Jump to content

Earth2Space

Жители
  • Content Count

    1,167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163

7 Followers

About Earth2Space

Контакты

  • AIM
    Скайп - Wars2Space
  • MSN
    Earth2Space
  • ICQ
    384907409
  • Yahoo
    Майл Агент - Earth2Space@mail.ru

Информация

  • Реальное имя
    Константин
  • Город
    Хабаровск

Recent Profile Visitors

1,789 profile views
  1. @КрокоСталкер, да, я думал об этом, но он ещё в all.spawn'е раз 15 используется. Если его не выдать, то много условий не выполнится. Одно за другое потянется и неизвестно где в итоге боком вылезет. Проще и правильнее будет Петрухе переделать.
  2. Нашел я почему Петруха-сотоварищи убиваются об АТП при мирном вызволении Шустрого. Считаю это недоработкой, поэтому пишу сюда в надежде, что будет поFIXено. У Петрухи в alife_l01_escape.ltx стоит переход на смарт-террейн esc2_st_fabric = {+esc_kill_bandits_quest_done} Условие - зачистка АТП. Но когда мы докладываем Волку о спасении Шустрого, выполняется это подзадание даже при мирном решении, и Петруха, "думая", что АТП очищено, идут туда. Самым простым вариантом решения этого я вижу: проваливать подзадание на зачистку АТП при мирном решении. Но надо тестировать, т.к. я не смотрел особо чем это чревато. На первый взгляд - ничем. Апд.: Нет, нежелательно вообще трогать зачистку АТП. Сначала попробовал просто у Волка, когда говорим о спасении Шустрого, не выдавать <give_info>esc_kill_bandits_quest_done</give_info> , всё работало, квест на поиск пропавшего разведчика сдаётся нормально, Петруха и друзьями продолжают тусить под мостом, но есть НО. На "esc_kill_bandits_quest_done" завязаны некоторые вещи, например, какое-то Так что трогать не стоит.
  3. Earth2Space

    OGSR Mod

    Как только докладываешь Волку о спасении Шустрого, эта троица (Петруха и Ко) снимается с лагеря под мостом, выходят из-под него справа от дороги и идут к элеватору пересекая дорогу. Доходят до остановки и сворачивают на просёлочную дорогу к АТП. Там уже с патрульным бандитом цапаются и понеслась... Зачем и такой путь прописан??? Пусть бы под мостом сидели себе.
  4. Earth2Space

    OGSR Mod

    @TK15, они потом всё равно из-под моста агрятся и идут на АТП.
  5. Earth2Space

    OGSR Mod

    @W.A.S.P., никогда не знаешь кто пригодится в будущем, может у него квест какой есть. Я же не знаю заранее. Можно, конечно, погуглить\тут спросить, но раз такая бадяга в моде, то про всех ненаспрашиваешься. Не просто так же зачем-то ввели мирный вариант. Я так полагаю, что кто-то из участников конфликта для чего-то нужен будет.
  6. Earth2Space

    OGSR Mod

    @Intruder, похоже на то. Начал заново, отмазал Шустрого и бегом к Петрухе. Они уходят под мост тусить, но потом всё равно идут суицидиться об АТП. Ненавижу если НПС агрятся когда не должны этого делать. Я прям не могу дальше играть.
  7. Earth2Space

    OGSR Mod

    Начал заново. Шустрого мирно вызволяю с АТП, иду к Петрухе, а они на бандосов агрятся и подыхают. Не судьба мне в этот мод поиграть, раз такие глюки с логикой тут. Попробую ещё раз заново начать, но что-то подсказывает мне, что это ни на что не повлияет.
  8. Earth2Space

    OGSR Mod

    @nasar75, от типа рендера зависит набор доступных настроек.
  9. Earth2Space

    OGSR Mod

    Я только на днях начал играть, особо далеко не прошел, но всё же. Стоит заново начать, или эти пластинки всё равно как-то можно будет получить (гранатами, например, выбить чтобы подобрать можно было)? И есть ли мирный вариант решения вопроса с вояками в овраге около Сидоровича? Пробовал ночью арт утащить, но всё равно агрятся. Нашел тут способ с сейв-лоадом, но не работает, уже исправили наверное.
  10. Earth2Space

    OGSR Mod

    Подменяй Зов Припяти. Нужно всего лишь "bin_x64" переименовать в "bin".
  11. @DoberBull, наверное это либы из беты патча 1.0007 из стима. С месяц уже висит там она.
  12. @сталкер-нуб, вылет по памяти. Настройки убавить попробуй.
  13. Человек, разгадавший шифр, УЖЕ знал, что это шифр и его нужно разгадывать. Иначе зачем говорить: "Насчет шифра". Значит где-то было сказано о том, что это код, а не просто циферки_через_точки. А у вас тут какая-то причинно-следственная петля прям получается.
  14. @Comrade Alexei, где? Не нахожу такого.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...