Перейти к контенту

Alex Rinic

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

О Alex Rinic

  • День рождения 10 Января

Недавние посетители профиля

1 087 просмотров профиля
  1. Доброго Времении суток. Хотел бы сделать уточнение к посту : http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1032110 За время моего отсутствия на форуме получил в личку сообщения о том, что 4 версия переупаковщика патронов вылетает с ошибкой : attempt to index global 'packet' (a nil value) Если видите подобное в логе после добавления в свой мод - значит метод "Packet" не ассоциирован с методом net_packet. В этом случае просто добавляем локальную ассоциацию - открываем dunin_ammo.script , находим "local duninammo" и делаем так : local duninammo local packet = net_packet() Если у вас в моде классическая модель Lua, то вылет должен пропасть. Если нет - вписываем ту модель net_packet, которая стоит в вашем моде.
  2. Alex Rinic

    Новый Арсенал

    Возможно, это ружье стоит использовать в качестве "ружья охотника" ? ТоЗ-55
  3. Alex Rinic

    AI additions

    @Bak, доброго времени суток. По поводу того, что я несколько дней назад расписывал - "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока" - это ладно, я и сам такое сделать могу, другое дело - настройка необыска по имени parent_lager/gulag(т. е. по имени/названию, записанном в all_spawn, лагеря, в котором находится непись), уж очень бы хотелось, чтобы такое присутствовало официально, просто, чтобы, например, на свалке бес не лез в собачий лес, или на армейских складах свободовцы не шли через минное поле к убитому зомби с флешкой с данными о походе на радар, или фанат не лез вслед за тем же бандитом. Когда долговцы на янтаре лезут за полегшими зомби, это вообще атас, если там аномалии.
  4. Alex Rinic

    Новый Арсенал

    @SK0RPY0N_O89O, Уважаемый Я же написал, текстура в формате TGA - это не для того, чтобы взять и закинуть - а для того, чтобы взять photoshop с dds плагином, перегнать, либо подставить в dds файл, куда вам будет удобно. + Там нужно совместить xml файлы, естественно.
  5. Alex Rinic

    Новый Арсенал

    Выкладываю мини-карту в формате ТГА (может идти также на любом моде, где есть скрипт, выводящий часы на HUD , у меня нормально работает на АМК и ОГСМ 2.3.1).
  6. Alex Rinic

    AI additions

    Уважаемый @Bak, боты лезут в аномалию, которая подхватила трупс (у меня они лезут в карусель, трамплин, электру, и т.д), обыскивают сюжетные трупсы, в которых должны лежать предметы срециально для игрока, подбирают квестовое оружие, тоже для игрока, бегают очень далеко(у меня новички полезли за бандитом в лагере кабанов, застрелив попутно патруль вояк и вызвав облаву), выхватывают предметы из-под ног игрока, поэтому и хотелось бы иметь соответствующие настройки для схемы. По поводу менеджера оружия и снайперских винтовок - если новичок, у которого в профиле низкая точность стрельбы, возьмёт снайперку, он будет мазать в белый свет как в копеечку, но всё равно не станет менять оружие на дробовик/пулемёт, и в результате просто окажется под копытами. Если бот не может нормально попасть, пусть хотя бы использует дробь/автоматику. UPD простая схема необыска там естественно имеется, но хотелось бы видеть распределение по фракциям, либо по имени лагеря, в котором находится NPC. В настройки я естественно лазил, но всё равно, хотелось бы иметь более тонкую настройку, дабы не возникало ситуаций, как я только что написал. Так и не нашёл настройку "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока", да и по аномалиям, почему-то всё равно как лезли, так и лезут за трупсами вслед. ___ Файлы настроек открывал, конечно же @shahvkit, возможная причина этого - - перехват скриптовой схемы движковой, а движок читает, но не обрабатывает параметры min_distance и max_distance.
  7. Alex Rinic

    AI additions

    Upd. Вообще то, что мы так ломаем копья - не здорово и безблагодатно. Кстати, вот, пришла такая мысль, а никто не пробовал слить профайлы типа m_bandit в m_stalker.ltx, ведь возможно, просто ограничения на С++ парсер конфигов не позволяют раскрыть вопрос. А по поводу моих предложений по AI additions - вообще, подозреваю, что изначально разрабы GSC сделали всё оружие точным(да и в жизни, например печенег, утёс или браунинг - это "снайперские пулемёты"), хотели наделать много профилей отдельно для снайперов(высокий скилл стрельбы у бота), для высокоранговых штурмовиков(средний скилл стрельбы, но большой ранг плюс хороший костюм решают) и для обычных сталкеров. Причём у снайперюг в приоритете были бы снайперские винтовки, но снайпера не любили бы пулемёты(баланс, однако, дабы снайперюги не косили всё живое из пулемёта со снайперской точностью) ; у штурмовиков в приоритете оружие с большим разбросом, но высокой огневой мощью, у остальных - в приоритете автомат. И это, и то,что всё не успели реализовать как надо - более-менее понятно. Другое дело, что сейчас то при помощи нескольких скриптовых алгоритмов ситуацию можно сгладить. Кстати, чтобы исконный пост не потерялся - ссылка http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?p=1032302
  8. Alex Rinic

    AI additions

  9. Alex Rinic

    AI additions

    И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты... В том-то и дело, что с нужным алгоритмом, создатели скрипта сильно бы облегчили жизнь тем, кто хочет добавить их творение в свой мод без таких лютых накруток конфига по точности. Эти файлы можно подключить при использовании модифицированного движка, и чтобы те, кто их подключает в своих модах, могли нормально использовать AI additions ,не помешала бы единая функция парсинга.
  10. Alex Rinic

    AI additions

    В общем, долго думал над этим вопросом, решил написать в эту тему.
  11. Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) : Архив Зеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архив Зеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 2000 9х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия 9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас 5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P90 7.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий 5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее) 7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру 9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-94 7.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружия Примечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других 12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов 12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7 ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30 М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколков Ф-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8 https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 .
  12. Доброго времени суток. Дело было вечером, делать было нечего ...
  13. Alex Rinic

    SAP - новые артефакты

    @ARayKo60, по поводу третьего артефакта - всё уже придумано до нас :
  14. Alex Rinic

    Моделирование в MilkShape 3D

    Outlaw тут вроде нельзя прямые ссылки на сторонние сайты, на сталкерине заходишь в базу знаний (кнопка слева сверху) , по содержанию переходишь в раздел "wireframe" (слева) -> исправление дефектов сглаживания на импортированных моделях (справа внизу по-моему). ================= Откуда у Вас такие сведения, что ссылки на "сталкер-ин" здесь запрещены ? В "Школе модинга" откройте шапку любой популярной темы, хоть одну да найдёте. Только давать сюда ссылку надо правильно, т.к. прямая ссылка оттуда всегда ведёт на главную страницу, а не на статью. BFG p.s. Вот ваша ссылка - Тынц
  15. Alex Rinic

    Моделирование в MilkShape 3D

    Outlaw , скорее всего необходимо именно исправить сглаживание модели в милке перед экспортом в СДК. Hа stalkerin.gameru.net есть статья по этому делу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...