Перейти к контенту

Xottab_DUTY

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    126 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

100

Контакты

  • Сайт
    http://xottab-duty.ucoz.ru

Недавние посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается. Скрытый текст ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть 64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx64.7z 32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx86.7z Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/822-december-preview Скрытый текст Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом: Архитектура: DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку. Фичи: Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы. Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса. Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. Леворукий HUD (оружие в левой руке) Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича Значительно ускоряет скорость загрузки игры Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ. Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей) Исправления: Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении. Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры) Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН) Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота Исправлены случайные вылеты в мультиплеере. Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch. Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux. Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает. Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс! Исправлен вылет при выходе на Linux. Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки. Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении. Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update(). Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel. Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux. Остальное: Удалён FXAA Возможно, будет возвращён в будущем. Удалена опция "Оптимизация намокания" Возможно, будет восстановлена в будущем. Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки. Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности. Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой. Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера. Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении. Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.
  2. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы. Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё...
  3. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. Интересно...
  4. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Expropriator, хорошо, посмотрю попозже. (уже завтра, а сейчас спать)
  5. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Ты там чё придумал) Эта команда появилась только в ЗП, потому что именно в ЗП переписали каскады теней. И, вот, на шейдерах ЧН и ТЧ эту команду как раз надо включать, а она выключена. (а включить-то её можно только на Mixed или Debug версии движка) Именно каскады тут замешаны, да)
  6. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Про свет мне уже рассказали, да... Но, что странно, так это то, что у меня свет работает!!!!1 Не знаю почему. Из-за низкого фпс камера может так делать. Но это и на ЗП такая же проблема. А фпс низкий из-за того, что движок ЗП требует шейдеры ЗП, а ему дают ЧН шейдеры и там нестыковки некоторые..
  7. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Имеешь ввиду, что vid_restart постоянно вызывается? Разницы по фпс между x86 и x64 не должно быть. С рендерами там есть проблемы, да, из-за шейдеров, но то, что ЧН работает, ничего странного, различия от ЗП минимальные) У нас даже ТЧ запускается, а о ЧН и говорить нечего. (правда, в ТЧ, пока что, можно только болванчиком бегать по Кордону) Скрытый текст Поддержка ТЧ сейчас в отдельной ветке, так что с новым релизом пытаться запустить ТЧ бесполезно) Есть видео, где она это делает? Эх... А у меня, ведь, ЧН практически идеально работает..
  8. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Так ты же геймдату ЧН не накатил! Ссылка на неё тут: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay То, что там количество нодов стало больше это вообще никак не влияет. Геймдату я точно не собираюсь править. Оно будет работать и без этого. (правда, на текущем этапе, всё же, нужны шейдеры и openxray.ltx, но остальное не нужно) Сколько уже играю, проблем со смарт-каверами нет никаких, а смарт-террейны они вообще в основном в скриптах лежат, а движковая обвязка их не отличается между ЧН и ЗП. Буду рад, если вспомнишь ещё какие-то различия :D
  9. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @warwer, я надеюсь до нового года закрыть вопрос окончательно. Посмотрим как будет. @Expropriator, буду благодарен, если найдёшь какие проблемы! Я когда смотрел различия, не нашёл особых отличий в навигации... Я, вроде бы уже спрашивал даже, но можешь подсказать, что там отличается? В каких файлах?
  10. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @warwer, Кордон желательно посещать один раз. Иначе, при возвращении на Кордон с другой локации возможен вылет в CPHCommander. Также, R2, пока что, не поддерживается (я даже не проверял работает ли он), а на R3-R4 опция "Тень от солнца" не работает и её желательно выключить, т.е. она только просадки даст... Ну и тесселяцию тоже лучше не включать, иначе тени на тесселированных объектах будут багнутыми. На этом всё. Скрытый текст Хех, а игру я прошёл ещё в июне, когда багов было больше и не всё было доделано)
  11. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558! Скрытый текст Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты. Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна. Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом: Основные исправления: Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64. Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск. Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры. Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate) Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме. Исправлен вылет в настройках. Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК. Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам. Исправлен вылет "height > 0". Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов. Исправлено отображение артефактов в научном детекторе. Другие изменения: В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку. OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры. Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize. Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки. Игровой процесс: Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии. Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay Скачать 64-х битную сборкуСкачать 32-х битную сборкуДругие конфигурации
  12. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510! Скрытый текст Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом: Исправления: Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре Исправлен баг файловой системы при проверке EOF Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике Исправлено объёмное освещение от ламп Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней. Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать" Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on Новые фичи: Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3) Улучшено качество динамических теней на статическом освещении Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах В нашем дискорде вы можете узнать подробности Изменения: Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ) Теперь FPS ограничено до ~1000 Локализация: Немецкий перевод (благодарим Maddin) Другое: Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля Скрытый текст Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать 64-х битную сборку Скачать 32-х битную сборку Другие конфигурации
  13. Xottab_DUTY

    Разговоры о модах

    На текущий момент, могу сразу добавить: ошибки оптимизации, о которых шла речь, были исправлены, Linux-версия движка перешла из стадии альфа в стадию бета, а для Windows вышла новая пре-релизная версия =)
  14. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =) @ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать)
  15. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421 Инструкция о том, как запустить Чистое Небо: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-запустить-Чистое-Небо-на-OpenXRay

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...