Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      28

    • Число публикаций

      1 117


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      2 762


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.10.2019 в разделе Сообщения

  1. В Кровососовке, я ему в подарок там мину оставляю, внутри дома (пока мины есть) Чтобы при спавне, сразу "моментально, в море" и более не мешался там со своим: "Я твой ствол прицел шатал".
    6 баллов
  2. Создал репо на GitHub'е https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions Добавлено две ревизии рев232.18 и рев232.19
    6 баллов
  3. @Vadimische, теоретически сделать можно. Но увы, в Соли нет скриптовых переходов, все уничтожены ещё году так в 2014. Ну может парочка где и завалялась. Только оллспавновые переходы, а для них текущим скриптом от Дениса такая идея не предусмотрена. Да и поменялась эта система тоже не просто так. То что сделал Мастер Сяк для Соли оно конечно. Да. Но уже не актуально. Кстати сама система переходов была переиначена именно для того, чтобы любой мододел спокойно мог ковырять оллспавн стандартной версией ACDC. Раньше нужна была спецверсия, которая не у всех была. А точнее, вообще не было у всех. Потому и было всё переделано, спасибо кстати, очень огромное Саше (Маландринус) за его методику. ============ Текущие новости. Патч, в принципе протестен. Сейчас делаю в СДК антивыгиб суставов для всех моделей НПС (240 штук). Посмотрим что получится, надоели эти загнутые локти и коленки. Ну пока вот так вот.
    6 баллов
  4. @varan, Вот про золотой шар зря ты так, очень добротная модификация,затягивает надолго. Кстати,вроде как некоторые квесты для OGSE 0.6.9.3 создатель золотого шара шара делал.
    4 балла
  5. Скорее даже не вылеты, а не срабатывание некоторых инфопоршней. Сегодня на сборке Димона тестировал один эпизод. По непонятной причине кое-что не срабатывает - не появляется квестовый персонаж. Но общее впечатление - потрясающее! Графика. Очень быстрая загрузка сейвов. Ни малейших лагов. Очень надеюсь, что трудности будут преодолены.
    4 балла
  6. Обновил свою сборку звуков до версии 1.2 Что нового: +Исправлен звук выстрела АКМС/АЕК ( Добавлены отсутствующие комментарии для движка, как пропустил непонятно ) +Удалил мусор из архива. ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=12X0zQSfDEz3pNYsyblIKK6n2UqvB-kVY
    3 балла
  7. Parra for Cuva - Fading Nights (feat. Anna Naklab)
    3 балла
  8. Угу. Ещё @lexa.3012 подцепился. Немного подсоблю, с раздачей.
    3 балла
  9. В Солянке 2010 частота Выбросов задавалась в настройках игры. Было доступно несколько дискретных интервалов между Выбросами. Типа 12, 24, 36 часов (точно уже не помню). Но ведь Зона не будильник, не так ли? А потому сейчас Выбросы а) реже б) через случайные промежутки времени в) при нахождении на территории Бара Выброса вообще никогда не будет (из каких-то высших скриптёрских соображений). Кроме того, в будущем патче Выброс запрещён при прохождении некоторых эпизодов. Например, если Выброс случался во время сходки авторитетов на Агропроме, то у неписей срабатывал высший приоритет - самосохранение. Они разбегались кто куда. При этом полностью разрушалась логика всей сцены и приходилось переигрывать с более ранних сейвов.
    3 балла
  10. SecretTrailsOnOGSREngine.torrent @I am Dead, подключайся к раздаче. Я долго хранить архивы не буду. ЖД плачет по свободному месту.
    3 балла
  11. @adm-ral, давай так. Давай начнем с разворота мутанта на 180 град. Этого хватит? На каждой платформе разные анимации. Из них строится логика поведения мутанта. А затем воспроизведи той модели, у которой нет 180 град. разворота в анимациях и задай быстрый бег. Я буду лежать под столом, как будет эта модель секунд 15 перебирать свои лапы на месте, чтобы развернуться назад. И я могу долго продолжать по схеме анимаций. Еще раз, какие анимации, такая логическая цепочка действий.
    3 балла
  12. Всем Доброго! Ahmed Romel — Sea Of Sounds (Extended Mix) Rezwan Khan — Freeborn (Original Mix) Jase Thirlwall - Boris (Original Mix) - как в старые добрые...
    2 балла
  13. У меня на сходке случился Ужас. Ниче, постреляли авторитеты мутантов.
    2 балла
