Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. _Val_

    _Val_

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      4 119


  2. Жека ВИНТОРЕЗ

    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      554


  3. Won-Won

    Won-Won

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      8 628


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.09.2016 во всех приложениях

  1. Хватит тут создавать негативную атмосферу, устраивать холивары и форумные войны.
    5 баллов
  2. Вообще-то тема здесь по Народной Солянке. А там поиск арта по иному сделан. Нигде в текстовых файлах диалогов можно и не искать строки с указанием места где же лежит Ночная Звезда для Сидора. Спрятано это в amk_mod.script в функции function spawn_star(actor,npc,p1,p2) (68 строка скрипта). Но и там этих слов нету, потому что взяты они функцией из другого скрипта, новостного - news_data.script Смотреть надо в табличке - base_points = {... Невозможно рандомно разделить диалоги в Сталкере, поэтому был выбран скриптовый способ рандомного спавна Арта и вместе с ним просто рандомная выдача описания места в виде новости-сообщения. А НЕ текста как прямой речи. Уффф... вроде правильно объяснил.\ p.s. по идее.... можно сделать даже 3 описания задания для 3 разных мест, но это такая..цензура... ненужность по сути, что лучше не делать. Три поршня надо клепать, по ним три таска с тремя описаниями. В трезвом уме за такое вряд ли бы кто взялся.
    5 баллов
  3. Чуток поправлю и себя и камрада merigan . Камрад Жека ВИНТОРЕЗ абсолютно верно сказал. Место положение артефакта указывается в диалоге с Сидором. В задании( журнале просто найти артефакт). Диалог: , , . Журнал-история: . Всем Удачи!
    4 балла
  4. Добавим ещё "немчуры" (в хорошем смысле))). Любимое от Unheilig:
    4 балла
  5. Ну осадок пока остаётся от твоих постов. Как будто в собачью какашку вляпался, а заметил только дома.
    4 балла
  6. Новые модели НПС для ТЧ. Во как)))
    3 балла
  7. @merigan, посмотри видео прохождения "Народной Солянки" и последующих модов на её основе, везде Сидор в разговоре обозначал место где должен быть арт, а вот в КПК только описание задания, без деталей.
    3 балла
  8. Мод хороший согласен ! Платформа оч. замечательная для сюжетного мода и кстати наверно единственный мод на платформе ЗП где хоть как то чувствуется атмосфера ТЧ. Ну а тема на АМК я думаю будет не популярная и мало посещаемая, Здесь у нас совсем другой контингент юсеров в отличии от АП-про. Даже в плане просто общения !
    3 балла
  9. Ну мягко выражаясь, все вышеперечисленное давно в прошлом. А вот атмосфера осталась. А грубо выражаться пока не буду. Хотя могу - вы меня знаете.
    3 балла
  10. @monk, Ух ты, неожиданно, значит кто юзает, занимается разработкой модов на движке ТЧ, старые олдфаги! Неплохо товарищ Капитан Кузьмичев, о нас мнение имеет. @Капитан Кузьмичёв, жестко ты братуха умеешь выражаться, после расшифровки этого слова, мне стало больно и обидно. Так как Я фанат ТЧ и его разработок. И сам участвую в разработки сборки ОП- 2.09.12 на ТЧ. 1.0006. Еще решил увековечить ТЧ, нарисовать аэрографию на футболке в реале. Ну и ладненько, каждому свое!
    3 балла
  11. http://wikireality.ru/wiki/Олдфаг
    3 балла
  12. @Grisli, Неардинарный человек, запретил просмотр видео в нашей стране. У меня где то была его дискография, но что то не зацепило - грузит слишком. Вообще с такой плотностью музыкантов, на в общем небольшую территорию, полстраны на каких нибудь концертах. работать не хотят трудолюбивые?
    2 балла
  13. Немного поправил скрипт XrayToolMaya. Работа скрипта для версий старше 2016 не проверялась, ввиду отсутствия плагина для редактора. Ссылку на скрипт для удобства так же вынес в шапку.
    2 балла
  14. @Narsom, А ты что будешь делать? Руководить?
    2 балла
  15. есть еще и французы, все еще хрустят булками а так да, немцы как-то сильны...при упоминании немцы и электорника не вспомнить о просто нельзя... ааа, японцы опять жгут!
    2 балла
  16. Если исправить на 1, то следующий спавн живности будет с хвостами копытами и прочей требухой на 100%
    2 балла
  17. Я помню как в 90х рассказывали, что лисички прибалты тоннами скупают в России. Мол на западе ценится как антирад.
    2 балла
  18. А ещё есть такое вот такси)): Наше не по-нашему. А что, одни мы что ли умеем перепевать чужие песни?))
    2 балла
