тестирование - начали вылазить ошибки, чёрт его знает.

Сейчас снова поставил р188 всплыло все то же самое - оружие не перезаряжается, ругань на g.script...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Kondr48,известное дело, буду смотреть. Про потроны я только сейчас подумал, когда вы сказали, ёлки.

Не чего не имею против потронов на поясе, буду искать где слот прописать, чего не сделаешь ради такого вкусного движка;).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Что-ж, на счёт потронов вы оказались правы, с РМА, 188р. Не плохо сосуществует.

Возникла маленькая проблема: первый артефакт угодил меченому в руки, как в ОГСМ, в инвентаре арт не отображается не в одном слоте, в инвентаре он отображается только когда торгую или залезу в какой не-будь ящик.

Тут наверное надо что-то в system.ltx прописать но что?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, есть там такой прикол, артефакты сами лезут в слот для артефактов (в инвентаре он не видим).

Варианты:

 - задать артефакту в конфигах любой контролируемый слот (пистолет, нож - что угодно)

 - в исходниках в:

CArtefact::CArtefact(void) 

закомментировать установку слота артефакта, вот так:

	//SetSlot (ARTEFACT_SLOT);

Но во втором случае об активации артефактов и худовых предметах на классе артефакта придётся забыть)

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kondr48, я вместо номера слота поставил nil и оба-на:) арт оказался в рюгзаке, спасибо за помощь и терпение, буду продолжать тэстить, на конец-то мне удалось более или менее сработаться с 7м патчем.

П.с. В исходники мне пока лесть ну очень рано:).

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Sergej1, рой в направлении скриптовых методов/колбеков, которые включены в XE по умолчанию.

 

ЗЫ: еще в хотелки. Хотелось бы консольную команду аналогичную батниковому параметру -nointro. Тогда можно будет пункт отключения начальных заставок в опции добавить.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам, насколько правдиво вот такое заявление:

иди в тему X-Ray extensions, скачай исходники да и посмотри какие там предоставлены оригинальные бинарные файлы для сборки собственных версий движка

У меня уже давно скачана последняя ревизия xrE с его репозитория на github'е. И там нет никаких исходных бинарников сталкера. Там только файлы для их патчинга.

 

Вот последняя ревизия:

s_1489232146_2718451_89cf3a7d4e.png

 

Вот ищу в ней .exe:

s_1489232166_3062382_f3a8b7c176.png

 

Покажите мне, где тут 1,5 Мбайтный xr_3da.exe версии 1.0006 ?

 

Или я что-то перепутал, и теперь xrE как-то иначе патчит файлы движка, без необходимости их использования и сразу собирает готовые .dll и .exe сам?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, там их и нет, а ещё там нет masm необходимого для патчинга, все это искать в инэте.

Хотя нет, где то сдесь или же в теме по редактированию двигла выкладывали Портабл версию - в ней есть все, по ищи тут не далеко;).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@UriZzz, да, я уже разобрался. Человек, что это заявил, наверняка использовал Portable X-Ray Extensions от @macron. Там это все есть.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...