  14. @Jurok, Parra for Cuva утащил себе Nils Hoffmann - Drift (Ben Böhmer Remix) Alok & Mathieu Koss - Big Jet Plane Crooked Colours - I C Light (HOSH Remix)
    2 балла
  15. Это очень хорошо! Тогда я думаю, что сейчас скидаю всё в единое целое в распакованном виде. Потом удобно вошью ретекстур прямо в основные файлы (там ещё локационные правки быстрые потребуются), а потом всё запакую и залью в виде типа репака, без повторений файлов. Вот только, я ещё ОГСР не прошёл... Когда в это то играть, тестировать? Короче к завтрашнему вечеру что-нибудь будет... Это хорошо. Хотя я свой юзер сразу же первым делом из ОГСР перекинул, чтобы ничего заново не настраивать... Ничего. Просто больше это всё весит. Ну и немного медленнее работает, за счёт того, что куча мелких файлов ужасно дефрагментированы на харде, что заставляет головку харда дольше гонять по диску читая файлы, что в свою очередь тормозит загрузку. Ну и немного влияет при подгрузке в онлайн. Да и патчить то тебе самому удобнее будет, если полностью запаковать готовый бета-релиз, оставив все распакованные файлы где-то в сторонке, а в случае необходимых правок, беря их от-туда и занося в девственно чистую геймдату, собирать таким образом чистый патч. Я таких сложных предложений ещё никогда не писал! Хотя...
    2 балла
  16. Как по мне, то один из самых достойных проектов (сюжетных) - рекомендую. p.s. о данной версии (на движке ОГСР) могу только строить предположения - она для тех, кому нравятся "прелести" бета-тестеров.
    2 балла
  17. @волк79- Мочи долговцев, тебе за это ничего не будет и от чистильщиков респект. Они репутацией с барным долгом никак не связаны.
    2 балла
  18. Если актуально (автор молчит, может перезаливает частями архивы):
    2 балла
  19. Не... Я ФарКрай очень люблю, но нифига в него не играю... Только Сталкер и Скайрим из РПГ.
    2 балла
  20. Вполне. То каждый день, то вообще раз в неделю. Такая же "фыгня" и на Болотах, со спавном библика.
    2 балла
  21. Олд Скул: Pauly Paps - War Scarz Square One - Take Your Time Falcon & Sleepy Featuring Lil’ Pro And Chess ‎– Life @krokus T Minus Ten
    2 балла
  22. @lexa.3012, Да,думаю в скором времени загружу на торрент. О вылетах и багах сообщать в эту тему с приложенным логом и сейвом где возможно воспроизвести вылет.
    2 балла
  23. @S_Frost, на работе у меня ОГСЕ движок. Дома чистый 6 патч. Вроде нет проблем. Может ты имел в виду 64 битный OGSR? Там пока всё сложнее. Димон конечно проделывает грандиозную работу по адаптации. Но есть вылеты, есть. Надеюсь справимся.
    2 балла
  24. Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    1 балл
  25. @сержант, по телепортам прыгай. Там же вроде говорят... Ищи правильную последовательность прыжков в телепорты, по звуку. Ну чё уж сразу так то!? Я сам допёр, например...
    1 балл
  26. Надо поговорить с сержантом Пличко и вас пропустят.
    1 балл
  27. @adm-ral, Да я уже исправил. @adm-ral, Это в пыс версии были такие крупные названия у некоторых оружий. Вот патч в общем https://yadi.sk/d/TL4EpKvg-aXbFw
    1 балл
  28. Я так понимаю осенних. С того же АА2 взять или AN3.
    1 балл
  29. Любителям оружия, разного... АК 201
    1 балл
  30. Во чего наснимал... https://youtu.be/vAG0Z9JOpZ0 - та, блин, не то залил... Этот видос из ОГСР. https://youtu.be/n64_1sFmR2I Блин, забыл траву перебросить... https://youtu.be/3BLPk3NlJEM Темновато конечно... Но по идеи это от погоды.
    1 балл
  31. @Avandsan, Ну критических ошибок на данный момент не обнаружено,так мелкие косячки,а выпускать патчи буду по мере обнаружения проблем,патчи сразу будут камулятивные дабы не вводить игроков в заблуждение.
    1 балл
  32. Переходы в ПЖД при внимательном рассмотрении, видны на картах локаций. Сама ПЖД - локация маленькая, никаких меток там не будет. Но найти искомое будет не сложно. Долговцев в Лощине в начале сюжета вынес с помощью канистр, когда появляется вторая группа - быстро убегаю в сторону схрона Чистильщиков. В итоге квест пройден, статистики убитых Долговцев в ПДА нет.
    1 балл
  33. Всё,загрузились архивы. https://drive.google.com/drive/folders/1W0OKNpAiVwM0ByAuWbO-PmP1fPQpxS8P Ну начнём с того что это ещё не полноценный релиз. Назовем это бета тест.
    1 балл
