Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      20

    • Число публикаций

      514


  2. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 272


  3. Portezan

    Portezan

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 491


  4. JAPAN

    JAPAN

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      760


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.11.2014 во всех приложениях

  1. FN Five-seveN USG от Ильи Кузьмичёва Удалось найти некст-ген модель 57 (современный вариант) на просторах сети. Автор (отличный парень) согласился предоставить для мода свое творение. Если ты читаешь это, Большое Тебе Спасибо, Илья!!! И если не читаешь тоже
    16 баллов
  2. @groks, как два пальца об асфальт: берёшь банку с помидорами (помидорной вытяжкой или др.) и выбрасываешь её на балкон на ночь - готово!
    6 баллов
  3. "Волна мутантов" Квест начинается у Бармена, если выполнены следующие задания: 1.Найдены изоморфы под мозгом в Х-16. 2.Выполнен квест Свиблова на сканеры. 3.Выполнен квест "В тылу врага". 4.Выполнен квест Ворона на клондайк артефактов. 5.Выполнен квест Басти на кейс с КПП Юпитера. Он расскажет о Ное и где его найти. @К.Р.А.З, "В тылу врага" - Это как бы следующий этап квеста Адреналина " Оборона комплекса". Продолжение на Болотах, где ГГ воюет со 2 взводом военных и ликвидирует разведчика. Потом разговор со Свибловым и в награду телепорт на базу Чистого неба.
    6 баллов
  4. 5 баллов
  5. Звиняй, дружище, не соглашусь. Можно, конечно по всякому, но, по мне, растянуть, загнать в аномалии, и разобраться с минимумом б/п с каждым - от то игра. Никогда не понимал стремления задрать конфиги оружия и брони, по игре этот аспект весьма хорош, и к каждой бутылке есть свой штопор. Как-то так Ну что можно сказать? Одна умная женщина (моя жена) говорит: каждый баран висит за свою ногу... Vic333, насчёт кувалды. Сначала было весело. Недолго. Потом она стала надоедать. Потом раздражать. И поскольку в начале игры сей девайс был важным фактором выживания, я , признаюсь честно, совершил игровое преступление: нарезал её конфиги на нож морпеха. В оправдание скажу - и вес то же. Пользовался этой байдой, пока не обзавёлся приемлемой альтернативой, после чего всё вернул на круги своя. Мне просто очень нравится игра S.T.A.L.K.E.R
    4 балла
  6. Текстуры 9х19 и 5.45x39: Сделанные на основе 3D моделей, которые я сaм сделал. 9x19: https://www.mediafire.com/?x7nt0mv5fzjrvx6 5.45x39: https://www.mediafire.com/?8da63r7kk3gnpov
    4 балла
  7. @Sergei 64, К бывшему Осознанцу, Кленову.
    3 балла
  8. Костер догорит и заархивируется, а здесь - останется. От Portezan: @groks, как два пальца об асфальт: берёшь банку с помидорами (помидорной вытяжкой или др.) и выбрасываешь её на балкон на ночь - готово!
    3 балла
  9. Через силу но осилил скриптовые окна. Обновления: - Скрипт окно Normal Creator - Позволяет теперь более удобно выбирать режимы функции, запускать их одновременно (выделение и про), а так же несколько пресетов для генерации в обычном режиме - Скрипт окно Texture Creator (Стороннего автора с polycount форума, лишь доработанное немного. (Строчить тот же самый код, откровенно лень, потому лишь не собственный скрипт))
    3 балла
  10. ЛЦУ [wip] Разработка лцу была начата давно, но мы решили не упоминать о ней до тех пор, пока у нас не получится что-то толковое. Мы поставили цель не только реализовать адекватно работающий лцу, но сделать его функционально лучше чем во многих других шутерах. Итак, что сделано. 1. Луч лазера, имеющий мягкую прозрачность и самосвечение. (реализовано благодаря починке отображения шейдера lightplanes от первого лица) 2. а) Лазерная точка динамическая, то есть двигается вместе с оружием. Куда смотрит ствол, там она и отображается. Колеблется во время ходьбы и т.д. б) Точка накладывается на поверхность, не висит в воздухе, чем дальше предмет (цель) тем меньше точка, соответственно чем ближе цель, тем лучше точка видна. в) Точка не отображается в небе. 3. Возможность включать/выключать лцу, при этом отыгрываются уникальные анимации. Для этого введена новая клавиша (назначение вынесено в опции). ЛЦУ будет устанавливаться через апгрейд во всех случаях, если он изначально не встроен в оружие, как в случае с FN P90. Хочу выразить благодарность @amikу за помошь в создании партиклов для лцу. Им были созданы несколько вариантов точки и луч лазера. Луч был отсеян из-за невозможности вылечить некоторые побочки. Я реализовал его через модель. Демонстрируется рабочая версия, в дальнейшем будет дорабатываться на предмет устранения мелких глюков. Но в целом лцу уже играбелен и выглядит, на мой взгляд, достойно. Возможно некоторые подумают, что теперь я опять начну переделывать многострадальные пистолеты, вешая на них лцу. Анимации и модели лцу на пистолеты устанавливались с самого начала, просто я об этом не говорил. Модели лцу будут показаны в дальнейшем, есть и такие варианты, которых еще нигде не было. Так же хочу отметить, что необходимость лцу будет весьма ощутимой на ветеране, где мы планируем отключить прицельное перекрестие.