  19. CS GSC Style Pack Платформа: ТЧ SoC Novice Pack Платформа: ТЧ Bandits Cloack Antigas Модели GSC бандитов в противогазах. В коричневом и черном плащах для ТЧ. Взято из OGSM 1.8 СE + Fixes. Используются текстуры ТЧ. Т.к. давно еще переносил себе их, эти модели вроде используют анимации сталкеров, а не бандитов, т.к. я объяснял это тем, что не все бандосы поголовно на "блате" ходят. Ссылка. @fastle, есть только такой. На том, который на скриншоте, монолитовский респиратор. Да и без шланга он...Таких я тоже не встречал экологов. Ссылка, если надо. CS GSC Style Pack V 2.0 (Final) Платформа: ТЧ (Переноса на ЗП и ЧН лично от меня не будет. Прошу прощения.) Накопилось немного материала, а с выходом локационного пака от @Han Sola, куда вошла первая версия пака, я решил наконец слить вторую. Более доработанную и нормально собранную. Сюда вошли билдовские модели "чистонебовцев" из билда 3120, которые я тогда позабыл положить, "чистонебовцы" в противогазах и в бронежилетах ЧН-1, которых я опять же тогда забыл, бойцы в ЧН-3а и в черных балаклавах вдобавок к бойцам в шлемах, для разнообразия визуала этого комбинезона, бойцы с различными лицами, как открытыми, так и закрытыми в комбинезонах ЧН-2. Добавил на всякий случай в папку текстовый файл, в котором описаны визуалы. Добавил украинскую озвучку ЧН в противогазах, кое-что добавил в старую, что раньше позабыл. Опять же повторюсь, как в тот раз - ничего глобально нового пак не приносит. Никаких ХД моделей, как в CoC, никаких новых раций, противогазов и т.д. Строго материал GSC. Что-то я перенес из ЧН, что-то нашел в интернете, что-то подшаманил сам. Пару скриншотов на всякий случай прилагаю. Скорее всего это уже последняя версия и больше ничего делать не буду. Хотя было в планах разнообразить билдовские визуалы и визуалы в ЧН-3а.
    2 балла
  20. Базовая платформа для разработки модов ЗП Жизнь не вечна... Пример тому, Korpus. 4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере. Памяти Korpus эта тема посвящается. Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего. Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится. Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт. Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь. Правки будут постоянными. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель. Общее: ALL_0011: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0012 ALL_0015: История правок и патчей: https://youtu.be/osyTSDq-F1g https://youtu.be/u9yNk-eU40k
    1 балл
  21. Мужики, ну вы как дети, ей-богу Мне что, популярно разьяснять разницу между "правообладатель", "правозащитник" и "копирастер"? Или, когда при попытке посмотреть клип на песню Боярского, я вижу надпись про "данное видео запрещено для показа в германии", я должен призывать кару небесную на голову Михаила Сергеевича лично? Попробуй поискать инфу о том, сколько он отдаёт на благотворительность. Не уверен что много найдёшь - он вообще ничего не афиширует - но если таки нароешь, то наверняка будешь удивлён
    1 балл
  22. Вечер добрый братва АМК, вот сегодня нарисовали для местных казаков: Аэрографом фон и кистью мелкие детали. Осталось прогладить утюгом и рисунок закрепится на футболке. Можно будет стирать в машинке стиральной, все будет нормально.
    1 балл
  23. В споре рождается истина. Со спецэффектами или как Куб Теней?
    1 балл
  24. Вечер добрый, Я не совсем корректно выразился по поводу сборки не ОП-2.11. А ОП-2.09.12 так будет правильней и не будет путаницы в дальнейшем. А то впереди релиз ОП-2.1 ребята там делают, выпустят долгожданный проект, начнут патчи новые добавлять например 2.2- 2.10, 2.11, 2.12. А тут бац)), а уже есть 2.12, может возникнуть скандал с разработчиками. Так что лучше пусть будет ОП-2.09.12 фикс 2. Смотря у кого какие взгляды на конфеты? Это пока закрытый частный коммерческий адон, с совсем другим взглядами. Если обычная ОП-2, хардкорная, то этот адон походу последний рубеж харда в игре. На чистую ОП-2, полностью адаптированный Зомби мод ТЧ. 1.0006. Адон пересел на движок ОГСЕ от dsh, стоит хотелка: Живая зона. Новые модели не стандартного оружия: Бензопилы, циркулярки, кукла Вуду и так далее. Автоматическое оружие не справляется, зомби везде всю игру. С начала НИ и до конца, в общем это не передать словами, жесть)) мягко сказано! ------------------ Еще идет постоянное добавление моделей и новые идеи, например стриптиз в баре. Теперь у Бармена в баре будет танцевать стриптизерша полуголая, крутить попкой на шесте. В общем много чего интересного и нестандартного.
    1 балл
  25. Этот товарищ вообще ..... как бы это сформулировать ..... неоднородный что-ли. Всё время ищет и пробует что-то другое-новое. Добавлю ещё пару треков, для широты картины Geboren um zu leben Да и вообще он достаточно неординарный человек. Во всём. Начиная с выбранного псевдонима, в который вкладывает отличный от мнения большинства смысл
    1 балл
  26. сильно не пинайте, если боян...только увидел, впечатлило...пробег камеры в Припяти от
    1 балл
  27. И в Баре ( есть рюкзак) и на Болотах. Посмотри по карте, метки вроде должны появится))
    1 балл
  28. На "французы" у меня две стойкие ассоциации - Иван Михайлович Жарковский (постом выше) и .........
    1 балл
  29. @McSon, файлы музыки лежат по адресу gamedata\sounds\music\save\_y01_l.ogg gamedata\sounds\music\05_wasteland2_str_l.ogg и 05_wasteland2_str_r.ogg - для левого и правого каналов соответственно. А прописаны в gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml <menu_sound random="0" > <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> <menu_music>music\wasteland2</menu_music> <!--menu_music>music\guitar_2</menu_music> <menu_music>music\guitar_1</menu_music> <menu_music>music\guitar_3</menu_music--> </menu_sound>