  34. Это же НС5, не мало локаций. В свое время ТТ2 шел, как адд-он к НС5. А за популярностью и объемом работы, стали кличать модом. Причем, он этого заслуживает. Я бы взял, конечно за основу ТТ2+АА2, но усложняется адаптация, т.к. изменена механика игры. У оригинала она лучше проработана. ПМСМ. Пока не разархивировал данный мод, даже не знаю, что внутри. Места свободного нет. Раздам, буду посмотреть. Это тот мод, который лежит в коллекции. А тот вариант, который сделал @I am Dead, чуется мне, заменит оригинал. Дивный подарок, одним словом.
    1 балл
  35. Вроде как мне и не надо - так ради интереса, торрент проверить: p.s. от той качалки, которая тут у большинства, отказался уже давно.
    1 балл
  36. @adm-ral, на др. ресурсе сказали что у Гугла тех.работы именно с Диском. А, по поводу проги: Это по сути одно и тоже, просто с возможностью добавления красивой оболочки и полезных ссылок + доп. прог. обеспечения (директИксов и вкредитов визуал студий) и всякой муры типа музыки и экранов установки с картинками.
    1 балл
  37. @MaZZiK, UCast - Nova - утащил себе @ed_rez,O.TORVALD - интересная банда...мне их "бисайды" зашли... Gesaffelstein OMEGA In Lights - T Minus Ten PLEASE DANCE HELL BEAR - MY собственно русский math rock
    1 балл
  38. Таки да. Визуально? Ты еще DX8 сравни с DX12. SoC CoP vs Скелеты разные у мутантов. Ошибаешься. Слепыши-летяги. А вот тут модель кровососа лучше будет, чем ТЧ. И анимации лучше.
    1 балл
  39. Не совсем так. Может что-то и есть. А с мутантами не все так просто. Нет ли химера из ЗП и имеет некоторый порядок действий из ЗП? Логика ТЧ может и подойдет, не могу знать, я в этом не компетентен. Собаки точно с логикой из ЗП, как и анимации оттуда же. Хотели мутантов ЗП на ТЧ, так мы их и получили. В чем вопрос то? Бесспорно, я сторонник объединения возможностей мутантов ТЧ и ЗП, а именно, включить в игру и тех, и тех. Игрок не сможет спрогнозировать какой слепышь на него несется. С другими, там проще по визуалам отличить. Не знаю, я бы в эту сторону двигался. Если Ф1 будет бесполезна, то появятся обратные вопросы. Сейчас мод нравится многим, если изучить отзывы, таким, как сейчас есть по балансу. Зачем идти против ветра!? Другое дело, есть тема правок мода, где можно высказать свое мнение своими решениями. *** Умеренный баланс, даже со смещением в легкую сторону, характерен сюжетным проектам. Зачем ставить грабли, если весь интерес лежит в сюжете? Кто захочет жести, тот в NLC будет играть.
    1 балл
  40. Ещё как говорят. Как правило это происходит на эмоциях, т.е. очень матерно, бан и удаление постов обеспечено
    1 балл
  41. Всем привет! Немного напомню о себе. В связи с тем, что исходники двигателя ОП-2.1 были удалены с ГитХаба - выкладываю их тут. Версия достаточно старая, однако на релизной версии должна работать, а у особо усердных ковыряльщиков, думаю, и на патчах. Да и в любом случае, многим двигоправам будет просто интересно посмотреть исходники той или иной правки движка 2.1 Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1u0wCpgBdRSOQDj6zPhOYfz4zRktoO7JZ
    1 балл
  42. @Jurok, хороший повод перепройти старый добрый модецкий. За детский сад отдельная благодарность, давно хотел там пошариться.
    1 балл
  43. The Long Road (build 281019) Новая игра обязательна.
    1 балл
  44. Всем привет. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA
    1 балл
  45. Свет от молний бажит в рендере dx 10.1 - были полосы от того, что там применяется альфа-тест в рендере, которого нет в обычных делках системы. Делки Макрона поправляют это дело. Это у меня так, а как это будет работать в других системах-железяках? bin 4.1 (новый билд) с делками директов. https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw
    1 балл
  46. @mauriccio, В моде своя система накопления/вывода радиации.В нижнем правом углу указано значение(сейчас оно равное нулю). Если кто заинтересован то очень скоро будет апдейт для тайных троп на OGSR движке. Заменил погоду на ту что используется в OGSR моде(выброс в том числе). Заменил все модели оружия(все модели на чн руках). Руки меняются при смене костюма(кроме экзоскелетов). Переносные тайники из OGSR мода. Ну мелкие исправления касательно интерфейса и оптимизации.
    1 балл
  47. Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...