    3 балла
  11. Это, разумеется, читать и использовать все равно ни кто не будет, но поскольку однотипные вопросы, задаваемые неизвестным телепатам, слегка поддостали, хоть душу отведу. Исторически сложилось, что разные события, случающиеся с актором, обрабатываются в bind_stalker скрипт. Опять же, исторически, в нем есть несколько коллбэков, отвечающих за получение и потерю предметов: function actor_binder:take_item_from_box( box, item ) function actor_binder:on_trade( item, sell_bye, money ) function actor_binder:on_item_take( item ) function actor_binder:on_item_drop( item ) function actor_binder:on_use_object( item ) По-идее, на этом статью можно было бы и закончить, поскольку все вполне прозрачно из названий функций, но для тех, кому лень смотреть скрипты, добавлю, что ставятся они вот как-то так: здесь и далее приводимые куски кода пали жертвой рефакторинга, и у вас это может быть иначе. Снимаются колбэки так: - надо это, чтобы итра не вылетала при уничтожении объекта (в данном случае - при завершении/перезагрузке). Далее будет в порядке графомании расписано, что с этими коллбэками вообще можно делать, а заодно - как их стоило бы переписать для вящего удобства и чтобы перестать уже насиловать процессор. Да, в случае очистки коллбэков магическое nil, типа actor:set_callback( callback.article_info, nil ) - вроде, не требуется. По крайней мере я ни каких негативных эффектов пока не увидел. Но, возможно, ошибаюсь, и эффекты просто пока не вылезли. А вообще за код вида "== nil" и "~= nil" надо давать сразу 35 лет строгого расстрела. Вот чтоб каждое утро в 6 часов не взирая на погоду выводили, и расстреливали. Почему здесь везде actor а не db.actor ? По тому что код пал жертвой рефакторинга, и актор опрделяется раз и навсегда в глобальном пространстве: function actor_binder:__init( npc ) super( npc ) _G.actor = self.object db.add_actor( actor ) self.is_saved = false end
    2 балла
  12. О Южном плато Кузьмич....в ЗП там вертушку сбитую обыскивать надо, на том плато пещера...вот в ней Клондайк
    2 балла
  13. Передовая графика в те времена? По сравнению со сталкером в 2003-2004 годах, все остальные игры таких гигантов как EA и Ubisoft полный шлак в плане графики. Да и кажется мы отдалились от темы. Моя главная мысль тут - то что COD морально устарел пихая графон 2007 года с требованиями как у Crysis, что на мой взгляд просто вверх цинизма над игроками.
    2 балла
  14. @specyurka, А он (рецепт) разве в рюкзаке? А не на полу он должен лежать? Перезайди на локу.
    2 балла
  15. XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично
    2 балла
  16. Ребят, а можете шапку обновить? Пожалуйста! Уверен, многие будут благодарны. Заранее спасибо!
    2 балла
  17. @XaHTeP, ну, ок! все понятно... через год может что - нибудь сделаю...
    2 балла
  18. Обновлённый(скорее переделанный полностью) Кордон. Пока без травы и мелочёвки. Вид из блокпоста в Зону.
    2 балла
  19. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Версия мода (аддона): 3.02 Язык интерфейса/озвучки: rus Скриншоты (сделаны во время разработки).
    1 балл
  20. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  21. SOB вошёл в раж Вот уже и
    1 балл
  22. @Потенциал, да у тебя ракета по сравнению с моим)))
    1 балл
  23. Ну, не знаю... Я словечки из лексикона портовых грузчиков использую при этом, прося, например, кровососа не заметить меня. Вслух, разумеется. ************************* И как, помогает? Grisli.
    1 балл
  24. @andreyich, для этого нужно чтобы в папке sounds\characters_voice\dialogs\ был файл с именем, соответствующим текстовому идентификатору из нужной фразы. Например, во время диалога bar_bar_barmen_start бармен на фразе <phrase id="121"> <text>bar_bar_barmen_start_121</text> <next>1211</next> <next>1212</next> </phrase> произносит звук sounds\characters_voice\dialogs\bar_bar_barmen_start_121.ogg.
    1 балл