    1 балл
  30. Franz Ferdinand - Take Me Out (2004)
    1 балл
  31. Grisli Сорри, что с опозданием...
    1 балл
  32. @ed_rez, а у вас как сейчас, по натовским полигонам можно грибы собирать? Помнится из-под Адажи мы целый багажник шестерки с тестем привезли. Белые, подосиновики и даже...шампиньоны, которых с тех пор встречаю только в магазине))
    1 балл
  33. @BoBSoN, а как тебе такое кино? @Alexander007, если ни чего не правил, такого быть не должно. У всех есть пистолет и патроны совсем другие. А во что играешь? Укажи полный игровой набор, со всеми правками.
    1 балл
  34. @Серый Волк, Если автор мода был аккуратным и добросовестно делал мод то он положил в папку с локацией файлы level.game и level.spawn, где прописан весь спавен из которого компилится all.spawn. Если нет то максимум что ты увидишь это точки графа. Если спавна не увидишь то можно его вытащить из all.spawn унивирсальным АСDC. Но сдк с такими файлами вряд ли будет работать, если вручную собирали all.spawn там будут кривые секции, сдк не примет их.
    1 балл
  35. @Dennis_Chikin, а у нас со всем очень. Поэтому все базары завалены всякими грибами. Но интереснее самому отдохнуть на природе, грибов в этом году очень много и всяких. Правда червивых... по самый не балуй! По словам старого поколения: раньше посыпали леса, поля... какой-то "дрянью", вот соответственно пакости всякой меньше было. А сейчас вряд ли будет частник в одну харю делать для своего леса, когда с другого налетит...
    1 балл
  36. Онижероботы))). Ну нормально, значит, ценят друг друга и свою музыку, а не за баблом гоняются только и не друг с другом из-за бабла бьются. Есть-таки связующее звено какое-то. Ага, текст близок к оригиналу, с некоторыми вариациями для лучшей рифмы. Сейчас смотрел Крафтверк, увидел Metropolis, и вспомнилось это:
    1 балл
  37. Для merigan и kit56 эта "Ночная Звезда", как и "Золотая Рыбка" для Кости, - квестовая. Поэтому Сидору нужна только она и ни какая другая. Как то так. Всем удачной охоты и берегите патроны.
    1 балл
  38. @Grisli, Мне вот интересно, немцы там что, с синтезаторами рождаются? Во всех электронных стилях 80% - немцы. Это хоть не удалите?
    1 балл
  39. @Alexander007, 1) Тут тебе просто не везёт, запасайся терпением и патронами. 2) Наполнение тайников Кости чётко прописанное. 3) Когда в Солянке появляется доступ к оружию калибра 12,7 мм уже и не припомню, но патроны вроде должны быть у Доктора в продаже, когда он в Припяти появляется.
    1 балл
  40. Всем привет нужна команда для разработки мода на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля: Нужен квестовик для создания квестов и т.д: Нужен скриптер: Нужен оружейник для создания оружия: Нужен человек умеющий работать с локациями: Нужен человек умеющий создавать броню и предметы: Нужен человек для создания NPS: Вроде все все кто согласен писать в ЛС
    1 балл
  41. Вечер добрый администрация форума, у меня вопрос, Я занимаюсь аэрографией. И решил себе майку ( футболку) расписать в тематике СТАЛКЕРА. Можно там будет разместить логотип нашего форума: АМК теам форум? Ну типо там авторство и прочие дела на логотип.
    1 балл
  42. Обновил пак оружия. Теперь под 11 версию. Чтоб проверить пушки выйдите в гл. меню и нажмите F1.
    1 балл
  43. Мои скоттиши. Филя и Джаз. Мама (безушка) на днях окотилась. Из трёх ребят, осталась одна девочка, к сожалению. Фото будет, когда глазки откроет.
    1 балл
  44. Недавно, просматривая старые публикации, наткнулся на некоторые проблемы сообщества, которые я для себя уже давно решил. Привёл эти, некоторые, свои решения в удобочитаемый вид и решил выложить (постепенно, разумеется). Проблема 1. ComboBox для ТЧ (и ЧН я так думаю)
    1 балл
  45. Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) : Архив Зеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архив Зеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 2000 9х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия 9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас 5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P90 7.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий 5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее) 7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру 9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-94 7.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружия Примечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других 12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов 12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30 М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколков Ф-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8 https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 .
    1 балл
  46. Изменённые локации для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4892688 Файл-торрент
    1 балл
  47. Первый апдейт для CoP SDK (3.82 мб). Изменения: DLLки для Maya плагинов. ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в AE.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...