  25. По тому что не срабатывает. Неделю назад в ШМ обсуждалось. Впрочем, сейчас воспроизвести не удалось. Но движок другой - для забугра, а не для одноэса. Продолжаем разговор. © function actor_binder:take_item_from_box( box, item ) function actor_binder:on_trade( item, sell_bye, money ) function actor_binder:on_item_take( item ) С первым все понятно. Срабатывает при взятии предметов из ящиков. На входе - объект ящика и объект собственно предмета. Кстати, если сюда прицепить телепортацию актора на другой конец локации - ящик уйдет в офлайн, и объект станет невалидным. Со всеми вытекающими. Впрочем, знаменитый вылет с буквами e случается, по-моему, еще раньше. Да, если при этом уничтожать, скажем, взятую из ящика гранату, будет примерно то же самое. И вообще, прежде чем делать что-либо дальше с ящиком или предметом - закройте ящик через level.hide_indicators(), или подождите, пока игрок его сам закроет. Что же с ней можно сделать еще - это переписать простыни о 100500 строк всяких странных if ... then ..., и вызовы 100500 скриптов, которые в нее обычно суют, следующим образом: - и в табличку помещать ваши сиды для ящиков, секции шмоток и функции, которые нужно дергать. Можно делать руками, а можно - из самих подключаемых скриптов. Впрочем, про это будет совсем другая тема. on_trade() - обычно здесь бывает что-то типа function actor_binder:on_trade( item, sell_bye, money ) if sell_bye then game_stats.money_trade_update( money ) else game_stats.money_trade_update( -money ) end end, и в общем-то больше ничего не нужно. Но если, например, переписывать "квесты" типа "принеси мне 100500 AK-100, а я дам тебе за это фантик от конфеты - можешь его облизать" - эта функция нам пригодится. А вот про on_item_take() будет отдельная телега.
    1 балл
  26. Сериал "Григорий Р", Россия - 2014. Рекомендую. Кратко, энергично, ненавязчиво. Машков - хррасавс
    1 балл
  27. Хы! Меня как раз в этот период зачали! З.Ы. Сознавайтесь, кто начал пальцы загибать?
    1 балл
  28. Мороз и солнце - день чудесный, еще ты дремлешь, друг прелестный ? А, что - не дремлешь, а инфаркт ?!
    1 балл
  29. тупо в лоб function actor_binder:on_use_object( item ) - добавляем if item:section() == "nano_pult" then monnoroch.mon_nano_pult(); return end Ну или что там вместо item. Если "я не скриптер", то тогда вообще не понимаю, как можно стыковать между собою кучу всякого странного винегрета, чтобы оно при этом еще и как-то работало. А если не в лоб - вообще давно пора перейти на динамические вызовы и динамические апдейты.
    1 балл
  30. @Вспышка, в maingame_pda_msg.xml. В файле, кроме иконки и текста смс-ок, вобщем-то ничего и нет - разобраться будет просто.
    1 балл
  31. Иди к бармену, все будет
    1 балл
  32. Информация по алмазным черепам
    1 балл
  33. 7 ноября 1969 года - 8-ой класс
    1 балл
  34. @Индифферентный Маргинал, Здравия, тащМ! *крутиццо, вертиццо, изгаляеццо: ищет Знак Качества*
    1 балл
  35. У меня с этим жёстко ассоциирована любимая игрушка. Alexander Brandon
    1 балл
  36. По моей части прогресс медленно идет по обновлению схемы улучшения оружия\костюмов.
    1 балл
  37. Если противогаз треснут то его вообще нет смысла одевать. Тем более, что если вам попали в глаз, вам уже ничего одевать не нужно будет. Так что не вижу смысла в этой претензии.
    1 балл
  38. "Подолбайся возле светящегося говорилки глупой и будет счастье. 13 рюкзаков." Штирлиц увидел, что в окне выставлено 38 утюгов. Явка была провалена.
    1 балл
  39. @НаноБот, почитал я там эти "толковые" мысли... Волосы дыбом встают...
    1 балл
  40. "А для варки эмбриона Монолитовца нужно варёное Живое Сердце или можно использовать то, что Макс Любер и Псих дали?" мда... "Шахматист", вообще-то, нервно курит в углу.
    1 балл
  41. Ну вот и все, кошмар тушканам, ремба приехала
    1 балл
  42. Была у меня лицуха Win 3.11 for WorkGroup. Вроде так называлась. Десяток хаёвых дискеток однако. ============== Кто Сталкер запускал на 10-ке ? Это правда, что на WIn10, в ТЧ появилась ещё одна концовка, которая была скрыта GSC от юзеров ХР и 7-ки ?
    1 балл
  43. Повод для волнения несомненно имеется.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Скомпилировал Варлаб на максимальных настройках. В оригинальной солянке эта локация была собрана на драфт качестве, странно что её никто до сих пор не перекомпилировал. Установка - заменить файлы. P.S. эта карта заменяет только геометрию, т.е спавн, графы всё остаётся оригинальное от солянки. !Работает на всех версиях соли и дополнений к ней! http://yadi.sk/d/s3cHi-V5JMFwR
    1 балл
  46. stalker.odinochka, От ЧН подойдет, вот код
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...